Nails писал(а):Приветствую, All!
ШТАТ постоянно выдает ошибку Р1570 (Неверный сигнал автомобильной противоугонной системы). При том, что иммо разблокируется при выключенном зажигании (т.е. после открывания-закрывания двери). На блоке АПС стоит дата изготовления ОКТЯБРЬ 2001. Менять блок АПС-4 на более новый? Проблема со ШТАТом? Забить?
Происходит подобное у других владельцев ШТАТ 4.1 для контроллера MP7.0?
Спасибо.
Забей!
Я недавно писал про это в разделе ЭСУД и МК. Неохота повторяться.
Если коротко - забейVlaG писал(а):Я недавно писал про это в разделе ЭСУД и МК. Неохота повторяться.
Если не трудно, сообщите топик. Интересно познакомиться.
Спасибо за ответ.Nails писал(а):VlaG писал(а):Я недавно писал про это в разделе ЭСУД и МК. Неохота повторяться.
Если не трудно, сообщите топик. Интересно познакомиться.
Спасибо за ответ.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=20736&postdays=0&postorder=desc&start=15Кривич писал(а):Кстати, штат 4.1. сделан ведь для БОШа 7.0 под десятку. У меня он сильно врет по расходу - завышает более, чем на 30%. Думаю, что это из-за разных бензобаков с десяткой. Или я не прав. Коррекция в пределах +/- 10% чего мало. Либо ШТАТ попался дерьмовый. У меня еще стоит ДСТ-4М, там по-другому. Включаешь коррекцию расхода топлива и км через 100 (больше лучше) вводишь точное кол-во влитого топлива и все. Поэтому ШТАТ стоит на SLAVE и на нем смотрю напряжение или температуру. (21214)
Конечно не прав. Штат берет информацию с ЭБУ, по сути это количество топлива, прошедшее через форсунки и ему по барабану из чьего бака они его сосут. Кстати нет Штатов под десятку или Ниву, а есть Штаты под тип контроллера. Штат 4.1 заточен под MP7.0 и мой показывает расход с точностью 0,5-1 л без всяких калибровок.Nails писал(а):Приветствую, All!
ШТАТ постоянно выдает ошибку Р1570 (Неверный сигнал автомобильной противоугонной системы). При том, что иммо разблокируется при выключенном зажигании (т.е. после открывания-закрывания двери). На блоке АПС стоит дата изготовления ОКТЯБРЬ 2001. Менять блок АПС-4 на более новый? Проблема со ШТАТом? Забить?
Происходит подобное у других владельцев ШТАТ 4.1 для контроллера MP7.0?
Спасибо.
Когда активировал АПС, пошла такая хня.Долго психовал,потом понял:
-снять с охраны
-включить зажигание
-дождаться включения ШТАТа!
-только потом стартер!
И всё ОК
Опять же,это не аксиома,но попробуй.
Когда ставил ШТАТ,перемычку в АПС-ОК.
Активировал АПС,убрав перемычку-ШТАТ до свидания,перемычку на место,всё опять как надо,за исключением... ну очень длительный процесс запуска,но это терпимо.
___________________________
Всё это было: то ли нынче,то ли давича,а может намедни.Приветствую!
Vasilich писал(а):...потом понял:
-снять с охраны
-включить зажигание
-дождаться включения ШТАТа!
-только потом стартер!
Дык, собственно, только так и заводимся... Но узнав о причине возникновения этой ошибки (VlaG спасибо за наводку) - понял, что ничего серьезного в этом нет, и забыл про нее. Как только обзаведусь ноутбуком и подключу его к контроллеру проведу эксперименты, для подтверждения предположений о причине ошибки (а именно -остающаяся открытой диагностическая сессия после отключения зажигания).
Спасибо.