правильная регулировка клапанов, как [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: правильная регулировка клапанов, как Автор: wwwww12345 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 23:10
короче решил с соседом купить инструмент для регулировки клапанов и сам регулировать на пятнашке с двигателем 1.6. Почитал мурзилку, в инете покопался и возник вопрос: везде написано что необходимо совместить метки на распредвале и повернуть еще на 40 градусов и замерять зазоры на 1 и 3 помоему и дальше по мурзилке еще на сколько то градусов, но недавно был на сто с другом ему на десятке регулировали клапана, так мастер просто тупо ставил кулачок распредвала вверх и замерял зазор и так по очереди. Можно ли так регулировать или нет, а то не охота заморачиваться с градусами и легче когда видишь что кулачок вверху замерил и все?
#2:  Автор: КозерогОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 23:21
В мурзилке описана регулировка без лишних вращений вала. Если охота лишний раз крутить вал то можно, чтобы кулачек вверх смотрел. А так ничего страшного.
#3:  Автор: wwwww12345 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 22:17
а при работе на газу какие зазоры выставлять? Мне когда регулировали говорили выпуск в + выставлять
#4:  Автор: wwwww12345 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 22:19
и еще если подумать то если зазор меньше то клапан больше открывается, как тогда он может прогореть?
#5:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 22:31
wwwww12345 писал(а):

и еще если подумать то если зазор меньше то клапан больше открывается, как тогда он может прогореть?


клапан прогорает тогда когда он не до конца закрывается, т.е образуется зазор между седлом и тарелкой клапана. Горящая топливо-воздушная смесь проникает в этот зазор и начинает это место как бы жечь, со временем там появляются нехилые раковины, падает окончательно компрессия и тд

#6:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 22:35
wwwww12345 писал(а):

как тогда он может прогореть



Увеличивается фаза открытия клапана, т.е. он большее время находится в среде выходящих разогретых газов и сильнее греется.

#7:  Автор: wwwww12345 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:17
берем замеряем зазор например на выпускном 0,25 влазит а 0,30 нет значит зазор 0,25, вытаскиваем шайбу там 3,28 отнимаем 0,10 и получаем размер новой шайбы 3,18 так?
#8:  Автор: wwwww12345 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:19
может зазор тогда 0,4 делать? притом еще на газу езжу
#9:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 00:07
Цитата:

может зазор тогда 0,4 делать


больше - не меньше, толька двиг как швейная машинка работать будет Pardon

#10:  Автор: wwwww12345 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 00:08
понятно значит надо 0,35 ставить
#11:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 00:13
тебе же писали уже - самое главное не зажимать -тогда они проходят свой срок, хотя вообшет и 0,4 на выпуске - это норма, но б/у тазики уже клацают при 0,4 , 0,35 - самое оно
#12:  Автор: wwwww12345 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 12:27
спасибо
#13:  Автор: wwwww12345 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 16:21
сегодня отрегулировал клапана поставил выпуск 0,4 впуск 0,2-0,25. Ничего с клапанами не будет так как в + поставил? А поставил в + потому что со временем помоему зазоры уменьшаются, так ли это? Я регулировал после 8000 и зозоры меньше стали или так мастер отрегулировал
#14:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 16:39
Кстати ходил недавно на местный авторынок покупать шайбы для регулеровки. Так продавец сказал, что номиналы есть какие угодно, даже те, которых на заводе нет. Я удивился, а он объяснил, что это для машин которые перевели на газ. Для них вроде как бывает нужно нестандартные зазоры выставлять. Мастера сами такие шайбы где-то точат.
#15:  Автор: wwwww12345 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 20:19
прикольно. но со временем помоему зазоры уменьшаются, так ли это? т.е если больше поставить ничего страшного не будет так как зазоры уменьшаються? вот поэтому 0,4 и поставил
#16:  Автор: wwwww12345 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 20:22
скажите кто нибудь на пятнахе со временем зазоры увеличиваются или уменьшаются? Мне сказали что постепенно они зажимаются т.е. уменьшаются? Поэтому и поставил 0,4 так сказать прозапапас
#17:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 20:24
wwwww12345 писал(а):

прикольно. но со временем помоему зазоры уменьшаются, так ли это?



Если нагара много образуется на седле и тарелке поршня то зазор должен увеличиться. supercool

#18:  Автор: wwwww12345 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 20:35
от газа по моему нагара нет
#19:  Автор: wwwww12345 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 20:36
т.е. зазор уменьшаться должен если нет нагара, т.е. поставил 0,4 а через 10 тысяч к примеру уже 0,35 так?
#20:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 20:40
wwwww12345 писал(а):

от газа по моему нагара нет



А от масла попадающего в камеру сгорания из-за просевших (поломанных) колечек, навернувшимихся маслосъёмных колпачков?

#21:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 20:48
wwwww12345 писал(а):

т.е. зазор уменьшаться должен если нет нагара, т.е. поставил 0,4 а через 10 тысяч к примеру уже 0,35 так?



Во многом зависит от качества комплектующих, возможен износ кулачков распредвала, просадка регулировочной шайбы, недозакаленный клапан. По поводу шайб, советуют при покупке проверять их царапнув например отвёрткой, если остаётся царапина то металл некалённый и сколько такая шайба проходит неизвестно.

#22:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:47
регулировал клапана 2 недели назад. выставили зазоры 0,35. не понравилось, как стала ехать, двигло шептало. камрады с автолады.ру посоветовали увеличить зазор до 0,4. на тех выходных так и сделал плюс немного подрегулировал гбо. поехала гораздо прикольнее
#23:  Автор: wwwww12345 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:56
пробег всего 30 тыш
#24:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:58
лучше поставь под газ на выпуск 0,4, а на впуск 0,2. не зря все говорят, что лучше немного увеличить зазоры.
#25:  Автор: wwwww12345 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:58
завтра попробую свою регулировку впуск 0,20-0,25 выпуск 0,4




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU