Ощущения после езды в выходные на Логане [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Ощущения после езды в выходные на Логане Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 10:55
Приветствую. В выходные ездил на батином Логане за рулем - намотал больше 300 км по городу и трассе. Сегодня поехал на своей двенашке. Неприятные особенности ВАЗа после Логана ощутил более ощутимо. Более явно обозначились следующие нюансы:
1. На низких оборотах бумканье со стороны адсорбера.
2. При надавливании на газульку (даже на нейтрали - сильный шум от КПП, при фиксировании рукой рычага переключения КПП звук уменьшается.
3. Постоянные дергания при входе и выходе из принудительного ХХ.
4. Сверчки в районе рулевого кожуха, в стороне пятой двери и другие.
5. Сильный шум при открывании, закрывании передних стекол.
Один наверное из плюсов это мощность по сравнению с Логановским двигом 1,4. И еще, когда едешь с открытыми окнам и включенной музыкой - и не слышишь всех этих посторонних звуков - езда на 12 не так сильно плоха относительно Логана. Вот задумался, дохрена ведь однако мне надо провести работы что бы устранить все эти недочеты и приблизить 12 по комфорту передвижения по ближе к Логану. Обидно однако......

#2:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 11:16
Тема, как видно далеко не боянная - просмотров много а ответов нет. Ну в принципе вопросов я никаких не задавал - просто рассказал о своих ощущениях.
Однако если желающие есть можно подискутировать о плюсах и минусах каждой из этих машин; пообсуждать методы устранения особенностей двенашки, что бы приблизить ее по комфорту к Логану.
Вобщем озвучивайте свои мнения по данной проблематике:)
Кто не согласен с моими выводами - то пишите - буду отвечать:))

#3:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 11:39
Чё обсуждать? 20 тыр в 12-ху на шумовиброизоляцию, решить проблему с вибрацией рычага КПП и будет твоя 12-ха на уровне.

Ну а чтоб окончательно себя успокоить - сравни цены на запчасти и цены на подержанные машины. Как говорится - нету 500 тыр на норм машину - не вые..тесь и берите ТАЗ. А Логан это ни то, ни сё!!!

#4: Re: Ощущения после езды в выходные на Логане Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 11:41
У меня
1. Отсутствует.
2. Отсутствует.
3. Отсутствует.
4. Отсутствует.
5. Отсутствует.

В чём плюсы, брат ?

#5:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 11:48
Дмiтро
Цитата:

20 тыр в 12-ху на шумовиброизоляцию



для того что бы эффект от этого был - надо скурпулезно разобрать все машинку на мелкие запчасти, скурпулезно проклеять все и затем все скурпулезно собрать. очень сложно если не нереально будет найти такой салон где это бы сделали на должном уровне, да и денег выйдет поболе за такую работу. самому что бы все это сделать нужно работу с машинков внести в стиль своей жизни.

Цитата:

решить проблему с вибрацией рычага КПП



вибрацияот двига передается на коробку, от коробки к рычагу..... не все так просто.....

Цитата:

Ну а чтоб окончательно себя успокоить - сравни цены на запчасти



если машинка будет ломаться намного реже чем ВАЗ то учитывая количество поломок хоть и дешевых деталей ваза - можно реально экономить на запчастях на Логане.

Цитата:

Как говорится - нету 500 тыр на норм машину - не вые..тесь и берите ТАЗ. А Логан это ни то, ни сё!!!



Обоснуйте плиз высказывание:)

#6:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 11:55
mr1
а я как то ехал смужиком на почти нулевой 21114 - так я даже порадовался тому что на моей 21124 с бОльшим пробегом примесей всяческих шумов ощутимо меньше. Ты наверняка стиль жизни избрал - служение автомобилю?Smile))

#7:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 11:56
Fazan007 писал(а):

для того что бы эффект от этого был - надо скурпулезно разобрать все машинку на мелкие запчасти, скурпулезно проклеять все и затем все скурпулезно собрать. очень сложно если не нереально будет найти такой салон где это бы сделали на должном уровне, да и денег выйдет поболе за такую работу. самому что бы все это сделать нужно работу с машинков внести в стиль своей жизни.



Самому - на неделю работы и впишешся тыщ в 7 на материалы. Либо знающим людям - у нас такие в городе есть.

Fazan007 писал(а):

вибрацияот двига передается на коробку, от коробки к рычагу..... не все так просто.....



Руку положил и шума нет? Значит решается... Пружинки, прокладки, ремкомплекты, втулки....

Fazan007 писал(а):

если машинка будет ломаться намного реже чем ВАЗ то учитывая количество поломок хоть и дешевых деталей ваза - можно реально экономить на запчастях на Логане.



На Лохана 2 года гарантия, на ТАЗа - 3. Так что в первые 3 года на ТАЗе ты не проигрываешь 100%. Далее что на Логане, что на ТАЗе начинаются замены расходников - колодки, барабаны, амморты, сайлентблоки, ремни и т.д. и т.п. Цены посмотри сам на это всё Smile

Fazan007 писал(а):

Обоснуйте плиз высказывание



Голая машина по цене практически ТАЗа и с его комфортом (не вижу разницы с КалиноПриорой), НО со стоимостью обслуживания настоящей иномарки? нафиг-нафиг....

#8:  Автор: VangerОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 11:59
Fazan007

1. Хмм, у меня нет.
2. Старая тема. Много решений и ни одного нормального. Есть способы устранение разонанса пружиной - http://autolada.ru/viewtopic.php?p=303841#303841 . Есть способы - специально выточенной фторопластовой втулкой - http://www.asgloom.narod.ru/kpp.html.
3. Я такого на своей отмотавшей 114к 11-й не чувствую.
4. У меня торпеда живёт своей жизнью справа. Больше ничего.
5. В смысле? От воздуха или от механизма стеклоподъёмника?

Вот задумался, дохрена ведь однако мне надо провести работы что бы устранить все эти недочеты и приблизить 12 по комфорту передвижения по ближе к Логану. Обидно однако......
Я тебе честно скажу, если тебя так сильно напрягает отсутствие шумоизоляции и прочие люфты сборки - ты на приведение 12-й в относительный порядок потратишь много времени и денег. И всё равно останешься недовольным - результат будет не ахти.
Тут решение одно - продать 12-ую и купить себе какой-нибудь Civic пятнадцатилетней давности.
Мне же, наоборот, неуютно ездить в иномарках, потому что стука, дребезжания, грюкота и прочей дороги не чувствую. Вот и такие бывают извращения.

Последний раз редактировалось: Vanger (15 Июля 2009 12:14), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:10
не знаю...всё это от новизны новой жоповозки, имхо. Вот и всё. Я с 10-ки на 12 пересел и то все по другому....один хозяин - одна машина.
#10:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:14
Vanger
Цитата:

2. Старая тема. Много решений и ни одного нормального. Есть способы устранение разонанса пружиной - http://autolada.ru/viewtopic.php?p=303841#303841 . Есть способы - специально выточенной фторопластовой втулкой.



втулка установлена. дребезга нет. но вой присутствует приличный. ведь вибрации от двига ой-ой-ой какие.

Цитата:

5. В смысле? От воздуха или от механизма стеклоподъёмника?



механизм в последнее время очень шуметь начал. да в принципе в последнее время начинает добуя чего всплывать не особо приятного....

Цитата:

Я тебе честно скажу, если тебя так сильно напрягает отсутствие шумоизоляции и прочие люфты сборки - ты на приведение 12-й в относительный порядок потратишь много времени и денег. И всё равно останешься недовольным - результат будет не ахти.



убеждаюсь в этом все больше и больше. без музыки уже практически и ездить не могу. а вот в логане ее не включаю зачастую. тем более ее только недано туда установили, не требовалось в нем глушить неприятные звуки музыкой.

Цитата:

Тут решение одно - продать 12-ую и купить себе какой-нибудь Civic пятнадцатилетней давности.



не, ну нафик такие замены:))) если менять то на новую более-менее бюджетную ино, ну или на немного б/у.

#11:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:18
У логана преимущество только в качестве начальной сборки... четырехлетний логан в руках умелого таксиста hehe скрипит и гремит не меньше (как минимум) моей 6-летней двенахи...
#12:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:27
Дмiтро
Цитата:

Самому - на неделю работы и впишешся тыщ в 7 на материалы. Либо знающим людям - у нас такие в городе есть.



ездил я по этим специалистам (профессионал, карат, десяткин клуб.....) беруться зделать шумку за 12-15 тыр. но сами сразу же говорят, что каких либо изменений в сторону позитива скорее всего не заметите.

Цитата:

Руку положил и шума нет? Значит решается... Пружинки, прокладки, ремкомплекты, втулки....


установлена. дребезга нет. но вой присутствует приличный. ведь вибрации от двига ой-ой-ой какие.

Цитата:

На Лохана 2 года гарантия, на ТАЗа - 3. Так что в первые 3 года на ТАЗе ты не проигрываешь 100%.



в деньгах на ремонт не проиграешь а вот в деньгах и времени на улуччайзеры а также в комфорте от передвижения проиграешь.

Цитата:

Далее что на Логане, что на ТАЗе начинаются замены расходников - колодки, барабаны, амморты, сайлентблоки, ремни и т.д. и т.п. Цены посмотри сам на это всё



ну а что ты думал - за комфорт приходится по любому платить бОльшую сумму. тем более после окончании гарантии суммы на ремон ВАЗа скорее всего будут выше чемна Логан из-зачастоты выходаиз строя.

Цитата:

Голая машина по цене практически ТАЗа и с его комфортом (не вижу разницы с КалиноПриорой), НО со стоимостью обслуживания настоящей иномарки? нафиг-нафиг....



весьма спорное утверждение относительно калины и приоры

#13:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:29
webmines
Цитата:

У логана преимущество только в качестве начальной сборки... четырехлетний логан в руках умелого таксиста скрипит и гремит не меньше (как минимум) моей 6-летней двенахи...



