Коробка в новой зубилке 211340-от десятки,Калины или старая? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Коробка в новой зубилке 211340-от десятки,Калины или старая? Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 10:55
Всем привет!..купил новое зубило 211340- обнаружил , что движок 11183 - от Калины , а коробка родная идет или от десятки , Калины?...вообще , что еще НОВОГО стали ставить в зубилки?.
Еще вопрос - в коробке уровень масла ниже максимума - раньше нужно было выше максимума на 3-4 мм - для 5 передачи , а сейчас как?...и чем доливать если что - 80W90 льют сейчас или моторное как раньше?....

#2:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 11:10
да все там одинаково с 1985 года, различия незначительны: размер картера сцепления, крепеж стартера (2-е или 3-и шпильки), наличие щупа (10 лет рожали), наличие 5-ой передачи (протез к 4МКПП, из-за которого периодически рождаются темы про уровень масла в коробке) и, в лучших традициях, 20 лет спустя (с), попытались усилить синхр 2-ой передачи.. - 2009-1985=24года - прогресс на лицо Wink
ЗЫ совершенно забыл еще одно важную фишку от руководства ВАЗа - снижение качества комплектующих и работ, по сравнению с тем же 1985 годом Pardon

#3:  Автор: andrejОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 11:19
кроме двигателя все то же )
#4:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 12:21
stepan2 писал(а):

обнаружил , что движок 11183 - от Калины



11183 - точная копия 21114.
Разница в наименованиях из-за того что собираются на разных линиях.
У меня 11183, у тестя на Калине - 21114. Разницы никакой.

#5:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 12:41
Почему то вибрация жуткая у меня , особенно на 2000 оборотов....на старой девятке не было так сильно...может ,пройдет с километрами?...подушки двигателя остались прежними ?...число опор не изменилось?...
#6:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 13:00
stepan2 писал(а):

Почему то вибрация жуткая у меня , особенно на 2000 оборотов....на старой девятке не было так сильно...может ,пройдет с километрами?...подушки двигателя остались прежними ?...число опор не изменилось?...


Ничё не изменилось кроме дрыгателя. 1,6 литровый 8-клапанный (11183 и 21114) при всех его достоинствах - самый вибронагруженный у ТАЗа. 1,5 предыдущий более спокойный.
Выходов несколько:
1) растяжка с доп.опорой (говорят помогает)
2) виброизоляция
3) забить
4) поменять машину (на сало или другую машину) Smile

#7:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 13:17
Вообще после 2111 двигателя 11183-й рычит как тракторный ...имхо...зато мощнее ощутимо , хотя еще не обкатан...вообще новая восьмерка - 211340 - стала чуть навороченнее по датчикам и лампочкам на приборной доске (правда , датчик уровня охлажд жидкости глючит , как и на старой девятке ), и симпатичнее внешне...посмотрим как будет в процессе . Бампер жалко старый неубиваемый был ))
#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 13:25
stepan2 писал(а):

и симпатичнее внешне


Хочу оспорить. Smile Как мы знаем, сейчас вторые Самары идут с другими молдингами, более узкими. Так вот, недавно заметил, как это убого смотрится. Причина - бампер сделан именно под широкие молдинги. И получается, что бампер ну никак не сочетается с боками. Надо было или оставить старые широкие молдинги, или переделать бампер под новые узкие. supercool

#9:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 13:35
J_rockiN писал(а):

stepan2 писал(а):

и симпатичнее внешне


Хочу оспорить. Smile Как мы знаем, сейчас вторые Самары идут с другими молдингами, более узкими. Так вот, недавно заметил, как это убого смотрится. Причина - бампер сделан именно под широкие молдинги. И получается, что бампер ну никак не сочетается с боками. Надо было или оставить старые широкие молдинги, или переделать бампер под новые узкие. supercool



А вот это в самую точку,сразу как только они появились обратил на это внимание...Поганенько смотрится...

#10:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 13:58
J_rockiN писал(а):

stepan2 писал(а):

и симпатичнее внешне


Хочу оспорить. Smile Как мы знаем, сейчас вторые Самары идут с другими молдингами, более узкими. Так вот, недавно заметил, как это убого смотрится. Причина - бампер сделан именно под широкие молдинги. И получается, что бампер ну никак не сочетается с боками. Надо было или оставить старые широкие молдинги, или переделать бампер под новые узкие. supercool


А вот ***!
13-ка, как самая фэншуйная самара из ныне производящихся, замене молдингов не подверглась, на них только серую полоску не выкрашивают.

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 14:58
Народ... Я вот поражаюсь над некоторыми высказываниями типа:
Bird64 писал(а):

да все там одинаково с 1985 года


andrej писал(а):

кроме двигателя все то же )


Дмiтро писал(а):

Ничё не изменилось кроме дрыгателя. 1,6 литровый 8-клапанный


Вы хоть капот-то открывали прежде чем писать это?
Ну возьмите хотябы систему питания по вашему нет отличий? или это входит в понятие двигатель hehe
и начинка коробки там тоже разная, хотя бы по оборотам и скорости сравнить если.

#12:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 15:11
-=Worm=- писал(а):

Дмiтро писал(а):
Ничё не изменилось кроме дрыгателя. 1,6 литровый 8-клапанный
Вы хоть капот-то открывали прежде чем писать это?




stepan2 писал(а):

подушки двигателя остались прежними ?...число опор не изменилось?...



-=Worm=-
По-вашему подушки двигателя и число опор изменилось?

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 15:29
Дмiтро
с этим по-моему изменений нет Smile

#14:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 16:39
-=Worm=- писал(а):

Ну возьмите хотябы систему питания по вашему нет отличий? или это входит в понятие двигатель
и начинка коробки там тоже разная, хотя бы по оборотам и скорости сравнить если.
_________________



Спасибо за замечание .
Я заметил ,что КПП стала с большими числами вроде - раньше на 4-й передаче на 2000 об/мин было ровно 60 км/ч , а на новой КПП уже 70-75 км/ч показывает ...значит , раз КПП изменилась - может уровень масла теперь не нужно выше МАКС держать , как раньше?....типа для 5 передачи нужно было раньше...что еще посоветуете - для бывшего владельца 21093инж ?...заранее благодарен

#15:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 17:39
stepan2 писал(а):

Я заметил ,что КПП стала с большими числами вроде - раньше на 4-й передаче на 2000 об/мин было ровно 60 км/ч , а на новой КПП уже 70-75 км/ч показывает ...значит , раз КПП изменилась - может уровень масла теперь не нужно выше МАКС держать , как раньше?....типа для 5 передачи нужно было раньше...что еще посоветуете - для бывшего владельца 21093инж ?...заранее благодарен



Изменилась соотношение главной передачи (3,7 на 3,9). В остальном все передаточные числа абсолютно идентичны. Конструкция и расположение деталей в КПП не менялись, ну может разве что технология изготовления некоторых элементов, материал, поставщики подшипников и т.д. Пятая как голодала раньше при уровне масла на МАХ так и голодает сейчас. Поэтому масло в КПП как заливали раньше выше МАХ, так и сейчас рекомендуется делать то же самое. По крайней мере мне на оф.сервисе в прошлом году при замене КПП под надзором инженера по гарантии так и делали.

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 18:51
stepan2 писал(а):

Я заметил ,что КПП стала с большими числами вроде - раньше на 4-й передаче на 2000 об/мин было ровно 60 км/ч , а на новой КПП уже 70-75 км/ч показывает


аналогично на 93й на 5й при 3000 было 100км\ч, а на 154й уже 120.
Дмiтро писал(а):

Поэтому масло в КПП как заливали раньше выше МАХ, так и сейчас рекомендуется делать то же самое.


+1

#17:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 20:43
Даа.. lol1 вибрация на рычаге кпп убивает, к 60 тык поуменьшилась но хотелось бы поменьше вибраций, хотя и тарахтение поуменьшилось тоже, однозначно сборка стала дерьмоватенькой cry
#18:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 22:20
-=Worm=- писал(а):

93й на 5й при 3000 было 100км\ч, а на 154й уже 120.


Ну спидометр врёт поболее hehe

Вообще смысл тот же, только чуть чуть по другому. Принципиальных отличий нет.

#19:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 10:23
21154, 2007 г. вообще маркировка на коробке 2110 Pardon
#20:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 10:37
А в десятой коробке помоему вобще другие передаточные числа по сравнению с самарой, нет?
Синхроны новые усиленные с обычную коробку (2005 г) полезут?

#21:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 09:35
Ars Longa писал(а):

А в десятой коробке помоему вобще другие передаточные числа по сравнению с самарой, нет?
Синхроны новые усиленные с обычную коробку (2005 г) полезут?



А мне кажется,что не сильно они и отличаются.....

#22:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:01
Товарищ с 8ки на 12 пересел, говорит коробки ооочень разные по ощущениям. Или ты про синхроны сказал?
#23: Различие КПП Автор: Артём86 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 16:58
хочу поставить коробку на ВАЗ 21101 8 клапанов, коробку от калины, приоры или 16 кл чирика. Ребят подскажите есть ли в них различия, или у всего семейства одна и таже коробка?
#24:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 17:16
Различия между самарской и десятой, насколько мне известно, только в механизме выбора передач и в размерах картера сцепления. Этот механизм выбора с "кольцом" для включения задней, мешает установке десятой коробки в кузов зубилы.
Дмiтро писал(а):

Изменилась соотношение главной передачи (3,7 на 3,9)

Наоборот, с 3,9 на 3,7. По крайней мере, у автора вышеприведенного поста.
И вобще, смысле устанавливать неродную коробку не вижу. А вот поменять ГП с какимнить вкусным рядом- мммм...

#25:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 17:17
Ау, че с синхронами с калиновской коробки? Можно на нашу ставить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU