wolv писал(а):Покатался , покрутил мотор до 4500-4800 оборотов, потом заметил что стрекла температуры приближается к красной зоне , посмотрел на бортовой компьютер тот показыват температуру 114 градусов по цельсию, я заглушил движок, подождал пока опустится до 100 градусов, (сначала думал что температура повысилась от спортивной езды) но потом двигался в обычном темпе, буквально метров через 300 температура опять 114 градусов, вентилятор срабатывает но не помогает температура не спадает, если включить печку на 3 режим то температура держится на 104 градусах но в салоне невозможно сидеть даже с открытими окнами в сауне холодней ей богу,
уровень тосола в порядке, если при темп 114 г. открывать крышку то его уровень поднимается на 3 см выше отметки МАХ.
кто знает в чаем беда посоветуйте чем лечить
движок не кипел, пара небыло
Скорее всего датчик температуры дает неправильные показания, т.к. даже нормальный тосол кипит при 108С при наличии давления в системе охлаждения, а при открытии пробки бачка при 114С ты бы получил фонтан тосола и уже бы лечил ожоги рук.
А здесь IMHO датчик врет, контроллер включает вентилятор а реальная температура держится в пределах 88-91С, т.е. на границе открытия термостата (ниже этого при работающем двигателе вентилятор температуру опустить не сможет). Проверить это можно на сервисе, где есть мультиметр с термометром (не такая уж редкая штука).