перебрать двигатель самому или в сервис? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: перебрать двигатель самому или в сервис? Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 23:34
решил делать капиталку, точить в следующий ремонтный размер. т.е. полностью нужно разбирать двигатель и вытаскивать блок.

насколько это сложно сделать в гаражных условиях без опыта в этом деле?
Двигатель перебирал только 412 москвича,он был рабочий но после этого он даже довольно весело крутился Smile
в 16и клапанник еще ни разу не лазил.

как вытаскивается блок без подъемника для него?

p.s. предложили те-же работы в мастерской за 7тысяч(работы под ключ, ремонт блока в Мотортехнолоигях в цену не входит). это норм цена? какой вообще порядок цен сейчас за капиталку?

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 23:43
7000 очень хорошая цена. Я бы отдал в сервис. Если ему можно довериться. Без подъемника все это оооочень геморно.
#3:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 23:58
За 7000 я бы тоже отдал...
#4:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 10:05
делай сам. ничего сложного там нет. если болты крутить умеешь. из необходимых инструментов:
помошнег - 1шт
шестигранник для болтов головки - 1шт
динамометрический ключ - 1шт
набор ключей и головок - комплект
прямые руки из нужных мест - 2\4 шт

блок вынимайте без верха и низа (остается только коленвал в нем) и снимайте все опоры с блока (кронштейн гены кронштейн нижней передней опоры) если есть - убрать адсорбер.

#5:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 10:09
Ну на данном двигле нужно еще знать его определенные ньюансы например в выставлении зажигания и т.д...
#6:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 10:17
Лучше самому сделать, надежней получится, если в гараже есть яма, то вообще легко. Без ямы конечно посложнее, но все равно все можно сделать, особенно если присутствует перечисленный kallahann инструмент.

webmines писал(а):

Ну на данном двигле нужно еще знать его определенные ньюансы например в выставлении зажигания и т.д...


Какое выставление зажигания в 16V? Кроме меток ГРМ ничего выставлять не надо.

#7:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 10:22
нет там никакой запарки с выставлением меток. тупо выставляешь по меткам валики и всё.
#8:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 10:47
BenZin
7 тык для капиталки в МОСКВЕ-не деньги,имхо.Если не разводка(потом больше окажется) и есть хорошие отзывы,то отдавать. Smile

#9:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 13:05
да 7 тыс нормально я тут спрашивал у нас коробку перебрать5 000 тыс просят supercool
#10:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 16:45
Супер Мен
ГдЕ?))) Подскажи?Smile))

#11:  Автор: RustenОткуда: 102 rus СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 20:28
Ща Кир-Кук появиться и все расставит по своим местам, че да как и где перебирать Smile
#12:  Автор: Медведь74Откуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 21:41
Если не секрет, с из-за чего решил делать капиталку, какой пробег?
#13:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 22:24
КПП Сервис писал(а):

ДВИГАТЕЛЬ
Капитальный ремонт двигателя 2101-015 и их модификаций
6000р.-8кл.\8000р.-16кл.+зап.ч.


Но с запчастями в среднем, по их словам, выходит под 20000-25000 рублей.

#14:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 22:30
козырные запчасти походу
#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 22:36
Rusten писал(а):

Ща Кир-Кук появиться и все расставит по своим местам, че да как и где перебирать


Пусть сначала ответит на этот вопрос
Медведь74 писал(а):

Если не секрет, с из-за чего решил делать капиталку, какой пробег?


Я вот тоже не знаю - как определить надобность капиталки без вскрытия supercool
Не, бывают конечно случаи, когда хозяин точно знает,
что в его блоке ловить нечего, поршни там уже разок менялись,
компресс с блока и домкратом не поднять, масло жрёт, весь в чёрном дерьме и дым со всех дыр,
а пробег никто и не считал... последние пару лет hehe
Это двигло капиталить, базара нет supercool

Цены обсуждать не готов,
но если кто делает реальную капиталку за 7тр, то этим надо воспользовацца непременно Smile
Обычно, за 7тр просто махнут кольца, может быть поршни, может быть притрут выпуск.
Прикиньте сами, КПП стоит 5тр, где 2.5 работа + 2.5 детали.
Работы там часа на 2-3 на двоих.
Мотор собирать вдумчиво и качественно после капы - целый день.
Ночью сохнет, утром обкатка Smile

#16:  Автор: Serega21120Откуда: ТАГАНРОГ СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 00:57
webmines писал(а):

Ну на данном двигле нужно еще знать его определенные ньюансы например в выставлении зажигания и т.д...


ROFL




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU