Кот Матроскин писал(а):интересно, но сам предпочитаю туманки
Сам раньше ездил с туманками, но:
1) В туманках труднее чем в головных фарах менять лампы.
2) Автомобиль с туманками поднимающийся на небольшой холм видно позже чем такой-же автомобиль с горящими фарами головного света - так происходит из-за высоты установки фар. Часто бывает что уже отчётливо видишь силуэт машины, и только потом вспыхивает свет туманок.
И это в хорошую погоду, а в условиях плохой видимости как?Glan писал(а):Автоматические включение при заводке (импульс гены)
Зачем такие извращения, когда можно инвертировать сигнал с лампочки "давление масла" или лампочки "заряд" на приборке ...
А если ты имеешь ввиду сигнал D с генератора, на приборке, тода да, прально.Роман Торопов © писал(а):инвертировать сигнал с лампочки "давление масла" или лампочки "заряд" на приборке ...
а почему инвертировать?Matvei писал(а):Лично я не видел ни одной иномарки с ДАЛЬНИМ в полнакала. Сколько знаю иномарок, имеющих функцию ЕВРОСВЕТ,
ЛексусыMatvei писал(а):америкосы???
330
не америкосы. У америкоса вообще ближний всегда включен за исключением постановки на ручник
Matvei писал(а):если нет, то как в линзе по внешнему виду днем на мимопроезжающем лехусе определить БЛИЖНИЙ это или ДАЛЬНИЙ В ПОЛНАКАЛА???
причем тут линза? там мультифокал