Лучше самому сделать, надежней получится, если в гараже есть яма, то вообще легко. Без ямы конечно посложнее, но все равно все можно сделать, особенно если присутствует перечисленный kallahann инструмент.
webmines писал(а):Ну на данном двигле нужно еще знать его определенные ньюансы например в выставлении зажигания и т.д...
Какое выставление зажигания в 16V? Кроме меток ГРМ ничего выставлять не надо.КПП Сервис писал(а): ДВИГАТЕЛЬ
Капитальный ремонт двигателя 2101-015 и их модификаций
6000р.-8кл.\8000р.-16кл.+зап.ч.
Но с запчастями в среднем, по их словам, выходит под 20000-25000 рублей.Rusten писал(а):Ща Кир-Кук появиться и все расставит по своим местам, че да как и где перебирать
Пусть сначала ответит на этот вопрос Медведь74 писал(а):Если не секрет, с из-за чего решил делать капиталку, какой пробег?
Я вот тоже не знаю - как определить надобность капиталки без вскрытия
Не, бывают конечно случаи, когда хозяин точно знает,
что в его блоке ловить нечего, поршни там уже разок менялись,
компресс с блока и домкратом не поднять, масло жрёт, весь в чёрном дерьме и дым со всех дыр,
а пробег никто и не считал... последние пару лет
Это двигло капиталить, базара нет
Цены обсуждать не готов,
но если кто делает реальную капиталку за 7тр, то этим надо воспользовацца непременно
Обычно, за 7тр просто махнут кольца, может быть поршни, может быть притрут выпуск.
Прикиньте сами, КПП стоит 5тр, где 2.5 работа + 2.5 детали.
Работы там часа на 2-3 на двоих.
Мотор собирать вдумчиво и качественно после капы - целый день.
Ночью сохнет, утром обкатка webmines писал(а):Ну на данном двигле нужно еще знать его определенные ньюансы например в выставлении зажигания и т.д...