Низкая компрессия как исправить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Низкая компрессия как исправить Автор: Павел31Откуда: НАЗАРОВО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 11:53
Помогите!!!
Копиталил движку год назад. проехал 10тыс.
Начала дымить светлое облако дыма при заводе. компрессию замерил 8,5 во всех горшках. поменял кольца. ни каких изменений!!!Что делать. в чем причина!!!?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 11:58
ЖМИ Smile
#3:  Автор: Cerii1Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 18:18
Могу немного подсказать. Попробуй залить в горшки масла,моленько крутани с выкручеными свечками. После мерий компрессию.если полезит в верх значит колечки, остаётся на месте значит клапана. Но в моей практике небыло не разу чтобы все клапана прогорели в один раз. Если можно напиши подробней после замеров.
#4:  Автор: Cerii1Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 18:29
Есть вопрос : тосол не уходит, беленький дымок это признак поподания тосола в горшки. При этом должны идти газы в расшерительный бачок.
#5:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 18:42
Цитата:

беленький дымок


выхлоп то пахнет тосолом?

#6:  Автор: Павел31Откуда: НАЗАРОВО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 09:21
Тосол не уходит газов нет. Дым пахнет женым маслом. Компрессию пока не замерил работал некогда, сегодня или завтра поеду. по результату отпешусь.
Тут в сервиз заезжал он говорит что похоже на клапана. Я когда капиталил клапана старые оставил (притер) а направляющие новые поставил. Вот он говорит что из за этого клапана могут не так ходить как надо типа на них уже выроботка есть а на направляющих нет и они кривовато ходят и из за этого не сразу закрываются, поэтому компрессии нет и колпачки убиваются поэтому дымит.Как думаете возможно???

#7:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 16:01
Павел31 писал(а):

Я когда капиталил клапана старые оставил (притер) а направляющие новые поставил. Вот он говорит что из за этого клапана могут не так ходить как надо типа на них уже выроботка есть а на направляющих нет и они кривовато ходят и из за этого не сразу закрываются, поэтому компрессии нет и колпачки убиваются поэтому дымит.Как думаете возможно???



Правильно говорят. Когда втулки сменил проверял люфт стержней клапанов во втулках? При установке новых втулок их приходится проходить развёрткой для устаноки необходимого зазора клапан - втулка. Если на них люфт выше допуска, появляется биение стержня что не лучшим образом сказывается на живучесть маслосъёмных колпачков. При этом и может возникать несоостность головки клапана и седла со всеми вытекающими (преждевременный прогар и снижение компрессии).

#8:  Автор: Павел31Откуда: НАЗАРОВО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 09:52
Спасибо за объяснения. Замерил тут компрессию другим прибором 11,5 во всех. буду копить на ремонт головы cry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU