ШТАТ и АПС-4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: ШТАТ и АПС-4 Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 21:22
Приветствую, All!

ШТАТ постоянно выдает ошибку Р1570 (Неверный сигнал автомобильной противоугонной системы). При том, что иммо разблокируется при выключенном зажигании (т.е. после открывания-закрывания двери). На блоке АПС стоит дата изготовления ОКТЯБРЬ 2001. Менять блок АПС-4 на более новый? Проблема со ШТАТом? Забить?
Происходит подобное у других владельцев ШТАТ 4.1 для контроллера MP7.0?

Спасибо.

#2: Re: ШТАТ и АПС-4 Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 14:08
Nails писал(а):

Приветствую, All!

ШТАТ постоянно выдает ошибку Р1570 (Неверный сигнал автомобильной противоугонной системы). При том, что иммо разблокируется при выключенном зажигании (т.е. после открывания-закрывания двери). На блоке АПС стоит дата изготовления ОКТЯБРЬ 2001. Менять блок АПС-4 на более новый? Проблема со ШТАТом? Забить?
Происходит подобное у других владельцев ШТАТ 4.1 для контроллера MP7.0?

Спасибо.


Забей!
Я недавно писал про это в разделе ЭСУД и МК. Неохота повторяться.
Если коротко - забей

#3: Re: ШТАТ и АПС-4 Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 22:22
VlaG писал(а):

Я недавно писал про это в разделе ЭСУД и МК. Неохота повторяться.


Если не трудно, сообщите топик. Интересно познакомиться.
Спасибо за ответ.

#4: Re: ШТАТ и АПС-4 Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2003 15:36
Nails писал(а):

VlaG писал(а):

Я недавно писал про это в разделе ЭСУД и МК. Неохота повторяться.


Если не трудно, сообщите топик. Интересно познакомиться.
Спасибо за ответ.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=20736&postdays=0&postorder=desc&start=15

#5: Как выкинуть АПС-4 (+) Автор: КривичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 09:33
Я поставил фирменный иммобидайзер. Стоит ли выкидовать неактивированный АПС-4. И как это сделать. Т.к. еще стоят два МК, включая ШТАТ 4.1 Кстати, штат 4.1. сделан ведь для БОШа 7.0 под десятку. У меня он сильно врет по расходу - завышает более, чем на 30%. Думаю, что это из-за разных бензобаков с десяткой. Или я не прав. Коррекция в пределах +/- 10% чего мало. Либо ШТАТ попался дерьмовый. У меня еще стоит ДСТ-4М, там по-другому. Включаешь коррекцию расхода топлива и км через 100 (больше лучше) вводишь точное кол-во влитого топлива и все. Поэтому ШТАТ стоит на SLAVE и на нем смотрю напряжение или температуру. (21214)
#6: Re: Как выкинуть АПС-4 (+) Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 14:16
Кривич писал(а):

Кстати, штат 4.1. сделан ведь для БОШа 7.0 под десятку. У меня он сильно врет по расходу - завышает более, чем на 30%. Думаю, что это из-за разных бензобаков с десяткой. Или я не прав. Коррекция в пределах +/- 10% чего мало. Либо ШТАТ попался дерьмовый. У меня еще стоит ДСТ-4М, там по-другому. Включаешь коррекцию расхода топлива и км через 100 (больше лучше) вводишь точное кол-во влитого топлива и все. Поэтому ШТАТ стоит на SLAVE и на нем смотрю напряжение или температуру. (21214)


Конечно не прав. Штат берет информацию с ЭБУ, по сути это количество топлива, прошедшее через форсунки и ему по барабану из чьего бака они его сосут. Кстати нет Штатов под десятку или Ниву, а есть Штаты под тип контроллера. Штат 4.1 заточен под MP7.0 и мой показывает расход с точностью 0,5-1 л без всяких калибровок.

#7: ШТАТ и АПС-4 Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 22:13
В принципе ШТАТ показывает расход топлива достаточно верно. Во всяком случае во время поездки я пользовался его показаниями (заливал в бак определенное количество бензина, а затем контролировал общий расход) - с небольшой натяжкой верно. Но однажды (на обратном пути) двигатель заглох на пару сек, а потом еще... Хорошо удалось накатом до заправки Юкоса докатиться (вот к чему приводит уверенность создаваемая канистрой 95-го в багажнике), а ШТАТ показывал, что топлива в баке еще литров 10. Короче потом я выяснил, что он у меня время от времени отключается (хотя индикатор продолжает гореть, определил по значению с датчика кислорода - он замер, а я немножко вспотел, пришел в себя после проверки других параметров): контакт в колодке нормальный, возможно контакт на массе не очень. Точно определил, что при работающих поворотниках ШТАТ зависает, возможно реле поворотников барахлит.
Сейчас я точно знаю, что ШТАТ не оказывает вредного воздействия на ЭСУД (проблема с холодным пускам не по его вине). Так что отнесусь к ошибке 1570 как советует VlaG. Спасибо.

#8:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 08:18
Советую проверить контакты микросхемы Штата. Это плохо, что они ее засунули в панельку-зимой все это претерпевает постоянные, значительные колебания температуры и могут появиться "сопли". Когда у меня Штат вдруг начал безбожно врать (причем только расход, температуру показывал нормально) все вылечились шевелением микросхемы в панельке...
#9: Не знаю под что заточен 4.1 (+) Автор: КривичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 09:27
но я его купил по почте у производителя, сообщив какая машина и .т.п., но врет он на 12-14 литров железно в большую сторону.
#10: Купите БК-12 Автор: Семен СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 19:46
Купите БК-12 и не парьтесь, толку с него больше, без ошибок и дизайн на уровне. Показывает топливо литр в литр.
#11: Re: ШТАТ и АПС-4 Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 23:35
Nails писал(а):

Приветствую, All!

ШТАТ постоянно выдает ошибку Р1570 (Неверный сигнал автомобильной противоугонной системы). При том, что иммо разблокируется при выключенном зажигании (т.е. после открывания-закрывания двери). На блоке АПС стоит дата изготовления ОКТЯБРЬ 2001. Менять блок АПС-4 на более новый? Проблема со ШТАТом? Забить?
Происходит подобное у других владельцев ШТАТ 4.1 для контроллера MP7.0?

Спасибо.



Когда активировал АПС, пошла такая хня.Долго психовал,потом понял:
-снять с охраны
-включить зажигание
-дождаться включения ШТАТа!
-только потом стартер!
И всё ОК
Опять же,это не аксиома,но попробуй.

Когда ставил ШТАТ,перемычку в АПС-ОК.
Активировал АПС,убрав перемычку-ШТАТ до свидания,перемычку на место,всё опять как надо,за исключением... ну очень длительный процесс запуска,но это терпимо.
___________________________
Всё это было: то ли нынче,то ли давича,а может намедни.

#12: Re: ШТАТ и АПС-4 Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 12:24
Приветствую!

Vasilich писал(а):

...потом понял:
-снять с охраны
-включить зажигание
-дождаться включения ШТАТа!
-только потом стартер!



Дык, собственно, только так и заводимся... Но узнав о причине возникновения этой ошибки (VlaG спасибо за наводку) - понял, что ничего серьезного в этом нет, и забыл про нее. Как только обзаведусь ноутбуком и подключу его к контроллеру проведу эксперименты, для подтверждения предположений о причине ошибки (а именно -остающаяся открытой диагностическая сессия после отключения зажигания).
Спасибо.

#13:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 17:00
Наконец дошли руки до лечения проблемы. Точнее жизнь заставила Sad - к хронической ошибке 1570 добавился эпизодический сбой счетчика расхода топлива МК Штат 4.1, при включении стартера до окончания задержки подключения его к К-линии.
Параллельно выводам питания Штата подключил электролит 4700 мкф х 16v, а в цепь положительного провода врезал диод на 2а.
Ни сбоев, ни ошибки в течении месяца больше не появлялось :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU