Карбюратор vs Система смазки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюратор vs Система смазки Автор: Cherchill СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 11:30
Здравствуйте!Моя машина - Ваз 21093 карб.
Плавали обороты на холостом ходу на непрогретом двигателе,местами до 500.Да и на прогретом тоже. Посоветовали покрутить регулятор холостого хода на карбе - покрутил.Обороты гулять не перестали, но добавился целый ряд проблем, а именно:
-в движении глохнет, если на передаче, то может сразу схватить и ехать дальше;
если на нейтрали - обороты плавают,затем резко на ноль - глохнет и некоторое время не желает заводится.При включении зажигания горит датчик давления масла .
Уровень масла на мах (пожет надо подслить?)
ЧТО ЭТО? За что хвататься

#2:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:05
1. Обороты судя по дальнейшему описанию вы не вылечили (в этом вопросе советы давать не берусь, сам маюсь, хотя "картина" у меня по лучше)
2. При включении зажигания всегда горит "Масленка", после пуска двигателя она тухнет. Что не так?.

#3:  Автор: Dmitriy_37RUSОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:06
Cherchill, для начала может карб прочистить и отрегулировать?
#4:  Автор: Cherchill СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:22
to Alex[bot]:

раньше горел только аккумулятор, вот в глаза и бросилось...

#5:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:25
Cherchill писал(а):

раньше горел только аккумулятор, вот в глаза и бросилось...



Гаснет после того как машина завелась? Если да, то так и должно быть.

Возможно у вас клемма с датчика давления масла отошла, пока карб регулировали, случайно поправили.

#6:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:26
По поводу пляски оборотов, Welcome в соседние темы по борьбе с этим зверем по имени Карбюратор Wink
#7:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:28
почисть или поменяй клапан ЭПХХ. год назад такая же проблемма была, волосок в жиклер попал.
#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:43
почисть или поменяй клапан ЭПХХ. год назад такая же проблемма была, волосок в жиклер попал.
#9:  Автор: Cherchill СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 09:19
Dmitriy_37RUS писал(а):

Cherchill, для начала может карб прочистить и отрегулировать?




Что карбюратор надо регулировать я и раньше знал...
Поменял ЭПХХ и эл магнитный клапан - вроде не глохнет.

Всем спасибо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU