полусинтетика и КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: полусинтетика и КПП Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 09:26
В ВАЗ 21103, 5 лет, залил полусинтетику, Ликви-Молли. Первое время контролировал уровень масла, опасался, что вытечет через сальники (раньше была минералка). Уровень масла не уменьшался, через некоторое время контролировать перестал. Через пол-года, то есть вчера при езде на пятой передаче, при нагрузке на двигатель начал появляться свист или звуковой тон. Думал, топливная рампа, но когда понял, что свистит только на 5 передаче, сразу заглянул в коробку. Масло ниже нижней отметкт (низ щупа. Долил, жду результата.
Кто-нибудь сталкивался, с подобным - как я понимаю, это износ сальников валов ШРУС?
Буду признателен.

#2:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 09:42
Так а под машинку то залезь - да и посмотри там весь низ в масле если будет то выдирай гранатку но ток сначала одну! ))) за одно и чехольчики сменишь на ШРУСАХ для профилактики. Тачанко у мну такое же масло ВР вааще синтетика не течеть.
#3:  Автор: andrey_21101Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 16:37
давненько уже я задался этим вопросом, и выяснил, что пятая передача свистит/гудит у всех переднеприводных ВАЗов.. У кого-то сильнее, у кого-то слабее, у некоторых ПОКА НЕ ГУДИТ. Маслона это дело не оказывает особого влиянгия. После того, как у меня произошла такая бяка (пятая передача подала голос), я поменял заводское масло на ХАДО синтетику 75W90 GL-4 + тюбик ХАДО вместе с маслом. Скажу честно, лучше не стало. Да и этот звук не такой уж навязчивый, считай, особенность автомобиля.
#4:  Автор: KBACОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 16:50
Цитата:

пятая передача свистит/гудит у всех переднеприводных ВАЗов.. У кого-то сильнее, у кого-то слабее, у некоторых ПОКА НЕ ГУДИТ


золотые слова ))

#5:  Автор: VokaVVОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 17:25
А я второй год на ZIC 75W90 и все хорошо (машинке 5 год.)
#6:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 18:54
кстати на счет гудения на пятой передаче. В общем гудит/свистит только при скорости 90-110. Если скорость выше, 120-140 (выше не разгонялся), то никаких посторонних свистов/гудений и т.п. нет. Так же еще при скорости 60-80 на 4, тоже гудит. Это нормально?
масло залил минералку Mobil1, прошел около 5 тыщ. До этого было хз чо, чо то нереально чорное, доставшееся от предыдущего хозяина.

#7:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 04:32
Вывод? следить за уровнем масла в КПП Smile
#8:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 06:59
УУУ моя тока каких видов масла не повидала ))) сначала заводской гудрон вылили залили Техасо птом када снимали гранаты оказалось тоже чернющим залил Лукоил ТМ-4 км 500 покатался послал его на йух и влил синтетику ВР 75w90 пока ездим и уровень выше максимума залил береженного бог бережет сказала монашка и натянула резиновое изделие на свечку
#9:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 08:34
Нашел, откуда капало. Это шток переключения передач. Естественно, замена сальника.
Пятая воет на скорости 100 - 130, далее или стихает, или не слышно из-за шума.
У кого-нибуддь есть опыт езды на пониженном уровне масла в КПП, километров 300, в смысле последствий?

#10:  Автор: PerecDeCveylerОткуда: 76 RUS СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 11:00
ALEKSAND писал(а):

Нашел, откуда капало. Это шток переключения передач. Естественно, замена сальника.
Пятая воет на скорости 100 - 130, далее или стихает, или не слышно из-за шума.
У кого-нибуддь есть опыт езды на пониженном уровне масла в КПП, километров 300, в смысле последствий?



Как поменять сальник на штоке выбора передач? У меня тоже он сопливит. В книжке не нашел.

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 11:41
У меня синтетика в коробке с новья. Не течёт и не воет. 45000.

PerecDeCveyler писал(а):

Как поменять сальник на штоке выбора передач?


Лучше аватару поменяй.

#12:  Автор: PerecDeCveylerОткуда: 76 RUS СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 11:52
Лучше аватару поменяй.

Спасибо тебе дружище помог gpn

#13:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 14:24
PerecDeCveyler, подумай, много ли найдётся желающих помочь человеку с такой аватарой - это всё равно, что ты подходишь к кому нибудь и говоришь : "Эй, козёл, помоги ка мне быстренько."
#14:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 16:35
Нашел, откуда капало. Это шток переключения передач. Естественно, замена сальника.
Пятая воет на скорости 100 - 130, далее или стихает, или не слышно из-за шума.
У кого-нибуддь есть опыт езды на пониженном уровне масла в КПП, километров 300, в смысле последствий?

#15:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 17:18
А чем аватарка не понравилась? pst
#16:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 17:53
andrey_21101 писал(а):

давненько уже я задался этим вопросом, и выяснил, что пятая передача свистит/гудит у всех переднеприводных ВАЗов.. У кого-то сильнее, у кого-то слабее, у некоторых ПОКА НЕ ГУДИТ.

чумовая формулировка Smile 21104 - 3,5 года, 2170 6 мес - гул отсутствовал.

#17:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 17:54
VokaVV писал(а):

А я второй год на ZIC 75W90 и все хорошо (машинке 5 год.)


+1 Хорошее масло. Оптимал зима/лето!!!

#18:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 08:52
Лукойл минералка,не гудит,все ок.Вообще многие синьку льют,и ниче.
#19:  Автор: ale-lokomotivОткуда: Ливны СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 02:52
Подскажите, моей машине 3 год пошёл, но ездию ещё на заводском масле в коробке, уровень проверял - не падает, да и на ощупь нормальное....
Но нужно ли его мне полностью заменить - пробег 44 тыс.

#20:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 11:41
PerecDeCveyler писал(а):

ALEKSAND писал(а):

Нашел, откуда капало. Это шток переключения передач. Естественно, замена сальника.
Пятая воет на скорости 100 - 130, далее или стихает, или не слышно из-за шума.
У кого-нибуддь есть опыт езды на пониженном уровне масла в КПП, километров 300, в смысле последствий?



Как поменять сальник на штоке выбора передач? У меня тоже он сопливит. В книжке не нашел.



Второй забей, там места хватает, мне помогло, два месяца на штоке выбора ни капли масла !

#21:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 12:33
ale-lokomotiv писал(а):

Подскажите, моей машине 3 год пошёл, но ездию ещё на заводском масле в коробке, уровень проверял - не падает, да и на ощупь нормальное....
Но нужно ли его мне полностью заменить - пробег 44 тыс.


Трансмиссионное масло меняют раз в 75 000 км. Если претензий к КПП нет (в морозы к примеру) оставляй заводское.

#22:  Автор: ale-lokomotivОткуда: Ливны СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 20:14
Berkut_Spb писал(а):

ale-lokomotiv писал(а):

Подскажите, моей машине 3 год пошёл, но ездию ещё на заводском масле в коробке, уровень проверял - не падает, да и на ощупь нормальное....
Но нужно ли его мне полностью заменить - пробег 44 тыс.


Трансмиссионное масло меняют раз в 75 000 км. Если претензий к КПП нет (в морозы к примеру) оставляй заводское.



Понял, жалоб на коробку у меня как раз и нет...
Спасибо

#23:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 23:24
При уровне max на щупе пятая передача уже голодает на высоких оборотах. А на минимуме по щупу на вторичных 083 валах горят игольчатые подшипники и синеют шестерёнки 5 передачи. Если конечно откручивать по 6-7 тысяч оборотов.
Мне посоветовали спортсмены доработку небольшую. Снимается с сапуна колпачок, одевается шланг который присоединяется к бачку сцепления от классики. Масла доливается 350 грамм. Главное не доливать полную коробку под пробку Smile Пятая передача тонет окончательно и голоданием не страдает, а при сильном нагреве расширяющееся масло выдавливается в бачок, потом стекает обратно.
Пятая заткнулась окончательно. Никаких писков и визгов коробка не издаёт. Кроме характерного шума заднего хода, но это уже особености прямозубого зацепления.
Масло Castrol TAF-X. Сальники балаковские все. Герметик для соединения картеров ПС-1 серый (в шприце) За 25ткм нигде не вспотело даже.

#24:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 23:29
Недавно менял масло в кпп на 4000 пробега. Мне заводское, которое сливали на вид не очень понравилось - такое ощущение что моторка. Залил ТНК Транс КП Супер п\с 75W90 - стало тише и все ок))
#25:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 01:25
Izver
Мне на первом ТО тоже залили ТНК Транс КП Супер п\с 75W90, но залили по max, хотя просил по больше.
Ты по какой уровень залил?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU