Проедься и на том и на том, по ощущениям и бери. Ибо попадались такие мутанты которым в классике было удобнее чем в самаре.
Это если брать сферическую восьмерку в вакууме и сфурическую классику в вакууме. А советовать какой-то конкретный экземпляр ведра за которое уже плотно подержались - дело неблагодарное.
wadimm писал(а):Но с другой стороны говорят что учиться ездить надо на классике
Кто говорит такую ерунду? Учиться можно на чём угодно, но на самом деле это лучше делать на новой машине, она хотябы пару-тройку лет не заставит овладевать слесарными навыками до кучи к водительским.
wadimm писал(а):и что главное, классика гораздо более ремонтопригодна (это важный аргумент)
Это говорят те же кто сказал что на классике учиться ездить надо?
И то, и другое простое как кувалда.wadimm писал(а):классика гораздо более ремонтопригодна
Учитывая, что в классике ещё и задний мост есть - то да "более" пригодна для ремонта (больше деталей и узлов которые ломаются
).
Имхо: надо взять спеца и оценить размер вложений в ту и другую, а также прикинуть ликвидность на момент продажи. Ведь не на всю жизнь покупается.
raven_ писал(а):Ибо попадались такие мутанты
raven_ писал(а):но на самом деле это лучше делать на новой машине
+1
потхоньку осваивая матчасть, меняя расходники, ломая чего-нибудь при попытке улучшайзинга итд итп. Ну и гарантия всё-таки.wadimm писал(а):нет замков ремней безопасности, стекло не закрывается до конца, имеется трещина на лобовом стекле, у правой двери отсутствует ручка открывания двери
Хозяин раписдяй однако. На скорость не влияет, едет - и ладно. Смотреть внимательно, может еще где собака порылась.wadimm писал(а):Привет всем!
В данный момент выбираю между ВАЗ 2105 2001 г.в. в идеале, и 21083 1997 г. в оч. хорошем состоянии с огрехами - нет замков ремней безопасности, стекло не закрывается до конца, имеется трещина на лобовом стекле, у правой двери отсутствует ручка открывания двери (то есть сам корпус есть, а когда пытаешься открыть, замечаешь что ручки нет), вмятина на правом крыле возле фары. Как говорит продавец 08, недавно была капиталка движка, замена всего железа и покраска в марте 2007, недавно заменил ремень ГРМ. Вообщем машина для такого года неплохая.
За 2105 хотят 60 т. р., 21083 - 65.
Пока думаю брать 08. Но с другой стороны говорят что учиться ездить надо на классике, и что главное, классика гораздо более ремонтопригодна (это важный аргумент).
Подскажите что лучше взять, а то я уже всю голову сломал
Заранее спасибо
Прикладываю 2 фото 2108:
1 - http://i063.radikal.ru/0907/7d/2658b8335602.jpg
Брать надо лучший из авто
Самара более современная чем класика. Но лучший это ещё и надёжный. Кто из них в лучшем состоянии мы по фоткам не определим.
А вообще надо определиться что хочешь от авто, какой режим эксплуатации (зимой будешь ездить, по трасе или по городу). Ну и каков бюджет, в том числе и на текуще расходы/ремонты.Тезка писал(а):классика это прошлый век лучше самара если позволяют средства посмотри новей а то эта уж больно Обшарпана
Согласен, не ужели в Кургане нельзя за 65 более приличного зубила подобрать, эта 8 уж больно ушатана. В Саратове к примеру такую 8 за 45-40 взять можно, с торгом конечно.Раманыч писал(а):Согласен, не ужели в Кургане нельзя за 65 более приличного зубила подобрать, эта 8 уж больно ушатана. В Саратове к примеру такую 8 за 45-40 взять можно, с торгом конечно.
За 40-45 у нас продается очень ушатанная классика, на зубилы, которые за 50 отдают смотреть страшно. Я их уже немало насмотрелся, второй месяц авто ищу. Вообще у нас тут сплошные перекупы, гонят авто с тюмени, ебурга и продают с накруткой.
Вобщем показал сегодня 08 знающему товарищу, прокатился на ней, и решил брать ее.Тем более 5ка продается в комиссионке с не очень хорошей репутацией, еще и по доверенности.CaHbI4-komi писал(а):Только ВОСЕМЬ и никаких классик
Черт, не уверен. Но 5 лучше нафиг. Поискать тогда уж 7, если у вас в Кургане цены такие зверские. 7 же за 60т можно в кургане нормальную найти? Главное не бери какие нибудь там волги...Rover_61reg писал(а):Учитывая, что в классике ещё и задний мост есть - то да "более" пригодна для ремонта (больше деталей и узлов которые ломаются
давай не будем вспоминать про ШРУСы и ремни ГРМ .кстати.одна из основных причин почему я не пересел на зубило еще-это мое не желание заморачиватся с ГРМ и роликами