baraban писал(а):По бесконтактному распределителю не скажу ничего. Не знаю.
там меняется датчик холла и коммутатор.проверяется методом тыка :то есть первым меняется коммутатор(его проще менять).если искры опять нету,то меняется датчик холла Koriloum писал(а):Вобщем ситуация такая: еду я сегодня по МКАДу, скорость около 90 - 100 км/ч, вдруг чувствую - пропадает тягя, я смотрю на БК - оборотов ноль.. вообщем заглохла. Принемаю вправо, торможу, пытаюсь завестись - ноль эмоций. Решил попробывать элементарное - качнуть вручную бензонасос. И о чудо!! Завелась. Проехал еще 4 км ... то же самое, правда в этот раз машина умерла окончательно....это появилось пару месяцев назад..
Машинка - ВАЗ 2107, 1,5, 4х ступка. БСЗ.
Поможите кто чем сможет?
Да как же можно тебе помочь, если ты "скрестил" "ПЕЖО-306" с "ВАЗ 2107"........
А вообще-то твой путь всё же к б/насосу и его приводу или бензобаку на предмет отсутствия свободного сообщения полости бака с окружающим пространством.
Маловероятно, но возможно конечно и зажигание..........Koriloum писал(а):гыгы пежо уменя уже умер - авария, забыл сменить данные в профиле )))
А ГБО у тебя случайно не стоит? У меня такое было (при езде на бензе) когда неконтакт был на клапане бензиноваом, то едет то не едетЦитата:А в каком смысле отрегулировать толкатель??
А надо колесо крутить при снятом насосе и смотреть что бы шток выходил не более 1.3 мм (кажется) ... Там же ещё кучу регулировочных прокладок к насосу прилагают! ...
А, потом, действительно проблема может быть в ЭПХХ ... если она есть : )Koriloum писал(а):Вобщем, всем у кого такая проблема вдруг возникнет - комутатор )) Взял у сосед по гаражу, подсоединил, и ура!, она завелась ))
америку открыл .все у кого БСЗ необходимо возить запасной коммутатор и желательно датчик холла Koriloum писал(а):Правда, щас другая проблема появилась (((( Когда прогревается до рабочей температуры - обороты на ХХ плаваяют, а на скорости, может начать дергаться... это к чему может быть??
вот это похоже на карб и бензонасос со штоком