тосол кипит и вытекает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: тосол кипит и вытекает Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:55
привет! на днях поставили мне стандартную прошивку, и тут наступило тепло, стрелка t доходит до красной отметки,тосол вытекает из бачка через нижний патрубок, его наверно давит t, че сделать подскажите?
#2:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 13:28
тосол вытекает из бачка через нижний патрубок

Ээээ.... система охлаждения должна быть герметична, сброс излишнего давления обеспечивает клапан в крышке, может нижний патрубок бачка треснул или шланг хомутом подрезало?.

Когда температура залезает в красную зону карлсон срабатывает? Радиатор горячий? Есть возможность посмотреть температуру не на приборке, а по компьютеру с другого датчика?

#3:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 13:37
бк к сожалению нет,бачок снимал смотрел все отлично нет ни каких трещих или что то подобное, шланг тоже в норме, мне кажется вытекает он между патрубком и шлангом, промазал герметиком подтянул, жду результата, вот насчет клапана в крышки, может он не работает и давление ищет слабые мета чтоб выйти.
#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 13:43
nozhiq

Угу, смотри снова потечет или нет.

Тогда либо снимать бачок, глушить выходы и надувать его компрессором для проверки крышки, либо обработать напильником плоскость заливной горловины и купить новую крышку.

Если боишься перегреть и хочешь проверить датчик температуры на приборке заедь на СТО, думаю за деньги малые они без проблем тестер подцепят. Прогреешь машину и как залезет в красную зону пускай скажут тебе реальную температуру по двухпроводному датчику, сравнишь. Заодно при срабатывании карлсона скажут на какой он включается.

#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 13:44
Если тосол вытекает через патрубки, скорее всего не открывается клапан в крышке расширительного бачка.
А если тосол кипит, скорее всего пробита прокладка головки.
Хотя возможны и другие причины.

#6:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 15:08
Dron_spb писал(а):

Тогда либо снимать бачок, глушить выходы и надувать его компрессором



Я насосом ножным надувал. Есть там в комплекте наконечник конический, подмотал его изолентой для увеличения диаметра и большей герметичности. Причем обе крышки: и старая и новая травили нормально, кажется при 1.4...

#7:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 15:56
Купи крышку. Владимирскую вроде хвалили. Цена рублей 60.
А то если дело в ней, загерметизировал ты патрубок, так из другого попрёт. И это в лучшем случае - а если лопнет радиатор . . . печки . . .
Так что лучше перебдеть чем недобдеть.

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 16:00
А у меня второй бачок раздувался колобком, так я отжог пружину. Езжу по жаре до +45. И не кипит, и не течёт, и не раздувает. Давление в системе конечно ниже, чем положено, но проблем пока не выявлено.
#9:  Автор: SokolovОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 21:14
Поменяй бачок!!! Стоит 120-150 рублей!!! У меня также было бачок лопнул, но дырки не видно было!!!
#10:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 00:48
Да, был я свидетелем такого же случая. На холодном двигателе ничего не текло, даже когда создавали довление через спец. пробку с штуцером. Дырка была микроскопическия и расширялась только при нагреве. Нашли только когда сняли бачок и увидели откуда подтёк. Заплавили паяльником.
#11:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 02:29
купил новый бачок и крышку, поставил, такаяже шняга, карлосон вкл при 98 гр., проехал 20 км останавливался один раз, стрелка на красную зону зашла, снова промазал герметико завтра испытаю!
#12:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 10:31
Смотри темостат.
#13:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 10:41
mr1
+1.Потрогай патрубки, возможно не открывает на большой круг.

#14:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 13:43
термостат менял в том году по осени, за год что с ним могло произойти?, сегодня проехал 20 км пришлось 1 раз остановиться остыть, незнай что делать, но сам тоже думаю на термостат
#15:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 17:24
nozhiq
щас таки запчасти, что они могут и на следущий день умереть((

#16:  Автор: Gavrik_Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 20:44
Привет у меня такая же проблема появилась неделю назад. Я прочел что сдесь сказали по этой теме. Я вот подумал , а машина не может греться изза плохой работы помпы? Может кто скажет, в бачек тосол через верхние трубки должен постоянно поступать? У меня последний раз потек когда температура поднялась до сотни. [/url]
#17:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 11:12
У меня даже на хх плюется постоянно, именно толчками, при повышении оборотов писает уже ровно... при подгазовках помпа создает переливы в бачке (обратки можно временно заглушить что бы лучше видно было).
#18:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 12:32
maksson писал(а):

maksson

который патрубок пробовать верхний или нижний, какое состояние у него должно быть
[/quote]

#19:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:39
nozhiq
Нижний. При темп. 84гр. он должен начать нагреваться.

#20:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:17
проверю
#21:  Автор: КАПИТОН СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 20:11
Если менял только термо - элемент, то запроста накрылся. Лучше поменять вместе с крышкой, цена примерно на 20р больше.
#22:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 20:29
Gavrik_ писал(а):

Привет у меня такая же проблема появилась неделю назад. Я прочел что сдесь сказали по этой теме. Я вот подумал , а машина не может греться изза плохой работы помпы? Может кто скажет, в бачек тосол через верхние трубки должен постоянно поступать? У меня последний раз потек когда температура поднялась до сотни.


У меня на ХХ льет нормальной такой струей, без перебоев.

#23:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 20:39
зы .. а у меня тож проблемма был залит дорогой антифриз... но текли хомуты и тп ...треснулл бачок ..... .. поменял бачок ... но кризис ... он нехороший человек .. жаба то зелёная давит ... короче доливал литра 2 дистилированной воды ....
и сейчас при 95 градусов если тормознуть двиг то содержимое
при 100 точно кипит даж на работующем ))
закипает .. булькает и кипит .. даже в двигане слышко как кипит )))
и пар валит из под крышки .... видно клапан срабатывает.
Раньше небыло такого.
Думаю что это из за сильной концентрации воды ?
Карлсон отрабатывает и все в норму приходит за минутку

#24:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 20:43
x-soft
Скорей всего из-за воды.Температуру то надеюсь не по приборке смотришь?

#25:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 23:21
maksson
БК
спс .. успокоил ))
осенью хомуты НОРМАльные поставлю ... и заменю ОЖ
а то после стоянки на всех соединениях видно желтые контуры (краситель антифриза)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU