Umbr писал(а):
Вставать на яму и просить кого-нибудь покрутить, а самому посмотреть-послушать?
Не плохой вариант развития событий,так как стучать могут:
1.Шаровые.
2.Рулевые тяги и их наконечники.
3.Рулевой редуктор.
4.Маятниковый рычаг(он кстати справа).
И не только посмотреть и послушать все еще дополнительно проверить руками(покачать,пошатать).Severnyi писал(а):Редуктор новый (месяц), а уже затянут на максимум, менять?
Шаровые опоры проверяли?Люфт в рулевом может возникать из за износа шаровых опор, рулевых тяг и наконечников,маятникового рычага,подшипников ступицы,перетягивать рулевой редуктор вредно для его здоровья,посмотрите так же крепление сошки рулевого редуктора,состояние сайлентблоков и подушек стабилизатора.Severnyi писал(а):
А может быть такое, что люфт появился из-за чего-то другого (например, шаровые), а затянув редуктор я его (люфт) уменьшил?
Или если люфт убрался винтом редуктора, то проблема только в редукторе?
Я об этом уже сказал,смотрите выше,может и еще как.