хе хе, что-то у "проектировщиков" даже фантазии не хватило на новый индекс модели, назвали как у универсала "проект -11174"
мим писал(а):У нее свой модельный номер
толку то от модельного номера, если он не где не обозначен...
да и вообще странная какая-то двойная маркировка есть вроде название модели, но по факту, в той же ГАИ почему-то только индексами меряют. Да еще и приписку ВАЗ ставят. Какой-то двойной бренд, вроде и Лада но также и ВАЗ.Darkon писал(а):хе хе, что-то у "проектировщиков" даже фантазии не хватило на новый индекс модели, назвали как у универсала "проект -11174"
Просто эта статья липа полная, блин
Darkon писал(а):толку то от модельного номера, если он не где не обозначен...
Ну покупателю может и не какого, но работы по модели ведутся по номеру...Darkon писал(а):да и вообще странная какая-то двойная маркировка есть вроде название модели, но по факту, в той же ГАИ почему-то только индексами меряют. Да еще и приписку ВАЗ ставят. Какой-то двойной бренд, вроде и Лада но также и ВАЗ.
У Х-трэйла предыдущего индекс Т30, у выпускаемого сейчас Т31, ну и??? В чем проблема то? Мереседесоводы и БМВоды вообще по индексу кузова различаю одноклассников разных поколений... Все построиться под одну гребенку? Или докопаться больше не до чего? мим писал(а):Ну покупателю может и не какого, но работы по модели ведутся по номеру...
дак отличаться то как-то лоукост от калины будут? или тоже тока по вин номеру
Кстати почему лоукост не сделать на платформе B0?Darkon писал(а):дак отличаться то как-то лоукост от калины будут?
Кровью что ль расписаться, что будет
ЗЫ: хотя некоторые считают что 10-ка и приора не отличаются Rainbuzzz писал(а):потому что В0 - это пока сказочный персонаж.
В0 - реальность. Модель на ее базе - пока сказочный персонаж.[quote="мим"]Darkon писал(а):
ЗЫ: хотя некоторые считают что 10-ка и приора не отличаются
Breamberg31 писал(а):А тут заведомо покупателей обрекают на обладание дешевкой (лоукост).
На статус неудачника по жизни. Разумно ли это? Ведь человек приобретает новый автомобиль, достаточно динамичный и надежный. И самое главное - НОВЫЙ. А его - в лоукост.
Воображаю: - Лахоста
Ничего нового.
Разговоры вокруг да около.
Где растраченные средства?
Кто ответит за банкротство предприятия?
Исходя из того, что в свое время в этой конфе говорил Кузьмич, к рулю завода надо ставить группу СОК. А пока здесь РОЭ ничего кроме риторики и запросов бабла от гос-ва не будет.VM писал(а):
Ничего нового.
Разговоры вокруг да около.
Где растраченные средства?
Кто ответит за банкротство предприятия?
Исходя из того, что в свое время в этой конфе говорил Кузьмич, к рулю завода надо ставить группу СОК. А пока здесь РОЭ ничего кроме риторики и запросов бабла от гос-ва не будет.
Отчетность открыта, это по поводу средств. Какое банкротство? СОК? http://compromat.ru/page_22292.htm почитайте тут про СОК, много-много нового узнаете -)))Rainbuzzz писал(а):А мощности калины недозагружены. А оборудование современное, свеженькое, недавно закупленное простаивает... плакаит, мол, загрузите меня..загрузите...
А надо было сразу ставить в новую машину - новый двигатель, КПП...
Думали, и так прокатит ??? - Не прокатило Rainbuzzz
мне очень странным кажутся вот эти фразы:
Rainbuzzz писал(а):После январских каникул мы закрываем на реконструкцию первую сборочную линию, а «Самару» переводим на вторую нитку, где ее будут собирать вместе с «классикой»
вроде же говорили, что классику переводят к самарам.
Rainbuzzz писал(а):«Калину» и «Приору» разведем по разным ценовым категориям. «Приора» останется флагманом модельного ряда марки, а новая «Калина» (с 2012 года будем выпускать ее под именем «Лада-2190») станет основным продуктом в категории «лоу-кост»;
т.е. текущей Калине привет?
Складывается такое впечатление, что либо Комаров не в курсе, либо он наоборот вкурсе и проболтался...Darkon писал(а):Rainbuzzz
Rainbuzzz писал(а):«Калину» и «Приору» разведем по разным ценовым категориям. «Приора» останется флагманом модельного ряда марки, а новая «Калина» (с 2012 года будем выпускать ее под именем «Лада-2190») станет основным продуктом в категории «лоу-кост»;
т.е. текущей Калине привет?
Складывается такое впечатление, что либо Комаров не в курсе, либо он наоборот вкурсе и проболтался...
C 2012 года они будут выпускать эмалированную посуду.
Это в лучшем случае. Потомучто невозможно в таких объемах уводить бабло с завода без итоговой гибели предприятия.
Так что советую уже начинать присматриваться к продукции SOLLERS,
с соответствующими финансовыми потерями.
Увы и ах!Цитата:Новая Lada (ВАЗ-2190) будет стоить меньше 220 000 рублей
К 2011 году появится новое семейство бюджетных автомобилей от АвтоВАЗа – Lada-2190. Об этом со ссылкой на антикризисный план российского автогиганта сообщает газета «Семь Верст».
По предварительной информации, новинка будет стоить меньше 220 000 рублей. Цена – единственное, что пока известно о новинке. Какую модель сменит Lada-2190 на конвейере, на какой платформе она будет построена – пока не сообщается. Скорее всего, для семейства бюджетных Lada будет использована платформа Lada Kalina
К 2014 году планируется выпускать по 270 000 – 300 000 дешевых автомобилей продукции АвтоВАЗа.
Напомним, к 2010 году начнется производство первой модели на базе Renault R90 (универсал Logan) – минивэна. Его стоимость пока не сообщается.
http://www.carclub.ru/new_03_06_2009_Novaya_Lada_budet_stoit_menshe_220_000_rublejj.html
ВАЗ 2190 — первое официальное изображение бюджетной новинки
В российской прессе появилась первое изображение (довольно низкокачественное) новой бюджетной модели тольяттинского автозавода.
Новинка, по слухам, имеет индекс 2190 и сменит в ближайшее время на конвейере ВАЗа автомобили Lada Samara и «классику».
Новая машина разрабатывается для небогатых россиян. «Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее, — сообщил ранее журналистам старший вице-президент по техническому развитию ОАО «АвтоВАЗ» Максим Нагайцев. — Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей — иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет Lada Kalina».
Никакой подробной информации о бюджетной моделе пока нет. Известно лишь, что стоить она будет не дороже 250 000 рублей.
http://avtosmoke.ru/vaz-2190-pervoe-ofitsialnoe-izobrazhenie-byudzhetnoj-novinki/
с ценой пока тоже не определилися
Цитата:По мнению г-на Демаршелье: "АВТОВАЗ должен удержать монопольные позиции в этом сегменте". Цена на ВАЗ 2190 (LowCost) будет находиться в диапазоне от 200 до 250 тысяч рублей.
Но с такой ценовой политикой остаться монополистом в самом массовом сегменте российского рынка будет очень сложно. На сегодняшний день на рынке России успешно продается ZAZ Chance украинской сборки, стоимостью около 200 тысяч рублей. Кроме того, ряд китайских автопроизводителей сейчас достаточно агрессивно нацелены войти в этот сегмент российского авторынка в ближайшие 2-3 года.
кто такое г-но Демаршелье?Mihalych78 писал(а):кто такое г-но Демаршелье?
Юг Демаршелье, вице-президент по продуктам и программам, подчиняется В.А.Вильчику, исполнительному вице-президенту по производству и техническому развитию.
Работает с момента прихода французов.
Член правления ОАО "АВТОВАЗ".
ЗЫ: Второй член правления, пришедший из Рено, - Паскаль Фельтен, директор по качеству ОАО "АВТОВАЗ".Rainbuzzz писал(а):Хотя фз насколько они мешают друг другу.
вот именно, если бы не было Калины люкс то я бы и приору не купил, ибо не нужна мне еще раз 10ка.
Rainbuzzz писал(а):Лоу-кост это все-таки имхо классика- 150 875 отпускная цена завода на пятерки и 160 тыр на семерки.
а дяди выше толдычат про 200-250...