подключение Beta 10 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BloodmanОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:11
у529во писал(а):

совершенно верно а что по вашему будет если отрицательный импульс подаст одновременно 2 команды вверх и вниз?


Логично предположить, что ЭСП будет выполнять первое действие, либо остановится. Думаю с ним ничего не случится.
у529во писал(а):

на один из выводов реле подаем +12 постоянного (в смысле того который не пропадает при выкл. зажигании


а чем это отличается от перемычки вместо реле
у529во писал(а):

1)в монт блоке все будет как было (мне лично нравится когда в машине не заметно "колхозных" если так можно выразиться переделок надеюсь правильно поймете)


в том то и дело что по твоему придёться взять постоянный + ,спрятать реле, подключить к чёрно-белому проводу питания ЭСП, а его ещё надо найти в пучке. Короче это личное мнение каждого...
у529во писал(а):

2)от того реле куда предлагают перемычку ставить кроме ЭСП запитано еще чтото толи дворники толи еще что не помню точно

но в любом случае если машина на стоянке стоит или в гараже например то лучше когда в ней обесточено максимальное количество цепей


неее, другие потребители запитаны от предохранителя, а от реле только ЭСП. Можно еще массу отключать Wink
m_dmitriy писал(а):

В идеале подцепится к неиспользуемому разъему К5, но, кажется, это нереально...


Я против всякого вмешательства в недра ЧЯ.
m_dmitriy писал(а):

во-первых, чтобы дверь нельзя было открыть снаружи, опустив стекло перемыканием проводов, идущих к двери...


Это как??? Вскрыть консервным ножом дверь снаружи, отрезать провода от ЭСП, подключить провода и открыть стекло....оригинально! Smile
m_dmitriy писал(а):

во-вторых, чтобы не держать "+" в двери, где он может коротнуть от влаги...


а с каких пор 12В постоянного напряжения боятся влаги?
у529во
Вот мои схемы



#27:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:31
Bloodman писал(а):


m_dmitriy писал(а):

во-первых, чтобы дверь нельзя было открыть снаружи, опустив стекло перемыканием проводов, идущих к двери...


Это как??? Вскрыть консервным ножом дверь снаружи, отрезать провода от ЭСП, подключить провода и открыть стекло....оригинально! Smile


да не оригинально, а сложно...
проще крючком вытянуть гофру, разрезать ее и замкнуть два провода
Цитата:



m_dmitriy писал(а):

во-вторых, чтобы не держать "+" в двери, где он может коротнуть от влаги...


а с каких пор 12В постоянного напряжения боятся влаги?


с тех же самых, что любые другие вольты - влага может закоротить...


PS. схему посмотрел - зачем на Бету едет + от замка зажигания?

#28:  Автор: BloodmanОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:56
m_dmitriy писал(а):

проще крючком вытянуть гофру, разрезать ее и замкнуть два провода


какую гофру ,от кнопки ЭСП? непонимаю!!!
m_dmitriy писал(а):

с тех же самых, что любые другие вольты - влага может закоротить...


12В постоянки потому и называют безопасным напряжением, что на воду ему пофиг, а вот пИсать на провода не стОит, солевой раствор отличный проводник.
m_dmitriy писал(а):

PS. схему посмотрел - зачем на Бету едет + от замка зажигания?


после закрытия стекол доводчик не даст их открыть до следующего вкл зажигания

#29:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 00:59
Bloodman писал(а):

m_dmitriy писал(а):

проще крючком вытянуть гофру, разрезать ее и замкнуть два провода


какую гофру ,от кнопки ЭСП? непонимаю!!!


гофра идет в дверь из кузова... с пучком проводов...
Цитата:



m_dmitriy писал(а):

с тех же самых, что любые другие вольты - влага может закоротить...


12В постоянки потому и называют безопасным напряжением, что на воду ему пофиг, а вот пИсать на провода не стОит, солевой раствор отличный проводник.


Безопасным напряжением 12 в считается для совсем уж поганых мест с высокой влажностью и прочими гадостями... для открытой проводки безопасным для человека считается 36 в. И пИсать на них можно со спокойной совестью. Пробовал... gpn
А вода - враг любого напряжения, ибо коротит и корродирует... даже батарейку с напряжением 1.5 в
Цитата:



m_dmitriy писал(а):

PS. схему посмотрел - зачем на Бету едет + от замка зажигания?


после закрытия стекол доводчик не даст их открыть до следующего вкл зажигания


а-а...понятно...
более умная схема, однако, чем Мангуст... но дороже...

#30:  Автор: RoocheyОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 20:52
Всем доброго времени суток!
Являюсь, можно сказать, счастливым обладателем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО контроллера ЭСП ВЕТА-10\2.
Ребята, ну вы и "ветер" тут подняли, ну как дети малые.
Непосредственно по теме вопроса:
ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ЯСНО, ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ, НО ТОЛЬКО ОЧЕНЬ И ОЧЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!
Там черным по белому написано, что контроллер "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ", его алгоритм работы таков, что в автоматическом режиме (нажатие на любую кнопку управления ЭСП продолжительностью не более 0,5 сек.) приведет к открытию или закрытию стекла до конечного положения.
Остановить ЭСП можно нажатием на ЛЮБУЮ кнопку управления.
А так-как одновременное нажатие в принципе не возможно (все равно разница будет в доли секунды), то первый сигнал будет стартовым, а второй соответственно СТОПОВЫМ.
Теперь о перемычках ( это когда коровы между собой разговаривают-шутка)
В мануале по подключению все расписано и разрисовано.
Не нравится перемычка- вскройте реле ЭСП в монтажном блоке и замкните его контакты, все будет выглядеть красиво.
Контроллер я установил в водительской двери ближе к переду. Его вентиляционные отверстия заклеил скотчем (защита от влаги).

"2. Руководство по эксплуатации
2.1 Автоматическое и ручное управление.
Автоматическое управление осуществляется
кратковременным (менее 0,5 сек.) нажатием на
кнопку управления соответствующим ЭСП.
Повторное нажатие кнопки в любую сторону оста-
навливает движение стекла.
Если длительность нажатия на кнопку более
0,5 сек – стекло остановится в тот момент, когда
Вы отпустите кнопку. Это "ручной" режим управ-
ления.
2.2 Автоматическое закрытие стекол при постанов-
ке а/м на охрану.
При активации электронной охранной сиг-
нализации вашего а/м или блокиратора водитель-
ской двери (при отсутствии сигнализации или спец. выхода
на ней для доводчика стекол) стекла автоматически за-
кроются.
Для устранения излишнего броска тока при одновре-
менном срабатывании ЭСП и блокираторов в программу
контроллера "Beta-10" введена задержка 2 сек. до начала подъ-
ема стекол.
2.3 Возврат стекол в предыдущее положение при
снятии а/м с охраны.
Для возврата стекол в предыдущее поло-
жение нажмите кнопку брелока сигнализации для
снятия а/м с охраны или откройте ключом води-
тельскую дверь (так чтобы сработал центрозамок).
Включите зажигание и запустите двигатель. Стек-
ла начнут возвращаться в предыдущие положения
через 3 сек. после включения зажигания.
"Beta-10" помнит положение каждого стекла в течение 2-ух ча-
сов с момента постановки на охрану. Если до постановки на
охрану стекла были открыты менее чем на 3 см, возврат стекол
при снятии с охраны не производится.
2.4 Откат стекла при встрече с препятствием.
Если стекло, закрывающееся в автоматиче-
ском режиме, встречает на своем пути препятствие
"Beta-10" остановит стекло и откатит его на 5см
вниз.
ВНИМАНИЕ !!!
По умолчанию режим "откат" отключен для всех
стекол. (заводская установка).
Данный режим работает только после активации
(см.п.3.2) и только при автоматическом управле-
нии (см.п.2.1)
2.5 Блокировка управления.
Алгоритм работы "Beta-10" запрещает
управление всеми ЭСП в режиме "охраны". Кроме
того, при снятии с охраны, управление будет раз-
решено только после перевода ключа в положение
"зажигание" и возврата стекол в предыдущие поло-
жения. Затем можно выключить зажигание.
Управление сохранится до постановки автомобиля
на охрану.
Во избежание сбоя управляющей програм-
мы и выхода из строя контроллера " Beta -10" не ре -
комендуется нажимать на кнопку одного стекло-
подъемника более 6 раз подряд в течение 1 мину-
ты..."
При подключении вывод =А1=(сигнал управления) я взял с привода замка двери,
"... Подключение дополнительных кнопок управ-
ления ЭСП (в двери пассажиров).
 Обрезать провода 1 и 2. Соединить их между
собой и заизолировать.
 Обрезать провода 4 и 5. Соединить их между
собой и заизолировать.
 Обрезать и заизолировать провод 3.
 К освободившимся контактам 2, 3, 4 подклю-
чить провода сечением 0,5 кв. мм и проложить
их до места установки контроллера "Beta-10".
Подключить их параллельно к указанным кон-
тактам контроллера "Beta-10"..." - в качестве этих дополнительных проводов использовал провода штатной аудиоподготовки (я на колонки в дверях установил другой, более толстый и качественный провод), соединил их под "бородой" соответствующим образом.
В общем, подключение прошло с малой кровью.

#31:  Автор: у529во СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 10:32
если кто будет еще читать эту тему
думаю то что сейчас напишу может пригодится тем кто соберется ставить себе бета 10 Smile
постараюсь быть краток
1) решите для себя так ли Вам это нужно (много гемороя если хотите установить качественно ,я вот сделал все ,проводку переделал, но еслиб второй раз мне пришлось делать такое не взялся бы) а делать тяп ляп я не люблю
2)по пободу того разговора что раньше здесь написано в плане релюхи от которой питается( вернее там должна быть перемычка) контроллер бета 10 , я там предлагал реле оставить и т.д и т.п.-на хрен не надо - в корпусе реле выкинул начинку и оставшиеся 2 контакта перемкнул куском провода на спайке)
3)самое лучшее место по моему для контроллера-с водительской стороны под торпедой , там если снять левую пластиковую накладку есть металлический каркас-рамка на кот крепится контроллер управления двигателем , так вот напротив прикуривателя ставить Бета 10-милое дело там даже 2 болта есть которые точно совпадают по диаметру и расположению отверстий с теми отверстиями которые на корпусе бета 10 для монтажа так что ничего не надо сверлить , плюс еще доступ вполне удобен
4)запаситесь терпением и временем -у меня руки растут оттуда откуда надо а не оттуда откуда ноги Smile но я потратил 4 дня чтоб все поставить ,подключит и настроить (правда еще 2 задних ЭСН +кнопки)
так что не расчитывайте сделать все за одни выходные
(хотя надо сказать что я при установке сначала подключил все временно-Бета 10 лежала в салоне на сиденье провода внутри-только обшивку дверей снял Smile к сигналке не подключал п просто тупо замыкал провод на корпус машины) на это ушло часа 2 и все уже работало но потом я потратил гораздо больше времени
5)при протаскивании новых проводов через резинки двери отлично помогает средство для мытья посуды фейри(или что нибудь другое такое же скользкое) попробуйте-сэкономите себе много времени и нервов
6)провода я покупал с большим запасом-и всем советую -проще отрезать лишнее чем не хватит 10 сантиметров где нибудь
прежде чем протаскивать провода в дверь можно сразу сделать из них жгут-будет выглядеть намного аккуратнее и работать потом самому приятнее
7) есть такая вещь продается в ашане (а может и еще где Smile ) называется лента для ремонта труб кажется это такая лента очень прочная серого цвета и очень липкая я ее использовал чтоб провода жгутовать-мне понравилось - она широкая и раз замотал-потом если надо будет-хрен размотаеш вобщем намного лучше чем изолента ничего не отклеивается не разматывается
8) термоусадочная трубка -вещ Smile я использовал 2х видов(точнее диаметров) примерно 3мм и 5-6 мм каждой метра по2 -3
купите перед установкой с запасом-не пожалеете стоит копейки зато на сколько все аккуратнее ,и к стати говоря монтаж намного быстрее
9) хомуты пластиковые для крепления проводов чтоб ничто не где не болталось милиметров по 120-150 длиной ( в принципе не важно потом все равно лишнее откусится )
10) у меня все соединения проводов которые недолжны быть разъемными пропаяны НО-не паяйте сразу соберите сначала на скрутке и попробуйте как все работает у меня например в инструкции к Бета 10-4 перепутаны местами кнопки передних дверей
конопка передней левой двери управляет правым стеклоподъемником а кнопка правой-левым
т.е. лучше все сначала собрать временно(наживить только) проверить а уж потом-окончательный изящный монтаж
там много проводов перепутать что нибудь очень легко
да еще запаситесь разноцветной изолентой (я использовал ее так как у меня не было такого большого количества проводов разных цветов)
11) вобщем вот вроде бы и все напоследок скажу что фото того как я все это устанавливал нет и не будет -не до этого было,
но сложного особо ничего нет , но нужно запастись терпением временем и аккуратностью , и еще раз подумайте нужно ли вам это-я потратил 4 выходных дня, снимал торпеду,обшивку всех дверей,отвинчивал накладки на порогах чтоб проложить провода
если у кого возникает вопрос снимать ли торпеду-личное дело каждого но у меня на то чтоб снять ушло часа 1,5-2 поставить2,5-3
но еслиб не снимал провозился бы с проводами не меньше точно а может и больше да и удобнее все монтировать со снятой так что в конечном счете выходит лучше и быстрее
вобщем я поставил-доволен очень вещь полезная попользовался думаю как же я раньше без нее обходился hehe (шутка) но удобная действительно
короче кто соберется ставить -чем смогу подскажу но геморой это большойтак что 7 раз подумайте (или 10 раз) Smile

#32:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 11:34
у529во
не пугай народ....когда чего-то делаешь, то от этого кайф получаешь... gpn
все делается шикарно....особого гимора нет....знаешь сколько попутно я чего переделал....что в салоне теперь чисто, тихо, и динамики не дребезжат и обшивка не болтается... gpn gpn gpn
на все потратил 6 дней, по 3-4 часа в день....с пивом и перекурами... dns4
делал вообще с полного нуля....проводка, установка ЭСП, наладка...правда недоделал блокировку....ну это я еще в творческом полете.... dns4
зы: судя по п.10 ты тоже налетел на эту фирменную фичу изготовителя в схеме подключения.... pst pst pst
зы2: так что если кто созрел сделать себе и машинки приятное....делайте...потом затраты оправдаются.... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#33:  Автор: у529во СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 12:29
Уменя тоже попутно было много переделано Smile и обшивка и проводка и много чего еще не стал просто подробно расписывать
а на счет пугать народ-это я так чтоб не думали будто это так просто на раз-два и все сделать за пол дня Wink

#34:  Автор: у529во СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 12:32
ну и конечно приятно - когда сзади садятся а там ручек стеклоподъемников нет ROFL
или видят что на водительской двери в подиуме их4-типа комплектация супер люкс Wink

#35:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 12:40
у529во писал(а):

ну и конечно приятно - когда сзади садятся а там ручек стеклоподъемников нет ROFL


дааа.... этот момент козырно выглядит.... pst

#36:  Автор: у529во СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 12:49
Да еще в прикол на стоянке оставить с открытыми стеклами Smile
ставиш на сигналку сама закрывается - окружающие с удивлением смотрят на машину ROFL

