Darth писал(а):При сбросе газа обороты ниже холостых падают (до 500-600)?
нетrust2 писал(а):бенз плохой, фильтр и сеточка! свечи в каком состоянии? как дергается? при каких условиях? постоянно?
как будто блондинка в первый раз трогается. не постоянно. бывает при сбросе газа, бывает после переключения передачи.rust2 писал(а):бенз плохой, фильтр и сеточка!
+1 Это первое, что надо проверить.Бигдус писал(а):А может кто подскажет , тут вроде бы тема подходящая, имею 1.6 8 кл. 70 тыс, тупеть начинает если включиться карлсон, а до его включения все ОК. Стоит включиться-гаплык тяга пропадает. И еще загораеться на блоке индикации неисправность электросхемы (и если заводить при включенных габаритах тоже). Тяга возобновляется если полностью остынет двигло.
Подтягиваем "массовые" болты и гайки.... Где? Да везде!Fander писал(а):у меня машина тоже дергалась, на всех пеедачах, на второй особенно это ваще ужас, ездил два раза на диагностику в разные места, но никто ни фига сказать толком не может че за фигня, мастер сказал ДМРВ показывает больше нормы, поменяйте его. Ну в экстазе приехал в магазин, купил датчик, поставил, завел иии матерился я как сапожник, эффека ноль, все точно также. Решил чтоли свечки старые поставить, зашибись машина поперла безовсяких толчков, дерганий, а до этого стояли почти свежие свечки которые менял не так уж давно, знал бы что дело в свечах дак лучшеб их купил на 2150 рублей какихнибудь матерых,а так датчик купил который нафиг мне не нужен, пока...
На заводской свечке 52 тыс ездил. Перед друзьями стыдно было сменил на Бош-но эти храню!Lnur писал(а):piter1
Вентиляцию картерных газов прочисти.
И уровень масла проверь после длительной стоянки и слей лишнее.
Вентиляцию картерных газов прочистил и все ДУ прочистил.
Уровень масло утром посмотрел ровно половина рефленной полоски на щупе. Только вот мне этому шупу почему-то доверия нет. Когда в движок друг захерячил все 4 литра уровень на шупе был такойже как и сейчас половинка рефленой полоски хотя должен быть выше рефленой полоски. поэтому я и не стал тогда сливать масла.
А раньше гогда я менял масло заливал 3.5 литра а на щупе было только на кончике.djsse писал(а):piter1
Автомобиль у тебя не ВАЗ 21102, а ВАЗ 21103 - это ррраз
Три свечных свечные колодца у тебя текут - это два.
Если при смене масла в него влезло 4 литра - это охеренный перелив - это три.
Автомобиль у меня ВАЗ 2112 15л. 16 кл.
А может это не свечные колодцы течь а маслосьемные колпачки?
Это мне в сервесе сказали.
И чем грозит такой пелелив?
да вот еще что может кто подскажет. У меня почемуто глушитель газы рывками ваплевывает. и весь трясется. Отчего это. Двигатель сам ровно работает а глушитель рывками.piter1 писал(а):Да и когда достаешь Высоковольтный провод( ну ту херню которая одевается на свечу она тоже в масле и так все кроме 1 свечи.
И вот еще что Даже если не раскручивать свечу а просто зазунуть и достать свечной ключ, он весь в масле откручиваешь свечу и свеча тоже аж капает!!!
Текут у тебя всётаки колодцы, а не колпачки.... сервис в топку....jecson писал(а):если джеки чан негорит,меняй сетку БН,а дальше посмотрим
Спасибо=Moroz= писал(а):piter1 писал(а):Да и когда достаешь Высоковольтный провод( ну ту херню которая одевается на свечу она тоже в масле и так все кроме 1 свечи.
И вот еще что Даже если не раскручивать свечу а просто зазунуть и достать свечной ключ, он весь в масле откручиваешь свечу и свеча тоже аж капает!!!
Текут у тебя всётаки колодцы, а не колпачки.... сервис в топку....
Большое спасибо. Завтра поеду в сервис все им выскажу.
А с выхлопной тубой что такое может быть?
У меня почемуто глушитель газы рывками ваплевывает. и весь трясется. Отчего это. Двигатель сам ровно работает а глушитель рывками.Может ДПДЗ хондрит.