Заменить внешнюю гранату не снимая привода, реально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заменить внешнюю гранату не снимая привода, реально? Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 11:52
Реально ли заменить внешнюю (левую) гранату на 2110 не сливая масло из коробки, не снимая привод целиком?
#2:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 11:53
Tamahome писал(а):

Реально ли заменить внешнюю (левую) гранату на 2110 не сливая масло из коробки, не снимая привод целиком?


да Smile

#3:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 11:55
а методика? примерно как при смене пыльника?
#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 11:56
Читаем мурзилку.
Затем берем в руки инструменты и убеждаемся, что действительность часто гораздо сложнее чем в книгах.

Очень желателен помошник, который сделает натяг гранате при выбивании.

#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 11:59
Dron_spb писал(а):

Очень желателен помошник, который сделает натяг гранате при выбивании.



т.е. тянуть снаружи, когда "первый номер" бьет по ШРУСу изнутри?

#6:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 12:16
т.е. тянуть снаружи, когда "первый номер" бьет по ШРУСу изнутри?

Ога. Снимаем пыльник, выворачиваем шрус кверху чтобы можно было бить по внутренней обойме. Затем помощник тянет шрус наружу, а ты лупишь молотком по внутренней части. Если не идет - проворачиваем шрус на четверть оборота и снова бьем.... иногда даже снимается Smile

#7:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 12:19
Dron_spb писал(а):

иногда даже снимается Smile


всмысле? Smile способ малорезультативный?

#8:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 12:26
Кот Матроскин

Было и соскакивание с первого удара... всяко видел, подозреваю что зависит от установленного стопорного кольца. А последний раз изуродовали наружный шрус, по нулям, затем решили вынуть в сборе - слили масло и еще минут 40 пытались вынуть внутренний из коробки полутораметровыми ломами с ямы - тоже хрен.

В результате разъединился внутренний, вынули и поменяли пыльники. Наружный выбивали в тисках. Колечко в наружном было кривое и надломленное.

#9:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 13:04
Без проблем снимал съемником ШРУСов без всяких помощников, когда пыльник порвался, точнее еще не порвался, но уже потрескался.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=24379

#10:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 13:30
Кот Матроскин писал(а):

ле? Smile способ малорезультативный?


В смысле иногда снимается только после того как привод в тисках зажат.

#11:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 13:31
Откручиваешь колесо, откручиваешь стойку стабилизатора, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь продольную тягу... Отодвигаешь в сторонку ступицу со всей ботвой и аккуратно сильным ударом сбивает гранату. Чтоб не бынулась из коробки вся палка, когда будешь сбивать, тяни ее в сторону коробки. Не потеряй кольцо стопорное с гранаты. фик найдешь
#12:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 13:37
Всегда менял наружные шрусы не снимая приводы!
Очень рекомендую пользовать съемник, выбивание на весу - процесс очень трудоемкий, поскольку тупой изначально.
Последний раз менял так: небольшими тисками (на машине, не снимая) зажал привод и монтировкой уже выдавил шрус, опираясь на тиски. Получилось быстро и безболезнено - почти съемник.

#13:  Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 14:05
Vdm113,Спасибо, отличный девайс. Пойду искать такойже.
#14:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 14:41
А я вместо тисков зажимаю привод газовым ключом и упираю его как рычаг. Пару ударов кувалдой и шрус готовенький у нас в руках Smile
#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 15:03
Ещё вариант Smile

Поддомкратить оба колеса (чтоб стабилизатор поперечной устойчивости не мешал) поставить машину на пеньки.
Снять колесо, открутить ступичную гайку (стронуть её заранее - пока машина на колёсах), но открутить не до конца.
Открутить болты шаровой опоры, отодвинуть вниз рычаг подвески чтоб не мешал (для этого и домкратилось второе колесо).

Используя массу тормозного диска в качестве обратного молотка одним приличным рывком выбить внешний шрус. Также как выдёргивается руль с рулевого вала. Естественно помощник должен создать преднатяг вала привода в сторону коробки. supercool

#16:  Автор: alex_dkОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 15:11
можно проще - вынул шрус из ступицы, снял пыльник, вытащил большое стопорное кольцо из шруса, вытащил сепаратор, снял маленькое стопорное кольцо, снял сепаратор с полуоси. Одевать можно в обратном порядке, проще забить с молотка
#17:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 22:48
alex_dk писал(а):

можно проще - вынул шрус из ступицы, снял пыльник, вытащил большое стопорное кольцо из шруса, вытащил сепаратор, снял маленькое стопорное кольцо, снял сепаратор с полуоси. Одевать можно в обратном порядке, проще забить с молотка

а можно на картинке какой нибудь показать где эти кольца и чем их сымать?

#18:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 22:49
alex_dk писал(а):

можно проще - вынул шрус из ступицы, снял пыльник, вытащил большое стопорное кольцо из шруса, вытащил сепаратор, снял маленькое стопорное кольцо, снял сепаратор с полуоси. Одевать можно в обратном порядке, проще забить с молотка

а можно на картинке какой нибудь показать где эти кольца и чем их сымать?

#19:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 00:27
alex_dk писал(а):

можно проще - вынул шрус из ступицы, снял пыльник, вытащил большое стопорное кольцо из шруса, вытащил сепаратор, снял маленькое стопорное кольцо, снял сепаратор с полуоси. Одевать можно в обратном порядке, проще забить с молотка

ну прям как у меня непроизвольно получилось Smile
только вот чот я пока в думках- на сколько такой метод безопасен.. ну в смысле там это большое кольцо гнется больно легко.. потом када на место его ставишь - как-то фиговато показалось там держится...
зы. хотя после такого метода пробег уже 3тыс. кс .. намано все.. supercool

#20:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 04:46
кстати, а как снятый назад ставить? просто "ударом до щелчка"?
#21:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 10:35
Кот Матроскин
руками заводил до щелчка-без всяких ударов. Smile

#22:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 10:40
Perpetum писал(а):

Последний раз менял так: небольшими тисками (на машине, не снимая) зажал привод и монтировкой уже выдавил шрус, опираясь на тиски. Получилось быстро и безболезнено - почти съемник.



тоже метод! а то съемник редкий, хрен найдешь Pardon

133
будем пробовать.

#23:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 00:06
вопрос почти по теме.
после недавнего ремонта КПП (делал сам), в левом крутом повороте с ускорением, даже не хрустит , кака-бы ритмично щелкает (глухая такая трель).. при прямолнейном движении или правом повороте все ок.
я так понимаю пришел трындец левому внешнему шрусу? правильно ?
Можел ли ему помочь промывка-прочистка-новая смазка? или если пыльник не порван - нет ?
самое интересное, что стрекот появился сразу после ремона кпп. до этого - ни писка..

зы. а подшипник ступицы так может стрекотать ? я конечно колесо вывешу и подергаю..

ззы. ремарка. при снятии КПП были обломаны 2 болта с левой стороны (болт шаровой и колесный). соответственно снимал стойку (вместе с приводом. просто открутил опору от кузова и рулевой наконечник от стойкии , докучи суппорт). И всю эту конструкцию "стойка с кулаком и приводом в сборе" возил к слесарям .. приваривали к остаткам болтов прутки и выкручивали обломыши..
может при этой операции внутренний и повредили ? ну там вывернули сильно или еще чего? Pardon

#24:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 03:48
Съемник стоит от 200 до 400р, насчёт редкий - даже в нашей деревне выбирали из 3-х в наличии. На выходных менял другу все четыре пыльника ШРУСов - просто сказка, а не работа. Не издевайтесь над машиной - купите съемник. Кстати из ~10 снятых шрусов без съемника пару или тройку разбили в мясо, пока снимали - съемником такого не добиться Smile Да, забыл сказать - один из шрусов, что снимал в выходные без съемника точно пришлось бы разбивать или пилить - он при снятии из стопорного кольца аж звёздочку сделал !
#25:  Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 17:47
Купил, стоимость 180р.
Дождь мешает работе, так как под открытым небом на даче только есть вариант, жду.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU