#676: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Июля 2009 13:06 |
работать, копить, брать в кредит
#677: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Июля 2009 13:07 |
Где я хоть оин раз сравнил Фью с Приорой?
#678: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Июля 2009 13:08 |
Ну и к чему тогда наезды на Приору?
#679: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Июля 2009 13:10 |
Ну и к чему тогда молитвы на Приору?
#680: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 23 Июля 2009 13:17 |
китайцы и корейцы ваще с нуля все сделали. ресурсов хватает у всех, а вот кто и как ими распорядился, весьма показательно.
Вот задумайтесь о распределении потоков: ВАЗу дают кредит под проценты через Ростехнологии, которые владеют контрольным пакетом ВАЗа и получили от правительства эти деньги БЕЗВОЗМЕЗДНО! Часть этих денег идет на погашение кредита с процентами Сбербанку и ВТБ, которые в свою очередь являются подконтрольными государству. Государственные деньги ходят по кругу, и в результате с ВАЗа снимаются дополнительные проценты, еще более загоняя его в долговую яму!
Далее. От продажи 25% акций ВАЗа компании "Рено" "Ростехнологии" совместно с "Тройка-диалог" (вот еще структура, по которой прокурор плачет) получили 660 млн. евро. Думаете, они пустили их на обновление и развитие предприятия, четверть которого они за эти деньги продали? Да ничуть - ВАЗ не получил ни копейки. Зато согласно решения, принятого московскими топ-менеджерами (которых каждый год меняют, отправляя в губернатьоры) ВАЗ должен брать кредит и платить за покупку лицензии на устаревшие двигатели и устаревающую платформу "Рено-Логан"! За это нужно отдать 330 млн. евро - ровно половину суммы, полученной от продажи акций ВАЗа! Но в результате ВАЗ берет кредит (вробе как у Сбера и ВТБ -здесь точно не знаю) и платит французам из "Рено" осенью 2008 100 млн. евро, а в апреле 2009 берет у французского банка кредит на 220 млн. евро для оплаты оставшейся части лицензионного соглашения. Ай молодец фирма-партнер "Рено" - отбила половину суммы, затраченной на покупку 25% ВАЗа. "Ростехнологии" тоже молодцы - поимели 660 млн. евро, в ВАЗ ни копейки своих денег не вложили! Сбербанк и ВТБ тоже на процентах заработали. А в жо...е только ВАЗ, которым управляют назначенные с Москвы топ-менеджеры, которые ни за что не отвечают, раздают необоснованные обещания, а уходят с руководства ВАЗа не под следствие, а в губернаторы, мэры и т.п. УРРРА РОССИЯНЕ! ЕДИНАЯ РОССИЯ СВОИХ НЕ СДАЕТ!
Кстати, опять к магической цифре в 660 млн. евро. Именно такая сумма требуется для постановки на производство на ВАЗе перспективного семейства С-класса.
#681: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Июля 2009 13:37 |
Вот так обдирают ВАЗ, и так он "распоряжается" своими ресурсами.
#682: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Июля 2009 13:39 |
А в жо...е только ВАЗ, которым управляют назначенные с Москвы топ-менеджеры, которые ни за что не отвечают, раздают необоснованные обещания, а уходят с руководства ВАЗа не под следствие, а в губернаторы, мэры и т.п. УРРРА РОССИЯНЕ! ЕДИНАЯ РОССИЯ СВОИХ НЕ СДАЕТ!
#683: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 23 Июля 2009 14:04 |
С чего ты взял, что у Логана и Ланоса сиденья удобнее, чем в Приоре?
Неужто до сих пор не ясно? Никакого, но мечтает о Приоре.
Ланосы с 1,5 имеют динамику значительно слабее, чем даже у карбюрного зубила.
Специально для тебя - у них есть регулировка по высоте.
#684: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 23 Июля 2009 14:32 |
Вот так обдирают ВАЗ, и так он "распоряжается" своими ресурсами.
#685: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 23 Июля 2009 15:24 |
а почему "распоряжается" в ковычках, да, именно так и распоряжается. или толкание направо-налево пакетов акций- это такой вид безвозмездного получения денег?
Далее. От продажи 25% акций ВАЗа компании "Рено" "Ростехнологии" совместно с "Тройка-диалог" (вот еще структура, по которой прокурор плачет) получили 660 млн. евро. Думаете, они пустили их на обновление и развитие предприятия, четверть которого они за эти деньги продали? Да ничуть - ВАЗ не получил ни копейки.
#686: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Июля 2009 16:31 |
Аморфное «десяточное» сиденье хуже других <Otaka&Lanos> фиксирует водителя, а диапазона его продольного перемещения едва хватает человеку ростом 185 см.
Ланосы с 1,5 имеют динамику значительно слабее, чем даже у карбюрного зубила.
#687: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 23 Июля 2009 16:39 |
Если бы ты читал внимательно, то прочел бы, чтот толканием пакетов и распоряжением деньгами занимается госкорпорация "Ростехнологии"
#688: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Июля 2009 17:07 |
одни честные труженники?
#689: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 23 Июля 2009 17:35 |
Карбюрное зубило рвёт твоего Ланоса на тряпки.
Диапазон регулировки - да. Остальное слишком субъективно.
#690: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Июля 2009 17:42 |
Карбюрное зубило рвёт твоего Ланоса на тряпки.
авторевюшники много поездили за свой век на хороших и дорогих машинах
#691: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Июля 2009 08:37 |
Если бы ты читал внимательно, то прочел бы, чтот толканием пакетов и распоряжением деньгами занимается госкорпорация "Ростехнологии"
#692: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 24 Июля 2009 08:49 |
SLAVA 932 писал(а):Если бы ты читал внимательно, то прочел бы, чтот толканием пакетов и распоряжением деньгами занимается госкорпорация "Ростехнологии"
Слава! Ну ты крылья-то не пришивай ангельские руководству АВТОВАЗа... Ей-Богу, как дети...
#693: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 24 Июля 2009 09:11 |
К которым Ланос явно не относится.
По ломучести и гиморности с Ланосом будет тяжело конкурировать даже зубилу гыгы
#694: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Июля 2009 09:13 |
Руководству, т.е. топ-менеджерам, назначенным "Ростехнологиями", я как раз не пришиваю. Я лишь хочу сказать, что остальной коллектив к принятию решений по распределению денежных потоков не имеет никакого отношения. А тут пытаются доказать, что все они бездельники.
#695: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 24 Июля 2009 09:25 |
Нет, не бездельники, но громадные кланы-династии бракоделов на ВАЗе никуда не делись. Сам посуди, люди в течении десятков лет делали автомобили по принципу "пофиг, и так с руками оторвут". И ты хочешь чтобы они моментом перестроились? Сам понимаешь, что это не возможно в столь короткое время...
#696: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Июля 2009 09:33 |
Ну уж не знаю, откуда про кланы-династии.
#697: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 24 Июля 2009 09:50 |
или в "курилку" зайди - там есть тема новая про это с выдержками из статьи.
#698: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Июля 2009 13:00 |
Ну просто конский возбудитель какой-то, а не машина
Я вот что-то про "классику" ничего не пишу, хотя ездил на ней
#699: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 24 Июля 2009 13:53 |
Так бывает всегда, когда кучка фанатов кричит, что "машина - зверь за свои деньги!", достойный ответ недоиномаркам" и т.п.
#700: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Июля 2009 15:23 |
Судя по количеству тем, созданых в курилке иноводами дело обстоит как раз не так