Tamahome писал(а):Реально ли заменить внешнюю (левую) гранату на 2110 не сливая масло из коробки, не снимая привод целиком?
да Dron_spb писал(а):Очень желателен помошник, который сделает натяг гранате при выбивании.
т.е. тянуть снаружи, когда "первый номер" бьет по ШРУСу изнутри?Кот Матроскин писал(а):ле? Smile способ малорезультативный?
В смысле иногда снимается только после того как привод в тисках зажат.alex_dk писал(а):можно проще - вынул шрус из ступицы, снял пыльник, вытащил большое стопорное кольцо из шруса, вытащил сепаратор, снял маленькое стопорное кольцо, снял сепаратор с полуоси. Одевать можно в обратном порядке, проще забить с молотка
а можно на картинке какой нибудь показать где эти кольца и чем их сымать?alex_dk писал(а):можно проще - вынул шрус из ступицы, снял пыльник, вытащил большое стопорное кольцо из шруса, вытащил сепаратор, снял маленькое стопорное кольцо, снял сепаратор с полуоси. Одевать можно в обратном порядке, проще забить с молотка
а можно на картинке какой нибудь показать где эти кольца и чем их сымать?alex_dk писал(а):можно проще - вынул шрус из ступицы, снял пыльник, вытащил большое стопорное кольцо из шруса, вытащил сепаратор, снял маленькое стопорное кольцо, снял сепаратор с полуоси. Одевать можно в обратном порядке, проще забить с молотка
ну прям как у меня непроизвольно получилось
только вот чот я пока в думках- на сколько такой метод безопасен.. ну в смысле там это большое кольцо гнется больно легко.. потом када на место его ставишь - как-то фиговато показалось там держится...
зы. хотя после такого метода пробег уже 3тыс. кс .. намано все.. Perpetum писал(а):Последний раз менял так: небольшими тисками (на машине, не снимая) зажал привод и монтировкой уже выдавил шрус, опираясь на тиски. Получилось быстро и безболезнено - почти съемник.
тоже метод! а то съемник редкий, хрен найдешь
133
будем пробовать.