Система охлаждения 09 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Система охлаждения 09 Автор: wolv СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 07:24
Покатался , покрутил мотор до 4500-4800 оборотов, потом заметил что стрекла температуры приближается к красной зоне , посмотрел на бортовой компьютер тот показыват температуру 114 градусов по цельсию, я заглушил движок, подождал пока опустится до 100 градусов, (сначала думал что температура повысилась от спортивной езды) но потом двигался в обычном темпе, буквально метров через 300 температура опять 114 градусов, вентилятор срабатывает но не помогает температура не спадает, если включить печку на 3 режим то температура держится на 104 градусах но в салоне невозможно сидеть даже с открытими окнами в сауне холодней ей богу,
уровень тосола в порядке, если при темп 114 г. открывать крышку то его уровень поднимается на 3 см выше отметки МАХ.
кто знает в чаем беда посоветуйте чем лечить
движок не кипел, пара небыло Sad

#2:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 09:16
Посмотри как выглядит радиатор, иногда он забивается (особенно летом) и теплоотдача затрудняется. Еще возможно термостат заклинило и он не полностью раскрывается. У меня почти такое же было, но термостат повидимому заклинило почти в закрытом состоянии и определилось это легко. Второй патрубок был заметно холоднее.
#3:  Автор: sieg СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 09:17
если тосол недавно менял,может быть воздушная пробка
пару раз на хорошо прогретом движке быстро стравить лишнее давление (пробку на тосоле открутить).Единственно-смотри чтоб в лоб не саданула

#4:  Автор: BodemanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 10:06
Для начала, поменяй термостат, скорее всего проблема в нем.
#5: Re: Система охлаждения 09 Автор: ИнженерОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 11:06
wolv писал(а):

Покатался , покрутил мотор до 4500-4800 оборотов, потом заметил что стрекла температуры приближается к красной зоне , посмотрел на бортовой компьютер тот показыват температуру 114 градусов по цельсию, я заглушил движок, подождал пока опустится до 100 градусов, (сначала думал что температура повысилась от спортивной езды) но потом двигался в обычном темпе, буквально метров через 300 температура опять 114 градусов, вентилятор срабатывает но не помогает температура не спадает, если включить печку на 3 режим то температура держится на 104 градусах но в салоне невозможно сидеть даже с открытими окнами в сауне холодней ей богу,
уровень тосола в порядке, если при темп 114 г. открывать крышку то его уровень поднимается на 3 см выше отметки МАХ.
кто знает в чаем беда посоветуйте чем лечить
движок не кипел, пара небыло Sad


Скорее всего датчик температуры дает неправильные показания, т.к. даже нормальный тосол кипит при 108С при наличии давления в системе охлаждения, а при открытии пробки бачка при 114С ты бы получил фонтан тосола и уже бы лечил ожоги рук.
А здесь IMHO датчик врет, контроллер включает вентилятор а реальная температура держится в пределах 88-91С, т.е. на границе открытия термостата (ниже этого при работающем двигателе вентилятор температуру опустить не сможет). Проверить это можно на сервисе, где есть мультиметр с термометром (не такая уж редкая штука).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU