#26: Автор: Bloodman, Откуда: Раменское
Добавлено: 15 Июля 2009 23:11 |
совершенно верно а что по вашему будет если отрицательный импульс подаст одновременно 2 команды вверх и вниз?
на один из выводов реле подаем +12 постоянного (в смысле того который не пропадает при выкл. зажигании
1)в монт блоке все будет как было (мне лично нравится когда в машине не заметно "колхозных" если так можно выразиться переделок надеюсь правильно поймете)
2)от того реле куда предлагают перемычку ставить кроме ЭСП запитано еще чтото толи дворники толи еще что не помню точно
но в любом случае если машина на стоянке стоит или в гараже например то лучше когда в ней обесточено максимальное количество цепей
В идеале подцепится к неиспользуемому разъему К5, но, кажется, это нереально...
во-первых, чтобы дверь нельзя было открыть снаружи, опустив стекло перемыканием проводов, идущих к двери...
во-вторых, чтобы не держать "+" в двери, где он может коротнуть от влаги...
#27: Автор: m_dmitriy, Откуда: СПб
Добавлено: 15 Июля 2009 23:31 |
во-первых, чтобы дверь нельзя было открыть снаружи, опустив стекло перемыканием проводов, идущих к двери...
во-вторых, чтобы не держать "+" в двери, где он может коротнуть от влаги...
#28: Автор: Bloodman, Откуда: Раменское
Добавлено: 15 Июля 2009 23:56 |
проще крючком вытянуть гофру, разрезать ее и замкнуть два провода
с тех же самых, что любые другие вольты - влага может закоротить...
PS. схему посмотрел - зачем на Бету едет + от замка зажигания?
#29: Автор: m_dmitriy, Откуда: СПб
Добавлено: 16 Июля 2009 00:59 |
проще крючком вытянуть гофру, разрезать ее и замкнуть два провода
с тех же самых, что любые другие вольты - влага может закоротить...
PS. схему посмотрел - зачем на Бету едет + от замка зажигания?
#30: Автор: Roochey, Откуда: Ставропольский край
Добавлено: 17 Июля 2009 20:52 |
#31: Автор: у529во,
Добавлено: 04 Сентября 2009 10:32 |
#32: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 04 Сентября 2009 11:34 |
#33: Автор: у529во,
Добавлено: 04 Сентября 2009 12:29 |
#34: Автор: у529во,
Добавлено: 04 Сентября 2009 12:32 |
#35: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 04 Сентября 2009 12:40 |
ну и конечно приятно - когда сзади садятся а там ручек стеклоподъемников нет
#36: Автор: у529во,
Добавлено: 04 Сентября 2009 12:49 |
#37: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 07 Сентября 2009 12:26 |
#38: Автор: у529во,
Добавлено: 03 Декабря 2009 14:04 |
#39: Автор: TJ, Откуда: Москва Северо-Запад
Добавлено: 03 Декабря 2009 14:10 |
ранее я написал что не буду выкладывать фото о том как устанавливал beta 10 -оказалось обманул (ставил в выходные электрозеркала-разобрал пол машины и решил заодно кое что сфотаграфировать ) так что пердлагаю вашему вниманию..... Smile
[img]http://todorcuk.users.photofile.ru/photo/todorcuk/115572151/xlarge/133274913.jpg?1[/img]
это оптимальное помоему мнению место установки beta Wink
вид с другого ракурса(со стороны водителя)
[img]http://todorcuk.users.photofile.ru/photo/todorcuk/115572151/xlarge/133274924.jpg?1[/img]
с машины снималась торпедо и обшивка поэтому провода частично незакреплены в собранном виде все гораздо аккуратнее
а вот так я сделал кнопки эсп Smile
#40: Автор: у529во,
Добавлено: 03 Декабря 2009 14:14 |
#41: Автор: у529во,
Добавлено: 03 Декабря 2009 14:16 |
#42: Автор: TJ, Откуда: Москва Северо-Запад
Добавлено: 03 Декабря 2009 14:36 |
#43: Автор: у529во,
Добавлено: 03 Декабря 2009 14:50 |
#44: Автор: TJ, Откуда: Москва Северо-Запад
Добавлено: 03 Декабря 2009 14:58 |
спасибо чт опомогли разместить фото я подумал что это я сам ROFL