таксиста?Smile))) а ты в курсе что таксисты за год больше сотни тык наматывают. так что пробег на том логане навернякак за 400 тык. не удивлюсь если этот Логан еще и не капиталился. на твоей 6-ти летней сотня хоть есть?

#14:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:31
Не знаю, как Логан, который Рено, а на Дачии я катался в Крыму.
Пять человек в салоне, на улице +35, по прямой 130-140 вполне нормально и это с кондеем и двгуном 1,4.
На гору Айпетри также забирались - подъем занял 45 минут. Опять таки 5 человек, жара и включенный кондей.
Да, страшный он.
Да бюджетность лезет из всех щелей, но продуман наперед.
Мне не понравился звук закрытия дверей - будто тяги болтаются внутрях, как консервная банка.
Все остальное в норме.
Шумит он меньше десяток, кпп не воет и не дребезжит.
Подвеска энергоемка.
Вообщем...
Машина эта ничуть не хуже десятки.
Правда велосипедные колёса надо менять сразу!

#15:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:37
Fazan007
у нас такие дальше чем по городу не мотаются. загород почему то всегда приезжают либо сильно бу иномарки хорошего (в свое время) класса типа фолькс пассат б3-б4, ауди 100 и тд либо рашн автопром ,пробег у "логанов" 70-90 тыков (по крайней мере скока ежжу на такси больше не встречал. у меня 150 за 6 лет

#16:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:40
Fazan007 писал(а):

таксиста?Smile))) а ты в курсе что таксисты за год больше сотни тык наматывают. так что пробег на том логане навернякак за 400 тык. не удивлюсь если этот Логан еще и не капиталился. на твоей 6-ти летней сотня хоть есть?


сразу чувствуется практически хозяин Логана)
ладноб действительно в хорошей машине проехал....вот я проехал , правда чуть совсем, в Рено Меган 2 - да, тут 12-ка рядом не валялась....ехал и плакал потом в двенахе)))

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:45
Fazan007 писал(а):

таксиста?Smile))) а ты в курсе что таксисты за год больше сотни тык наматывают. так что пробег на том логане навернякак за 400 тык. не удивлюсь если этот Логан еще и не капиталился. на твоей 6-ти летней сотня хоть есть?


+1
ездил в такси логанском, за 2 года пробег 214 тысяч.
Кроме плановых замен грит ниче не делал, да и скрип в салоне был в одно месте. Это потолочная ручка
Smile

#18:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:48
ну видимо у всех по-разному... у нас логоны только по городу возят, максимум до соседнего городка (15 км)
#19:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:51
webmines писал(а):

ну видимо у всех по-разному... у нас логоны только по городу возят, максимум до соседнего городка (15 км)


+1. у них по 10-15 вызовов в день в среднем по 15 км на вызов)) hehe

#20:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:51
Убивал свою машинку крайне жестоко и мучительно (по глупости гонял и т.п.) Завершилось все это шлифовкой головки блока и заменой всей подвески (+ передней балки, + на левой стороне растяжки, рычага, кароче вообще всего (заезд в яму глубиной 40 см на скорости 100 км/ч, обожаю наших дорожников)). Это я к чему - практически ничего из вышеперечисленных проблем у меня НЕТ (тьфу тьфу тьфу). Дребезжать рычаг стал после установки новой ручки КПП (всегда хотел не презерватив, а резиновую гармошку) и то, только из за дефекта сборки самой ручки. Шумка была сделана сновья, правда на сервисе, о чем сейчас жалею, т.к. для себя сделал бы значительно лучше...
Несмотря на то, что голова шлифованная, этого не чувствую совсем, причем могу дать фору многим более молодым таким же авто (в смысле 2111 с двиглом 21083).
Вывод (ИМХО) - руки должны расти из нужного места, за авто надо следить постоянно, вовремя менять все расходники и прочее. У друга с таким отношением к машине 2110 2002 г.в. пробежала более 100 000 км. Кроме расходников практически ничего не менялось (если только по мелочи). А в движок у него вообще лазили только клапана регулировать... Вот так то...

#21:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 13:00
Внешне он - урод. Остальное мне уже неважно.
#22:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 13:02
+100
#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 13:20
RazzoR писал(а):

Внешне он - урод


сказал владелец астры купе и 12шки для убийства Smile

#24:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 13:22
Fazan007 писал(а):

Ты наверняка стиль жизни избрал - служение автомобилю?Smile))



Совершенно точно наоборот - машина для меня, а не я для неё.
Отсюда - она должна быть также незначительна для меня, как мелочь в кармане, но в то же время ухожена, чтобы не вздумала доставлять мне неожиданные неприятности.

#25:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 13:26
Кстати, Меганом тоже пользовался по работе. Не понял, за что такие бабки берут на техобслуживании. Очень мне он Калину напомнил, тока дороже в несколько раз.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU