!Lnur
Я все понял, но на данный момент реализована схема последовательное включение ПТФ при пуске гены от доп. диодов с РН Н/О, и при включении габаритов все отключается.
!Lnur писал(а):Или полностью разделить цепи питания левой и правой ламп БС, сделать включение левой и правой ламп БС 2-мя отдельными реле: левую - оставить штатным реле, правую включать дополнительным.
Такой вариант больше мне нравится , наверно скоро реализую.!Lnur писал(а):у них конструктивно общая масса для БС и ДС. Pardon
Нужно ставить ещё реле для разрыва цепи БС.
+1 Так сделал себе на Тойоту. дальний светит в пол-накала. Не надо никаких доп. светодиодов и прочей фигни, которая вяло вписывается в дизайн.
Добавлено спустя 50 минут 49 секунд:
!Lnur писал(а):Такое-же как в начале темы на лампах Н4 реализовать не получится - у них конструктивно общая масса для БС и ДС.
помогите реализовать на лампах н4 ) kotmu писал(а):+1 Так сделал себе на Тойоту. дальний светит в пол-накала. Не надо никаких доп. светодиодов и прочей фигни, которая вяло вписывается в дизайн.
+2.сделал себе на опель.лампы НВ3.АВТОРУ РЕСПЕКТ ТОКА ВМЕСТО ТУМБЛЕРА В САЛОНЕ поставил еще одно реле рядом с фарой.
теперь при включении габаритов-вообще не надо ничего включать и выключать вполнакала автоматически выключается.chykas писал(а):теперь при включении габаритов-вообще не надо ничего включать и выключать
я себе привязал к зажиганию и габариты через резистор отопителя от ВАЗ 2101 на 3/4 мощности.
Даже если забыть вечером включить фары, то габариты и ДХО светят вполне Suse писал(а):помогите реализовать на лампах н4 )
надо реле рвать провод на ближний свет, а другим реле (или этим же, но с несколькими коммутациями) включать дальний в послед.kotmu писал(а):надо реле рвать провод на ближний свет
так он итак же в чя порван?! пока кнопка ненажата и не подано питание на обмотку реле бс DJ0nny писал(а):я бы сделал на резисторе от печки . его тогда куда нибудь на улицу проветриваться надо ставить . и подключил бы его к штатному реле ближнего к клемме 87 припаял бы
но лень возиться
смысл всей этой возьни в том, что получается меньшая мощность на ДХО
NAUexx писал(а):Ток через лампы при включени в полнакала не одинаков.
Хоть лампы и включены последовательно, но между ними есть цепь - обмотка реле.
я не очень вникал в схему автора, т.к. делал сам... потому у меня лампы светят одинаково.. наверное есть некоторое отличие в реализации..kotmuЦитата:смысл в том, что получается меньшая мощность на ДХО
да это понятно .удачный генератор -прамо- стоит. нет критичности в расходе -+5А .
если только на спичках лампочках экономитьNAUexx писал(а):Ток через лампы при включени в полнакала не одинаков.
Хоть лампы и включены последовательно, но между ними есть цепь - обмотка реле. Понимаю, что это мизер (даже при 12-ти вольтах это реле "жрет" максимум 150 мА, а при 6-ти вольтах ещё меньше), но видимо на яркость всё же влияет...
Реле при 6 вольтах будет жрать 75 мА, это мизер по сравнению с током через лампы 3А.
Напомню что в приборке есть ещё одна лампочка - индикаторная, она также висит на средней точке между лампами и массой, т.е. также немного поднимает яркость правой лампы...
От влияния индикаторной лампочки можно избавиться поставив синий светодиод.
А влияние тока через обмотку реле можно убавить установив в его цепь стабилитрон на 3-4 вольта.
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
DJ0nny писал(а):я бы сделал на резисторе от печки . его тогда куда нибудь на улицу проветриваться надо ставить . и подключил бы его к штатному реле дальнего к клемме 87 припаял бы
Сделай на карлсоне в качестве резистора
Я на днях экспериментировал со снижением скорости вращения карлсона, в том числе попробовал подать минус карлсона на ДС - светят примерно как в полнакала.
Измерений не делал, сейчас думаю зря. !Lnur писал(а):UMKA
Схема работает некоторое время нормально, затем контакт выплавляется или он сразу плавится?
работает некоторое время!Lnur писал(а):UMKA
Провод массы лампы ДС отключен от общей массы фары? (хотя в принципе иначе работать не будет).
Думаю причина в слабых реле.
Масса в фаре отключена, реле стандартные 98.3777...
Вот и я всю голову себе сломал...