Ветер в голове писал(а):как я потом раскопал это шкив ремня генератора на двигле в защиту стучал...
Вот из за опоры и мог стучатьДмитрийСТ писал(а):Ветер в голове писал(а):как я потом раскопал это шкив ремня генератора на двигле в защиту стучал...
Вот из за опоры и мог стучать
ну.. на той кочке.. да на такой скрости, я бы даже удивился, если б не стукнуло ничего..
а люфт-то в опоре должен быть?..Ветер в голове писал(а):а люфт-то в опоре должен быть?..
Между опорой и кузовом нет, между опорой и двигателем должен быть (в пределах разумного), какой точно незнаю. GSVNN писал(а):Ветер в голове писал(а):а люфт-то в опоре должен быть?..
Между опорой и кузовом нет, между опорой и двигателем должен быть (в пределах разумного), какой точно незнаю.
мдя.. между опорой и кузовом - это как понять?..
у меня люфтит такая круглая хрень там по ходу еще резинка есть.. она люфтит отностительно болта (где-то на 12-14) который крепит эту круглую хрень к кронштейнам кузова... вот как-то такВетер в голове писал(а):там по ходу еще резинка есть..
Эта резинка и есть амортизатор (подушка).Цитата:в принципе двигло стоит - ровно!.. на особо крупных кочках, при очень неаккуратной езде, были неприятные стуки.. как я потом раскопал это шкив ремня генератора на двигле в защиту стучал
У меня такая же хрень была , долго не мог понять где стучит пока в движку не полез, короче опору менять надоGSVNN писал(а):Ветер в голове писал(а):там по ходу еще резинка есть..
Эта резинка и есть амортизатор (подушка).
хорошо, пусть будет подушка.. люфт то там должен быть или нет?.. я в очередной раз загрузился, или нужно меры принимать?wakh писал(а):Цитата:в принципе двигло стоит - ровно!.. на особо крупных кочках, при очень неаккуратной езде, были неприятные стуки.. как я потом раскопал это шкив ремня генератора на двигле в защиту стучал
У меня такая же хрень была , долго не мог понять где стучит пока в движку не полез, короче опору менять надо
блин(((.. ну ладно.. спасибо на этом.. а менять надо всю опору или тока ту подушку (резинку)?Ветер в голове писал(а):люфт то там должен быть или нет?..
Между круглой частью опоры (наружное кольцо) и центральной частью (трубка в которой установлен болт) люфт должен быть, его обеспечивает резиновая подушка. Остальные части опоры соединяются жёстко с соответствующими агрегатами (кузовом и движком).GSVNN писал(а):Ветер в голове писал(а):люфт то там должен быть или нет?..
Между круглой частью опоры (наружное кольцо) и центральной частью (трубка в которой установлен болт) люфт должен быть, его обеспечивает резиновая подушка. Остальные части опоры соединяются жёстко с соответствующими агрегатами (кузовом и движком).
тогда получается, что я в очередной раз загнался..ибо у меня именно там и люфтит...фуф... с души тихонько съехал кирпич...
спасибо!.. а то читаю-читаю я свою мурзилку.. а там про это - нихрена нету!Ветер в голове писал(а):а менять надо всю опору или тока ту подушку (резинку)?
Опору целиком, резинка та литая должна быть (если ничего не путаю) GSVNN писал(а):Ветер в голове писал(а):а менять надо всю опору или тока ту подушку (резинку)?
Опору целиком, резинка та литая должна быть (если ничего не путаю)
кстати а сколько эта опора стоит-то?.. хотя б примерно.. чтоб была в голове цифра..Ветер в голове писал(а):кстати а сколько эта опора стоит-то?.. хотя б примерно.. чтоб была в голове цифра..
А чёрт её знает, не ломались ниразу, но не думаю что сильно дорого.MG_And писал(а):Ветер в голове
273 рубля, автоваз.
хех!.. ну это не серьезные деньги.. больше будет мучений менять, когда надумаю)..
спасибо!