Клапана! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Клапана! Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 09:22
Народ! Есть у меня такой вопрос: можно ли по каким-нибудь признакам определить стучат ли клапана или нет. Дело в том, что меня смущает щлепающий звук в районе 3-го цилиндра. Машина 21061 95-го года. Масло вроде не ест (если совсем малость), двиг работает как часы, разгон нормальный и все вроде в норме. Но уже второй год смущают эти глухие шлепки на фоне общей работы двигателя. Может я очень мнительный, но все же, можно определить или нет. Не хочется лишний раз лезть под крышку. Кстати чем грозит шлепание клапанов?
#2: Re: Клапана! Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 11:22
OlegD писал(а):

Народ! Есть у меня такой вопрос: можно ли по каким-нибудь признакам определить стучат ли клапана или нет. Дело в том, что меня смущает щлепающий звук в районе 3-го цилиндра.


Так без снятия клапанной крышки только на слух и можно.
Цитата:


Машина 21061 95-го года. Масло вроде не ест (если совсем малость), двиг работает как часы, разгон нормальный и все вроде в норме. Но уже второй год смущают эти глухие шлепки на фоне общей работы двигателя. Может я очень мнительный, но все же, можно определить или нет. Не хочется лишний раз лезть под крышку.




2 года без регулировки клапанов??? Или пробег небольшой?

Если есть сомнения, то лучше все же крышку снять. Ничего в этом страшного нет. Если сам боишься, съезди на станцию, может это и не клапана вовсе. Заодно и клапана отрегулируют.

Цитата:

Кстати чем грозит шлепание клапанов?


Если "шлепанье" вызвано естественным увеличением зазора, то это не очень страшно если не ездить так слишком долго. Но такой звук ты врядли определил бы на слух с точностью до цилиндра.

Хуже если сломались пружинки (мне кажется это самая вероятная версия), особенно если обломки гуляют по головке.
Также может быть люфт клапана во втулке, огранка распредвала, повреждение клапана или седла.
Все это может привести к довольно непрятным последствиям.

Может стучать и не в клапанном механизме.

Лучше покажись специалисту и спи спокойно.

#3: Re: Клапана! Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 13:09
Alex_E писал(а):


2 года без регулировки клапанов??? Или пробег небольшой?



Ну как сказать, клапана я вообще не регулировал с рождения (т.е. 8 лет уже), как-то небыло необходимости. Пробег 95т., я ее не часто эксплуатирую.

Цитата:

Если есть сомнения, то лучше все же крышку снять. Ничего в этом страшного нет. Если сам боишься, съезди на станцию, может это и не клапана вовсе. Заодно и клапана отрегулируют.



Да крышку я снимал и не раз, и ничего там не увидел. Правда наверно стоит померять зазор и спать спокойно, но чесно говоря я толком не смог разобраться, что в книжке написано и поэтому не уверен в правильности результатов Sad Может есть способ на пальцах объяснить технологию проверки зазоров? А в сервис гнать не хочу, т.к. у самого руки растут откуда надо и в полне смогу сделать все сам.

Цитата:

Хуже если сломались пружинки (мне кажется это самая вероятная версия), особенно если обломки гуляют по головке.
Также может быть люфт клапана во втулке, огранка распредвала, повреждение клапана или седла.
Все это может привести к довольно непрятным последствиям.



вот и как это определить? Если визуально, так вроде там ничего нет, головка чистая.

Цитата:

Может стучать и не в клапанном механизме.


А где? В блоке цилиндров? Неужели за два года не вылезло?
[/quote]

#4: Re: Клапана! Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 13:29
OlegD писал(а):



Ну как сказать, клапана я вообще не регулировал с рождения (т.е. 8 лет уже), как-то небыло необходимости. Пробег 95т., я ее не часто эксплуатирую.


Рекомендованная заводом изготовителя периодичность регулировки клапанов - 10 т.

Цитата:


Да крышку я снимал и не раз, и ничего там не увидел. Правда наверно стоит померять зазор и спать спокойно, но чесно говоря я толком не смог разобраться, что в книжке написано и поэтому не уверен в правильности результатов Sad Может есть способ на пальцах объяснить технологию проверки зазоров? А в сервис гнать не хочу, т.к. у самого руки растут откуда надо и в полне смогу сделать все сам.
вот и как это определить? Если визуально, так вроде там ничего нет, головка чистая.



Видимо книжка не правильная, раз не смог разобраться.

Проверять зазоры в данном случае безполезно, т.к. после такого пробега они совершенно точно больше нормы. Надо сразу регулировать.
Можно правда посмотреть зазоры на просвет, сильно увеличенный будет отчетливо видно.

Порядок действий примерно такой:

1. Снимаем клапанную крышку и крышку трамблера. Можно также и свечи вывернуть, чтобы легче коленвал крутился и бензин не засасывался.

2. Смотрим не ослабли ли гайки на регулировочных втулках.

3. Смотрим пружинки: на каждом клапане их 3, две цилиндрические одна в другой и еще одна хитрой формы на рычагах. Поломку наружной пружинку будет видно (можно отверкой поковырять). Пружинки рычагов тоже видно. Они могут соскочить, сломаться или растянуться. В этом случае при покачивании рычага будет ощущаться заметный люфт.

4. Смотрим распредвал на предмет огранки. Не снимая можно прощупать кулачки пальцем, когда помощник плавно проворачивает коленвал. Кулачки должны быть гладкими.

5. Натягиваем цепь. Для этого ослабляем колапчек натяжителя и проворачиваем пару раз коленвал (крутить можно только ручкой! Стартером нельзя!) и затягивам колпачок.

6. Регулируем зазоры. Понадобится щуп 0,15 (лучше специальный клапанный, широкий).
- Совмещаем метку на звездочке распредвала с меткой на головке (крутим ручкой, но можно и стартером, особая точность тут не нужна.
- Регулируем 8 и 6 клапана (считаем от цепи). Ослабляем контргайку, засовываем щуп между рычагом и распредвалом и вращая регулировочный болт выставляем зазор. Затягиваем контргайку одновременно слегка ослабляя болт (обычно ~ на 30 градусов в сторону увеличения зазора) поскольку контрогайка его слегка поднимает. После регулировки щуп должен входит в зазор слегка сопротивляясь, а потом ходить в зазоре довольно свободно (щуп не должен быть сухим).

- Поворачиваем коленвал на 180 гр, при этом звездочка распредвала и бегунок трамблера повернутся на 90 гр. Удобнее всего смотреть по бегунку. Регулируем 4 и 7.
- Еще раз поворачиваем, регулируем 1 и 3.
- И еще раз, регулируем 5 и 2.
- Проворачиваем пару раз стартером и еще раз проверяем что все зазоры остались на месте.

Регулировать клапана нужно на холодном двигателе при температуре 15-20 гр., иначе нужен другой щуп.

Цитата:

Может стучать и не в клапанном механизме.
А где? В блоке цилиндров? Неужели за два года не вылезло?



Запросто. Я видел двигатель, в котором зазор между пальцем и поршнем был около 2 мм. Так мужик проездил с этим постукиванием 12 лет и еще бы ездил если бы клина не схватил.

Но не думай о худшем Скорее всего отрегулируешь клапана и все будет ОК.

#5:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 09:35
Спасибо Alex_E, на днях попробую. Мож действительно книжка заумная, уж больно круто там описано Sad
#6:  Автор: Theodore-053Откуда: moskva СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 10:14
опа.. а что, правда при вынимании щупа он должен быть в масле?
Я как-то думал, что входить должно с легким защемлением, после - должно ходить свободно, но если потом щуп вынуть - на нем масла почти нет, так как его распредвал и толкатель снимают. Али я чего не так понимаю?

#7:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 12:54
Theodore-053 писал(а):

опа.. а что, правда при вынимании щупа он должен быть в масле?
Я как-то думал, что входить должно с легким защемлением, после - должно ходить свободно, но если потом щуп вынуть - на нем масла почти нет, так как его распредвал и толкатель снимают. Али я чего не так понимаю?


Все правильно, шуп должен быть слегка замасленным. Если машина долго стояла, то распредвал может почти полностью высохнуть и тогда щуп будет туго ходить даже при правильном зазоре.

#8:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 12:57
OlegD писал(а):

Спасибо Alex_E, на днях попробую. Мож действительно книжка заумная, уж больно круто там описано Sad



Маленькое дополнение: будешь клапана регулировать, помни, что слишком маленький зазор намного хуже, чем увеличенный. Так что не перетяни. :cool:

#9:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 09:00
Alex_E я все отрегулировал. Оказалось на 1 и 3 вообще небыло зазоров (щуп не влазил) Confused или я чего-то не понимаю (сделал), на 4 было все в норме. На остальных зазор был больше т.е. щуп входил свободно. Короче сделал все как описал, вроде везде щуп влезает с некоторым усилием, а потом гуляет свободно и весь в масле. Но когда завел, то Sad звук не пропал а еще больше усилился, но стал не в конкретном цилиндре а везде. Очень похож на звук работающего дизеля. Обороты 900, все держит ровно и сброс плавный и заводится, но этот звук я уже теперь из салона слышу. У моего соседа по гаражу такой же звук, но у него машина просто убитая и масло жрет и чадит. Но моя-то не такая Sad Чего за фигня. Склоняюсь к мыли, что позднее зажигание, как думаешь? А могут клапана по седлам стучать или нет? Я сегодня стою на светофоре рядом с МАЗом и ловлю себя на мысли, что у нас движки с одинаковым звуком работают.
#10:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 09:03
Да чуть не забыл! Заметил следующее: когда на распред валу дырочка напротив метки на крышке, то метки на коленвалу уже проскочили свои на передке Surprised Может мне кажется, но такое ощущение что они должны совпадать и там и там.
#11:  Автор: sp_poul СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 09:13
регулировка зазоров клапанов щупом очень неточный метод. Лучше всего специальной линейкой с индикатором там и инструкция написана. Стоит она 150-200рублей. А может распред вал гуляет? Зажигание проверяется на ходу: по ровной дороге со скоростью 50 км/ч на четвертой передаче резко давим газ, должны звякнуть пальцы поршней 1-2 секунды; если звенят дольше тозажигание раннее если вообще не звенят то зажигание позднее. Хотя врятли это зажигание
#12:  Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 09:58
pavel_sp писал(а):

регулировка зазоров клапанов щупом очень неточный метод. Лучше всего специальной линейкой с индикатором там и инструкция написана. Стоит она 150-200рублей. А может распред вал гуляет? Зажигание проверяется на ходу: по ровной дороге со скоростью 50 км/ч на четвертой передаче резко давим газ, должны звякнуть пальцы поршней 1-2 секунды; если звенят дольше тозажигание раннее если вообще не звенят то зажигание позднее. Хотя врятли это зажигание


Ну какие такие "звякнуть пальцы поршней"?? :ooo: Епрст....

#13:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 10:31
Свечи имеют темно рыжий цвет, зажигание вроде выставлял по стробоскопу, в сервисе потом сказали, что чуть раннее и выставили по позже. Динамика у машинки отличная не тупит и вроде как разгоняется. Я попробую "звякнуть пальцами сегодня" и скажу чего получилось, но как-то стремно с гремящим двиглом кататься. А что значит гуляет распредвал? Как это проверить? Вот если бы пустить движек без клапанной крышки, то наверно было бы видно чего стучит? Ни кто не пускал, можно или нет? Боюсь маслом все забрызгает.
#14:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 14:11
OlegD писал(а):

Да чуть не забыл! Заметил следующее: когда на распред валу дырочка напротив метки на крышке, то метки на коленвалу уже проскочили свои на передке Surprised Может мне кажется, но такое ощущение что они должны совпадать и там и там.



А на сколько проскочили? Если на много, то скорее всего цепь (или ремень) перескочила на звездочке.
Если слегка, то это может быть из-за растяжения цепи. Расстояние между соседними метками на передке 5 гр. Это довольно много.

В любом случае это может быть причиной стуков и очень плохо для двигателя. Надо попробовать переставить цепь правильно. Если не получится, то может потребоваться замена цепи и/или звездочек.

#15:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 14:46
Пролет приличный, если зрительно представляешь то по часовой стрелке за 3-мя метками на корпусе коленвала есть крупная риска, так вот метка находится напротив риски.
Если растянулась цепь или соскочила (скорее на заводе не так поставили, т.к. двигатель не разбирался ни разу!), то должны быть нарушения в нормальной работе двигателя, т.е. детонация, неустойчивый ХХ и т.п. но ведь этого нет! Ведь могли на заводе метку на шкиве не верно набить? Как бы без меток проверить правильность открывания клапанов и положение при этом поршня? Ведь перекидывание цепи дело муторное и не быстрое, как бы потом не сделать хуже? Ведь машина уже 8 лет (90тыс.) отходила с такими метками и все ок?

#16:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 17:11
OlegD писал(а):

Пролет приличный, если зрительно представляешь то по часовой стрелке за 3-мя метками на корпусе коленвала есть крупная риска, так вот метка находится напротив риски.
Если растянулась цепь или соскочила (скорее на заводе не так поставили, т.к. двигатель не разбирался ни разу!), то должны быть нарушения в нормальной работе двигателя, т.е. детонация, неустойчивый ХХ и т.п. но ведь этого нет! Ведь могли на заводе метку на шкиве не верно набить? Как бы без меток проверить правильность открывания клапанов и положение при этом поршня? Ведь перекидывание цепи дело муторное и не быстрое, как бы потом не сделать хуже? Ведь машина уже 8 лет (90тыс.) отходила с такими метками и все ок?




была такая фигня один в один... раньше никогда не смотрел, а это как глянул, так спать спокойно перестал Smile
замена цепи и звездочек и всего прочего не помогла....
выставив метки на коленвале, определил, что метка на распредвале не доходит на ползуба... взял долбаную звездочку и с учетом этого сделат новую дырку под штифт и новую метку... т.е. сдвинул фазы... поставил - понравилось... супер тянет на низах, но нет верхов Sad прошел так 6 тык...буду ставить разрезную шестерню и играться дальше... может, просчитался, когда сверлил...

#17:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 17:36
sly_074 писал(а):

OlegD писал(а):

Пролет приличный, если зрительно представляешь то по часовой стрелке за 3-мя метками на корпусе коленвала есть крупная риска, так вот метка находится напротив риски.
Если растянулась цепь или соскочила (скорее на заводе не так поставили, т.к. двигатель не разбирался ни разу!), то должны быть нарушения в нормальной работе двигателя, т.е. детонация, неустойчивый ХХ и т.п. но ведь этого нет! Ведь могли на заводе метку на шкиве не верно набить? Как бы без меток проверить правильность открывания клапанов и положение при этом поршня? Ведь перекидывание цепи дело муторное и не быстрое, как бы потом не сделать хуже? Ведь машина уже 8 лет (90тыс.) отходила с такими метками и все ок?


была такая фигня один в один... раньше никогда не смотрел, а это как глянул, так спать спокойно перестал Smile
замена цепи и звездочек и всего прочего не помогла....
выставив метки на коленвале, определил, что метка на распредвале не доходит на ползуба... взял долбаную звездочку и с учетом этого сделат новую дырку под штифт и новую метку... т.е. сдвинул фазы... поставил - понравилось... супер тянет на низах, но нет верхов Sad прошел так 6 тык...буду ставить разрезную шестерню и играться дальше... может, просчитался, когда сверлил...


Эх! Как говорится меньше знаешь - крепче спишь! Мне теперь чувствуется не спать спокойно Sad Придется чего-то придумывать ...
Хотя если предположить, что метка на коленвалу все-таки стоит верно (т.к. при установке зажигания выставлялось все по ним), а на распредвалу сдвинута, то попробую отрегулировать ориентируясь по коленвалу (т.к. в этот раз смотрел на распредвал), может из-за этого стук усилился?

#18:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 18:24
2 OlegD:

1. Хорошо бы посмотреть где будет метка на распредвале если совместить метку на шкифе и длинную метку на блоке?
2. Неправильно насверлить метку не могли. А даже если и могли, то на заводе выставили бы именно по меткам.
3. Работать даже с неправильно установленными фазами газораспределения могло вполне терпимо, особенно если не с чем сравнивать.
4. В любом случае при регулировке клапанов нужно смотреть по распредвалу, а не по коленвалу.
5. При совпадении меток на звездочке и головке кулачки регулируемых клапанов должны быть направлены вверх, т.е. перпендикулярно рычагу. Если это не так, то возможно поставили какой-то левый распредвал или звездочку.
6. Попробуй покачать коленвал, лучше ключем за храповик (свечи придется выкрутить) и посмотри как на это реагирует звездочка распредвала и бегунок трамблера. Если есть сильный люфт, будем дальше думать.

Последний раз редактировалось: Alex_E (03 Сентября 2003 18:31), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 18:31
такой вопрос... а если я буду ставить разрезную, при небольшом сдвиге фаз, например, на ползуба, нужно заново регулировать клапана? (на практике увижу, но интересно, чего ждать)
и что происходит с уоз? нужно ли корректировать? если да, то основываясь на ездовых качествах, или же есть какие-то критерии установки? (по меткам блока-то уже не сориентируешься)

#20:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 18:37
sly_074 писал(а):

такой вопрос... а если я буду ставить разрезную, при небольшом сдвиге фаз, например, на ползуба, нужно заново регулировать клапана? (на практике увижу, но интересно, чего ждать)
и что происходит с уоз? нужно ли корректировать? если да, то основываясь на ездовых качествах, или же есть какие-то критерии установки? (по меткам блока-то уже не сориентируешься)



Клапана нужно регулировать при любом снятии распредвала, т.к. при установки можно его затянуть чуть сильнее или слабее и зазоры уйдут.

Уоз может уйти если цепь соскочит со звездочки, от которой крутится трамблер. Подстроить уоз по детоннации придется в любом случае, т.к. при изменении фаз газораспределения склонность двигателя к детонации может измениться.

#21:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 18:41
а зачем снимать распредвал???
звездочка благополучно меняется без снятия за пару минут...

"Подстроить уоз по детоннации придется в любом случае, т.к. при изменении фаз газораспределения склонность двигателя к детонации может измениться."
- т.е. на метки после сдвига можно не обращать внимания?
а то в данный момент у меня оптимальный начальный уоз где-то +12 !!

#22:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 23:28
sly_074 писал(а):

а зачем снимать распредвал???
звездочка благополучно меняется без снятия за пару минут...



Для замены звездочки распредвал снимать действительно не обязательно, в этом случае клапана регулировать не придется.
Но с учетом описанных проблем я бы снял и распредвал и посмотрел внимательно на него и на то, что под ним.

Цитата:


"Подстроить уоз по детоннации придется в любом случае, т.к. при изменении фаз газораспределения склонность двигателя к детонации может измениться."
- т.е. на метки после сдвига можно не обращать внимания?
а то в данный момент у меня оптимальный начальный уоз где-то +12 !!



Не совсем понял вопрос.
Метки на шкифе от замены звездочки никуда не денутся, а поскольку уоз выставляется именно по ним, то и его трогать не придется. Если вопрос в том, какой началный уоз лучше поставить по меткам, то этого я не знаю, надо пробовать.
И зачем вообще какую то другую звездочку ставить?

#23:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 09:27
Alex_E писал(а):

2 OlegD:

1. Хорошо бы посмотреть где будет метка на распредвале если совместить метку на шкифе и длинную метку на блоке?
2. Неправильно насверлить метку не могли. А даже если и могли, то на заводе выставили бы именно по меткам.
3. Работать даже с неправильно установленными фазами газораспределения могло вполне терпимо, особенно если не с чем сравнивать.
4. В любом случае при регулировке клапанов нужно смотреть по распредвалу, а не по коленвалу.
5. При совпадении меток на звездочке и головке кулачки регулируемых клапанов должны быть направлены вверх, т.е. перпендикулярно рычагу. Если это не так, то возможно поставили какой-то левый распредвал или звездочку.
6. Попробуй покачать коленвал, лучше ключем за храповик (свечи придется выкрутить) и посмотри как на это реагирует звездочка распредвала и бегунок трамблера. Если есть сильный люфт, будем дальше думать.



To Alex_E: Я сегодня вечером займусь (вчера не получилось) и завтра отпишу. Еще раз внимательно сверю метки и углы расхождения (первое впечатление что целый зубец назад), хотя могу ошибаться т.к. больше был увлечен настройкой и как-то не особо придал этому значение Smile думал шуметь будет меньше. Регулировал по распредвалу т.к. уловил, что при повороте коленвала на 180гр. распред делает оборот в четверть круга, а по нему проще смотреть т.к. на коленвалу метки плохо видно. Хочу заодно проверить действительно ли поршень находится в ВМТ при совпадении меток на шкиве (четвертый кажись, поправь если не прав), хочу попробовать так: запихну спицу через свечку в цилиндр и буду крутить коленвал и смотреть на конец спици когда она максимально велезет - значит ВМТ, а потом посмотрю на метки (хочу уточнить на сколько точны метки), а потом сравню как открываются клапана, ведь они должны открываться следом за поршнем, я прав, какие смотреть 6 и 8? Вообще у меня и раньше создавалось впечатление, что машинка на верхах туповата, но думал, что 6-ка и карб ОЗОН (экономит). Вообще на низах разгоняется супер и ХХ отличный. И после регулировки клапанов вроде как ничего не изменилось, но двиг шумит очень (прямо дизель, аж из салона слешно, хотя я шумку делал и раньше на ХХ двиг вообще не слышно было). Я полагаю, что клапана поздно закрываются из-за этого под давлением поршня шлепают по седлам? В общем это все лирика, завтра отпишусь подробнее ... Alex как идея? Можно так?

#24:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 12:58
OlegD писал(а):


To Alex_E: Я сегодня вечером займусь (вчера не получилось) и завтра отпишу. Еще раз внимательно сверю метки и углы расхождения (первое впечатление что целый зубец назад), хотя могу ошибаться т.к. больше был увлечен настройкой и как-то не особо придал этому значение Smile думал шуметь будет меньше. Регулировал по распредвалу т.к. уловил, что при повороте коленвала на 180гр. распред делает оборот в четверть круга, а по нему проще смотреть т.к. на коленвалу метки плохо видно. Хочу заодно проверить действительно ли поршень находится в ВМТ при совпадении меток на шкиве (четвертый кажись, поправь если не прав), хочу попробовать так: запихну спицу через свечку в цилиндр и буду крутить коленвал и смотреть на конец спици когда она максимально велезет - значит ВМТ, а потом посмотрю на метки (хочу уточнить на сколько точны метки), а потом сравню как открываются клапана, ведь они должны открываться следом за поршнем, я прав, какие смотреть 6 и 8? Вообще у меня и раньше создавалось впечатление, что машинка на верхах туповата, но думал, что 6-ка и карб ОЗОН (экономит). Вообще на низах разгоняется супер и ХХ отличный. И после регулировки клапанов вроде как ничего не изменилось, но двиг шумит очень (прямо дизель, аж из салона слешно, хотя я шумку делал и раньше на ХХ двиг вообще не слышно было). Я полагаю, что клапана поздно закрываются из-за этого под давлением поршня шлепают по седлам? В общем это все лирика, завтра отпишусь подробнее ... Alex как идея? Можно так?



Все в принципе верно, только со спицей осторожненько, чтобы поршнем ее не защемить.

#25:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 18:43
ИМХО клапана всеж плохо отрегулированы. Регулировка щупом требует определенного навыка при проверке зазора и если рука не набита, то получается или больше или наоборот.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU