Заглохла на ходу и с концами.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заглохла на ходу и с концами.. Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 15:48
Вобщем ситуация такая: еду я сегодня по МКАДу, скорость около 90 - 100 км/ч, вдруг чувствую - пропадает тягя, я смотрю на БК - оборотов ноль.. вообщем заглохла. Принемаю вправо, торможу, пытаюсь завестись - ноль эмоций. Решил попробывать элементарное - качнуть вручную бензонасос. И о чудо!! Завелась. Проехал еще 4 км ... то же самое, правда в этот раз машина умерла окончательно.
Что я смотрел: бензонасос (слабое давление, купил новый, заменил), были в запасе свечки, поменял. Перебрал карб - бензин в поплавковой камере есть, жиклеры продул. Вот. Когда пытаюсь завести - стартер крутит, но нет даже намека на то что бы схватывала.
К стати, при высокой температуры двигателя, машина плохо заводиться, это появилось пару месяцев назад..
Машинка - ВАЗ 2107, 1,5, 4х ступка. БСЗ.
Поможите кто чем сможет? )))))

#2:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 15:55
толкатель бензонасоса смотри, может стерся совсем...
#3:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 17:19
гмм толкатель это то тот поршень вдетый в "площадку", куда крепиться сам бензонасос? .. я там все поменял ((
#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 18:01
Начни с проверки системы зажигания. 80 % неисправностей таятся в ней.
#5:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 18:24
Вот я думаю на счет трамблера или катушки зажигания... но как проверить?
Доставал свечу, смотрел искру - ее нет.. правда, я мог не правильно проверять (я открутил одну свечку, подсоединил к ней провод и крутил зажигание..).
А как проверить что именно не пашет? Трамблер или катушка?

#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 20:41
Катушку проверяй искрой на центральном проводе на массу. А трамблер на искру на свечном проводе на массу. Появится искра, посмотри ее цвет. Если красный или желтый - замени конденсатор.
Все это на обычном распределителе, контактном. По бесконтактному распределителю не скажу ничего. Не знаю.

#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 21:00
baraban писал(а):

По бесконтактному распределителю не скажу ничего. Не знаю.


там меняется датчик холла и коммутатор.проверяется методом тыка Smile :то есть первым меняется коммутатор(его проще менять).если искры опять нету,то меняется датчик холла Razz

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 01:22
Koriloum писал(а):

Вобщем ситуация такая: еду я сегодня по МКАДу, скорость около 90 - 100 км/ч, вдруг чувствую - пропадает тягя, я смотрю на БК - оборотов ноль.. вообщем заглохла. Принемаю вправо, торможу, пытаюсь завестись - ноль эмоций. Решил попробывать элементарное - качнуть вручную бензонасос. И о чудо!! Завелась. Проехал еще 4 км ... то же самое, правда в этот раз машина умерла окончательно....это появилось пару месяцев назад..
Машинка - ВАЗ 2107, 1,5, 4х ступка. БСЗ.
Поможите кто чем сможет?


Да как же можно тебе помочь, если ты "скрестил" "ПЕЖО-306" с "ВАЗ 2107"........ hehe
А вообще-то твой путь всё же к б/насосу и его приводу или бензобаку на предмет отсутствия свободного сообщения полости бака с окружающим пространством.
Маловероятно, но возможно конечно и зажигание..........

#9:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 01:48
Бензонасос же проверяется снятием выходного шланга кажется ...
Кстати, вы выход толкателя отрегулировали?
Потом ещё ускорительный насос надо смотреть, он на запуск влияет ...
Т.к. у вас это всё случилось на "горячую" то вполне прокладка какая-нибудь воздух стала подавать ...
Всё это конечно версии ... Сегодня сам чуть в столице не "закипел" ...
Раньше признаком близкого конца служила тряска машины при трогании в пробке ... Её колбасило. Потом она тупо переставала реагировать на газ вообще ... И пока не остынет. Так и не разобрался с этим, а в этом году в пробках пока не парился ... : )

#10:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 13:12
гыгы пежо уменя уже умер - авария, забыл сменить данные в профиле )))
А в каком смысле отрегулировать толкатель?? Я просто поставил новый насос, и нажимая на рычажок ручной накачки завентил гайки (иначи он плотно не вставал). Вот...

#11:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 13:32
Koriloum писал(а):

гыгы пежо уменя уже умер - авария, забыл сменить данные в профиле )))



А ГБО у тебя случайно не стоит? У меня такое было (при езде на бензе) когда неконтакт был на клапане бензиноваом, то едет то не едет

#12:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 15:52
Цитата:

А в каком смысле отрегулировать толкатель??


А надо колесо крутить при снятом насосе и смотреть что бы шток выходил не более 1.3 мм (кажется) ... Там же ещё кучу регулировочных прокладок к насосу прилагают! ...
А, потом, действительно проблема может быть в ЭПХХ ... если она есть : )

#13:  Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 10:42
У меня была несколько схожая проблема (именно несколько).
Во время езды задергаласть и заглохла, завел - завелась, проехал
с километр заглохла и пипец.
Вылечилось заменой конденстатора трамблера - не было искры.
Кстати, бывает банальная ситуация - помехоподавительный резистор
в трамблере.

#14: Заглохла на ходу! Автор: step83Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 15:53
Всем привет! Из за чего может машина заглохнуть на ходу. Я вчера решил разогнать её, коробка 4-х ступка, на скорости в 130 почувствовал небольшой запашок в салоне (не проводки) и заглохла, больше не заводилась, но кой кокое всхватывание было когда полносью подсос вытащен. Видимых причен не нашел, все в норме, может катушка полетела? Я в деревне в отпуске, тут сервисов нет, только своими силами. Пошол разбираться, елси причину найду отпишусь, быть может у кого такое же случалось?
#15:  Автор: step83Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 18:32
Панику навел зря Smile Дело было в топливном насосе. А начал смотреть с карбюратора, не поступает бензин и добрался до топливного насоса. Помнится мне разбирал я его, промывал и собрал немного не так. Теперь все сделал как положено. Завелась! Good
#16:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 19:58
Вобщем, всем у кого такая проблема вдруг возникнет - комутатор )) Взял у сосед по гаражу, подсоединил, и ура!, она завелась ))

Правда, щас другая проблема появилась (((( Когда прогревается до рабочей температуры - обороты на ХХ плаваяют, а на скорости, может начать дергаться... это к чему может быть??

#17:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 20:11
Koriloum писал(а):

Вобщем, всем у кого такая проблема вдруг возникнет - комутатор )) Взял у сосед по гаражу, подсоединил, и ура!, она завелась ))


америку открыл Wink .все у кого БСЗ необходимо возить запасной коммутатор и желательно датчик холла Razz

#18:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 20:15
Koriloum писал(а):

Правда, щас другая проблема появилась (((( Когда прогревается до рабочей температуры - обороты на ХХ плаваяют, а на скорости, может начать дергаться... это к чему может быть??


вот это похоже на карб и бензонасос со штоком

#19:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 02:00
какие конденсаторы? у человека БЗС! Какой насос, если искры нет??? насос может вносить лепту в работу двигателя, но у человека нет искры. Во первых, я бы пошел и купил комутатор, а также тестор БСЗ, стоит он ~ 65 рублей. При его помощи можно проверить работоспособность комутатора, катушки, д/хола, как это делается написано в инструкцие этого тестора.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU