опора двигателя!. очередной косяк или паранойя?!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: опора двигателя!. очередной косяк или паранойя?!) Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 18:56
доброго времени суток, уважаемые!
вопрос следующий: сейчас в гараже ковырялся, решил ремень гены поменять, ослабил верхнее крепление гены, стал к двигателю его вытаскивать и с ума сошёл, т.к. у меня весь двигатель вверх пошел.. не сильно конечно, может так и надо, не знаю...стал разбираться в причине явление, и увидел, что когда двигло вверх дергаешь, то есть люфт в опоре двигателя.. т.е. в такой круглой штуке, которая крепится к кузову, а от нее уже кронштейн на кузов идет..люфт скажем так - хорошо заметный!.. и вот у меня вопрос вскочил, это что - опору под замену. или так и быть должно?.... в принципе двигло стоит - ровно!.. на особо крупных кочках, при очень неаккуратной езде, были неприятные стуки.. как я потом раскопал это шкив ремня генератора на двигле в защиту стучал...

#2:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 19:26
Ветер в голове писал(а):

как я потом раскопал это шкив ремня генератора на двигле в защиту стучал...



Вот из за опоры и мог стучать

#3:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 19:36
ДмитрийСТ писал(а):

Ветер в голове писал(а):

как я потом раскопал это шкив ремня генератора на двигле в защиту стучал...



Вот из за опоры и мог стучать


ну.. на той кочке.. да на такой скрости, я бы даже удивился, если б не стукнуло ничего..
а люфт-то в опоре должен быть?..

#4:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 20:22
Ветер в голове писал(а):

а люфт-то в опоре должен быть?..



Между опорой и кузовом нет, между опорой и двигателем должен быть (в пределах разумного), какой точно незнаю. Pardon

#5:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 20:30
GSVNN писал(а):

Ветер в голове писал(а):

а люфт-то в опоре должен быть?..



Между опорой и кузовом нет, между опорой и двигателем должен быть (в пределах разумного), какой точно незнаю. Pardon


мдя.. между опорой и кузовом - это как понять?..
у меня люфтит такая круглая хрень там по ходу еще резинка есть.. она люфтит отностительно болта (где-то на 12-14) который крепит эту круглую хрень к кронштейнам кузова... вот как-то так

#6:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 20:38
Ветер в голове писал(а):

там по ходу еще резинка есть..



Эта резинка и есть амортизатор (подушка).

#7:  Автор: wakhОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 20:40
Цитата:

в принципе двигло стоит - ровно!.. на особо крупных кочках, при очень неаккуратной езде, были неприятные стуки.. как я потом раскопал это шкив ремня генератора на двигле в защиту стучал




У меня такая же хрень была , долго не мог понять где стучит пока в движку не полез, короче опору менять надо

#8:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 20:40
GSVNN писал(а):

Ветер в голове писал(а):

там по ходу еще резинка есть..



Эта резинка и есть амортизатор (подушка).


хорошо, пусть будет подушка.. люфт то там должен быть или нет?.. я в очередной раз загрузился, или нужно меры принимать?

#9:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 20:42
wakh писал(а):

Цитата:

в принципе двигло стоит - ровно!.. на особо крупных кочках, при очень неаккуратной езде, были неприятные стуки.. как я потом раскопал это шкив ремня генератора на двигле в защиту стучал




У меня такая же хрень была , долго не мог понять где стучит пока в движку не полез, короче опору менять надо


блин(((.. ну ладно.. спасибо на этом.. а менять надо всю опору или тока ту подушку (резинку)?

#10:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 20:48
Ветер в голове писал(а):

люфт то там должен быть или нет?..



Между круглой частью опоры (наружное кольцо) и центральной частью (трубка в которой установлен болт) люфт должен быть, его обеспечивает резиновая подушка. Остальные части опоры соединяются жёстко с соответствующими агрегатами (кузовом и движком).

#11:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 20:50
GSVNN писал(а):

Ветер в голове писал(а):

люфт то там должен быть или нет?..



Между круглой частью опоры (наружное кольцо) и центральной частью (трубка в которой установлен болт) люфт должен быть, его обеспечивает резиновая подушка. Остальные части опоры соединяются жёстко с соответствующими агрегатами (кузовом и движком).


тогда получается, что я в очередной раз загнался..ибо у меня именно там и люфтит...фуф... с души тихонько съехал кирпич...
спасибо!.. а то читаю-читаю я свою мурзилку.. а там про это - нихрена нету!

#12:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 20:50
Ветер в голове писал(а):

а менять надо всю опору или тока ту подушку (резинку)?



Опору целиком, резинка та литая должна быть (если ничего не путаю) Pardon

#13:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 20:59
GSVNN писал(а):

Ветер в голове писал(а):

а менять надо всю опору или тока ту подушку (резинку)?



Опору целиком, резинка та литая должна быть (если ничего не путаю) Pardon


кстати а сколько эта опора стоит-то?.. хотя б примерно.. чтоб была в голове цифра..

#14:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 21:08
Ветер в голове писал(а):

кстати а сколько эта опора стоит-то?.. хотя б примерно.. чтоб была в голове цифра..



А чёрт её знает, не ломались ниразу, но не думаю что сильно дорого.

#15:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 21:56
Ветер в голове
273 рубля, автоваз.

#16:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 21:57
MG_And писал(а):

Ветер в голове
273 рубля, автоваз.


хех!.. ну это не серьезные деньги.. больше будет мучений менять, когда надумаю)..
спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU