stepan2 писал(а):обнаружил , что движок 11183 - от Калины
11183 - точная копия 21114.
Разница в наименованиях из-за того что собираются на разных линиях.
У меня 11183, у тестя на Калине - 21114. Разницы никакой.stepan2 писал(а):Почему то вибрация жуткая у меня , особенно на 2000 оборотов....на старой девятке не было так сильно...может ,пройдет с километрами?...подушки двигателя остались прежними ?...число опор не изменилось?...
Ничё не изменилось кроме дрыгателя. 1,6 литровый 8-клапанный (11183 и 21114) при всех его достоинствах - самый вибронагруженный у ТАЗа. 1,5 предыдущий более спокойный.
Выходов несколько:
1) растяжка с доп.опорой (говорят помогает)
2) виброизоляция
3) забить
4) поменять машину (на сало или другую машину) J_rockiN писал(а):stepan2 писал(а):и симпатичнее внешне
Хочу оспорить.
Как мы знаем, сейчас вторые Самары идут с другими молдингами, более узкими. Так вот, недавно заметил, как это убого смотрится. Причина - бампер сделан именно под широкие молдинги. И получается, что бампер ну никак не сочетается с боками. Надо было или оставить старые широкие молдинги, или переделать бампер под новые узкие.
А вот это в самую точку,сразу как только они появились обратил на это внимание...Поганенько смотрится...J_rockiN писал(а):stepan2 писал(а):и симпатичнее внешне
Хочу оспорить.
Как мы знаем, сейчас вторые Самары идут с другими молдингами, более узкими. Так вот, недавно заметил, как это убого смотрится. Причина - бампер сделан именно под широкие молдинги. И получается, что бампер ну никак не сочетается с боками. Надо было или оставить старые широкие молдинги, или переделать бампер под новые узкие.
А вот ***!
13-ка, как самая фэншуйная самара из ныне производящихся, замене молдингов не подверглась, на них только серую полоску не выкрашивают.Народ... Я вот поражаюсь над некоторыми высказываниями типа:
Bird64 писал(а):да все там одинаково с 1985 года
andrej писал(а):кроме двигателя все то же )
Дмiтро писал(а):Ничё не изменилось кроме дрыгателя. 1,6 литровый 8-клапанный
Вы хоть капот-то открывали прежде чем писать это?
Ну возьмите хотябы систему питания по вашему нет отличий? или это входит в понятие двигатель
и начинка коробки там тоже разная, хотя бы по оборотам и скорости сравнить если.-=Worm=- писал(а):Дмiтро писал(а):
Ничё не изменилось кроме дрыгателя. 1,6 литровый 8-клапанный
Вы хоть капот-то открывали прежде чем писать это?
stepan2 писал(а):подушки двигателя остались прежними ?...число опор не изменилось?...
-=Worm=-
По-вашему подушки двигателя и число опор изменилось?-=Worm=- писал(а):Ну возьмите хотябы систему питания по вашему нет отличий? или это входит в понятие двигатель
и начинка коробки там тоже разная, хотя бы по оборотам и скорости сравнить если.
_________________
Спасибо за замечание .
Я заметил ,что КПП стала с большими числами вроде - раньше на 4-й передаче на 2000 об/мин было ровно 60 км/ч , а на новой КПП уже 70-75 км/ч показывает ...значит , раз КПП изменилась - может уровень масла теперь не нужно выше МАКС держать , как раньше?....типа для 5 передачи нужно было раньше...что еще посоветуете - для бывшего владельца 21093инж ?...заранее благодаренstepan2 писал(а):Я заметил ,что КПП стала с большими числами вроде - раньше на 4-й передаче на 2000 об/мин было ровно 60 км/ч , а на новой КПП уже 70-75 км/ч показывает ...значит , раз КПП изменилась - может уровень масла теперь не нужно выше МАКС держать , как раньше?....типа для 5 передачи нужно было раньше...что еще посоветуете - для бывшего владельца 21093инж ?...заранее благодарен
Изменилась соотношение главной передачи (3,7 на 3,9). В остальном все передаточные числа абсолютно идентичны. Конструкция и расположение деталей в КПП не менялись, ну может разве что технология изготовления некоторых элементов, материал, поставщики подшипников и т.д. Пятая как голодала раньше при уровне масла на МАХ так и голодает сейчас. Поэтому масло в КПП как заливали раньше выше МАХ, так и сейчас рекомендуется делать то же самое. По крайней мере мне на оф.сервисе в прошлом году при замене КПП под надзором инженера по гарантии так и делали.stepan2 писал(а):Я заметил ,что КПП стала с большими числами вроде - раньше на 4-й передаче на 2000 об/мин было ровно 60 км/ч , а на новой КПП уже 70-75 км/ч показывает
аналогично на 93й на 5й при 3000 было 100км\ч, а на 154й уже 120.
Дмiтро писал(а):Поэтому масло в КПП как заливали раньше выше МАХ, так и сейчас рекомендуется делать то же самое.
+1-=Worm=- писал(а): 93й на 5й при 3000 было 100км\ч, а на 154й уже 120.
Ну спидометр врёт поболее
Вообще смысл тот же, только чуть чуть по другому. Принципиальных отличий нет.Ars Longa писал(а):А в десятой коробке помоему вобще другие передаточные числа по сравнению с самарой, нет?
Синхроны новые усиленные с обычную коробку (2005 г) полезут?
А мне кажется,что не сильно они и отличаются.....Различия между самарской и десятой, насколько мне известно, только в механизме выбора передач и в размерах картера сцепления. Этот механизм выбора с "кольцом" для включения задней, мешает установке десятой коробки в кузов зубилы.
Дмiтро писал(а):Изменилась соотношение главной передачи (3,7 на 3,9)
Наоборот, с 3,9 на 3,7. По крайней мере, у автора вышеприведенного поста.
И вобще, смысле устанавливать неродную коробку не вижу. А вот поменять ГП с какимнить вкусным рядом- мммм...