Павел31 писал(а):Я когда капиталил клапана старые оставил (притер) а направляющие новые поставил. Вот он говорит что из за этого клапана могут не так ходить как надо типа на них уже выроботка есть а на направляющих нет и они кривовато ходят и из за этого не сразу закрываются, поэтому компрессии нет и колпачки убиваются поэтому дымит.Как думаете возможно???
Правильно говорят. Когда втулки сменил проверял люфт стержней клапанов во втулках? При установке новых втулок их приходится проходить развёрткой для устаноки необходимого зазора клапан - втулка. Если на них люфт выше допуска, появляется биение стержня что не лучшим образом сказывается на живучесть маслосъёмных колпачков. При этом и может возникать несоостность головки клапана и седла со всеми вытекающими (преждевременный прогар и снижение компрессии).