Alex[bot] писал(а):
Так, теперь по поводу смотра вместо искры по ДХ
Подключаем куда? Что должно быть вместо искры: напряжение появляется или наоборот пропадает?
На колодке ДХ: масса, питание 8,5В, выход ДХ (в каком порядке не помню). Подключаем тестер в режиме вольтметра постоянного тока один конец на массу машины, другой к выходу ДХ (придется поискать методом пары тыков - контакт помнится вроде крайний). Колодка должна быть подключена к ДХ, зажигание включено, трамблер ослаблен и вывернут в "-", метка на маховике 4град (ну или сколько хотиш установить) до вмт. Тестер показывает 5В и выше. Плавно крутим трамблер к "+" и тормозим как только на тестере упадет стрелка. Все. Ну можно еще разок-другой повторить.Alex[bot] писал(а):
Так, теперь по поводу смотра вместо искры по ДХ
Подключаем куда? Что должно быть вместо искры: напряжение появляется или наоборот пропадает?
На колодке ДХ: масса, питание 8,5В, выход ДХ (в каком порядке не помню). Подключаем тестер в режиме вольтметра постоянного тока один конец на массу машины, другой к выходу ДХ (придется поискать методом пары тыков - контакт помнится вроде крайний). Может даже удобней к контакту коммутатора подцепиться - стянуть резинку и воткнуть щуп тестера в цепь выхода ДХ.
Колодка должна быть подключена к ДХ, зажигание включено, трамблер ослаблен и вывернут в "-", метка на маховике 4град (ну или сколько хотиш установить) до вмт. Тестер показывает 5В и выше. Плавно крутим трамблер к "+" и тормозим как только на тестере упадет стрелка. Все. Ну можно еще разок-другой повторить.Alex[bot] писал(а):
Так, теперь по поводу смотра вместо искры по ДХ
Подключаем куда? Что должно быть вместо искры: напряжение появляется или наоборот пропадает?
На колодке ДХ: масса, питание 8,5В, выход ДХ (в каком порядке не помню). Подключаем тестер в режиме вольтметра постоянного тока один конец на массу машины, другой к выходу ДХ (придется поискать методом пары тыков - контакт помнится вроде крайний). Может даже удобней к контакту коммутатора подцепиться - стянуть резинку и воткнуть щуп тестера в цепь выхода ДХ.
Колодка должна быть подключена к ДХ, зажигание включено, трамблер ослаблен и вывернут в "-", метка на маховике 4град (ну или сколько хотиш установить) до вмт. Тестер показывает 5В и выше. Плавно крутим трамблер к "+" и тормозим как только на тестере упадет стрелка. Все. Ну можно еще разок-другой повторить.Alex[bot] писал(а):
Так, теперь по поводу смотра вместо искры по ДХ
Подключаем куда? Что должно быть вместо искры: напряжение появляется или наоборот пропадает?
На колодке ДХ: масса, питание 8,5В, выход ДХ (в каком порядке не помню). Подключаем тестер в режиме вольтметра постоянного тока один конец на массу машины, другой к выходу ДХ (придется поискать методом пары тыков - контакт помнится вроде крайний). Может даже удобней к контакту коммутатора подцепиться - стянуть резинку и воткнуть щуп тестера в цепь выхода ДХ.
Колодка должна быть подключена к ДХ, зажигание включено, трамблер ослаблен и вывернут в "-", метка на маховике 4град (ну или сколько хотиш установить) до вмт. Тестер показывает 5В и выше. Плавно крутим трамблер к "+" и тормозим как только на тестере упадет стрелка. Все. Ну можно еще разок-другой повторить.