#37:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 12:26
все-таки я наверно тоже на сигу зацеплю.... supercool
#38:  Автор: у529во СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 14:04
ранее я написал что не буду выкладывать фото о том как устанавливал beta 10 -оказалось обманул (ставил в выходные электрозеркала-разобрал пол машины и решил заодно кое что сфотаграфировать ) так что пердлагаю вашему вниманию..... Smile
[/img]http://todorcuk.users.photofile.ru/photo/todorcuk/115572151/xlarge/133274913.jpg?1[img]
это оптимальное помоему мнению место установки beta Wink
[/img]http://todorcuk.users.photofile.ru/photo/todorcuk/115572151/xlarge/133274916.jpg[img]
вид с другого ракурса(со стороны водителя)
[/img]http://todorcuk.users.photofile.ru/photo/todorcuk/115572151/xlarge/133274919.jpg[img]
[/img]http://todorcuk.users.photofile.ru/photo/todorcuk/115572151/xlarge/133274922.jpg[img]
[/img]http://todorcuk.users.photofile.ru/photo/todorcuk/115572151/xlarge/133274924.jpg?1[img]
с машины снималась торпедо и обшивка поэтому провода частично незакреплены в собранном виде все гораздо аккуратнее
а вот так я сделал кнопки эсп Smile

[/img]http://todorcuk.users.photofile.ru/photo/todorcuk/115572151/xlarge/133274898.jpg[img]
[/img]http://todorcuk.users.photofile.ru/photo/todorcuk/115572151/xlarge/133274891.jpg[img]
[/img]http://todorcuk.users.photofile.ru/photo/todorcuk/115572151/xlarge/133274884.jpg[img]
[/img]http://todorcuk.users.photofile.ru/photo/todorcuk/115572151/xlarge/133274879.jpg[img]
[/img]http://todorcuk.users.photofile.ru/photo/todorcuk/115572151/xlarge/133274874.jpg[img]
[/img]http://todorcuk.users.photofile.ru/photo/todorcuk/115572151/xlarge/133274871.jpg[img]
[/img]http://todorcuk.users.photofile.ru/photo/todorcuk/115572151/xlarge/133274863.jpg[img][/img]

#39:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 14:10
Вот так наверно правильней!
у529во писал(а):

ранее я написал что не буду выкладывать фото о том как устанавливал beta 10 -оказалось обманул (ставил в выходные электрозеркала-разобрал пол машины и решил заодно кое что сфотаграфировать ) так что пердлагаю вашему вниманию..... Smile
[img]http://todorcuk.users.photofile.ru/photo/todorcuk/115572151/xlarge/133274913.jpg?1[/img]
это оптимальное помоему мнению место установки beta Wink

вид с другого ракурса(со стороны водителя)


[img]http://todorcuk.users.photofile.ru/photo/todorcuk/115572151/xlarge/133274924.jpg?1[/img]
с машины снималась торпедо и обшивка поэтому провода частично незакреплены в собранном виде все гораздо аккуратнее
а вот так я сделал кнопки эсп Smile







Smile

#40:  Автор: у529во СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 14:14
попробуем еще раз
ранее я написал что не буду выкладывать фото о том как устанавливал beta 10 -оказалось обманул (ставил в выходные электрозеркала-разобрал пол машины и решил заодно кое что сфотаграфировать ) так что пердлагаю вашему вниманию...
[img]http://todorcuk.users.photofile.ru/photo/todorcuk/115572151/xlarge/133274913.jpg?1[/img]
что т оне получается

#41:  Автор: у529во СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 14:16
Все получилось
#42:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 14:36
у529во
Где получилось??? hehe

#43:  Автор: у529во СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 14:50
спасибо чт опомогли разместить фото я подумал что это я сам ROFL
#44:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 14:58
у529во писал(а):

спасибо чт опомогли разместить фото я подумал что это я сам ROFL


Не за что.
Drinks or Beer
Просто ты когда размещаешь, смотри что бы было
[img]ссылка на фото[/img]
и только в таком порядке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU