тосол кипит и вытекает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 23:57
КАПИТОН причем тут менял с крышкой или без, в чем взаимосвязь?
#27:  Автор: Gavrik_Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 04:31
Gavrik_ писал(а):

Привет у меня такая же проблема появилась неделю назад. Я прочел что сдесь сказали по этой теме. Я вот подумал , а машина не может греться изза плохой работы помпы? Может кто скажет, в бачек тосол через верхние трубки должен постоянно поступать? У меня последний раз потек когда температура поднялась до сотни. [/url]

Решил проблему заменой помпы, теперь с температурой всё в норме, не кипит и не кипит и не греется.

#28:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 20:46
поставил новый термостат в сборе, проблема осталась все кипим, незнаю что делать, помогите пожалуйста! по поводу помпы почитал почитал, поставил новую месяц тому назад не могло же это стать проблемой,
#29:  Автор: zomrotrepuSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 21:43
nozhiq писал(а):

поставил новый термостат в сборе, проблема осталась все кипим, незнаю что делать, помогите пожалуйста! по поводу помпы почитал почитал, поставил новую месяц тому назад не могло же это стать проблемой,


У друга машина начала греться, он и крышку менял и 2 термостата, а за месяца два до этого поменял помпу. Конечно все передумали и решили что прогорела прокладка блока цилиндров. Разобрали весь двигатель, оказалась нормальная. Я ковырялся рядом и от делать нечего начал крутить помпу т.к. движок был разобран то я пальцами заблокировал крыльчатку, а другой рукой прокрутил шкив. Крыльчатка осталась на месте!!!! Оказалось, что помпа была поддельная, в Кэмпе покупали!!!!! Вот такие дела(((
Попробуй снять крышку бачка и посмотреть как льется охлаждающая жидкость, на холостых должен быть слабый напор, а когда дашь газу, то напор должен усилиться.
У друга, когда он давал газу напор не изменялся, крыльчатка проскальзывала, а мы сразу не обратили внимания((

#30:  Автор: zomrotrepuSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 21:53
Кстати, а ты какую помпу ставил? У друга была ТЗА, с пластиковой крыльчаткой.
#31:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 22:46
zomrotrepuS
+1
nozhiq
Посмотри в расширительном бачке как тосол льется из пароотводящих трубок. Должен хорошо бежать.

#32:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:02
моя проблемма в крышке всетаки была ))) аж стыдно Pardon
подумав маленько ..... понял что хоть полностью воду залей ... при исправной крышке она не закипит на 101гр.
Вооружился насосом.... и оказалось что пробка старая у меня держала всего 0bar )))

#33:  Автор: XaRoNОткуда: г.Бийск, 22 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 05:21
Привет всем!
есть такая проблема за три года поставил 3 бачек лопается снизу менял крышки, первую выкинул через неделю оставил родную, на последний бачек Владимирскую поставил, все равно раздувает оч сильно.
Боюсь что етот шарик опять лопнет, Чтоже делать? где причина?

#34:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 20:02
помпа тосол ганяет, щас термостат варил он открылся на половину примерно около 90 гр, может проблема в панельки, масса или еще что, карлосон вкл по показанием на панели или как???
#35:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 21:51
вечером ехал температура была около 90 гр., вкл печку на красную зону температура на приборке за секунд 5 поднялась до 110гр, затем печку выкл температура снова возвратилась на то положение т.е 90 гр. во время поездки которая продолжалась минут 10 температура дошла до красной зоны. Я уже незнаю что и делать, помогайте!
#36:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 22:15
nozhiq
Карлсон включает ЭБУ, по данным датчика в термостате. Датчик приборки вкручен в рубашку блока. На приборке указатель температуру показывает довольно приблизительно.
nozhiq писал(а):

вечером ехал температура была около 90 гр., вкл печку на красную зону температура на приборке за секунд 5 поднялась до 110гр, затем печку выкл температура снова возвратилась на то положение т.е 90 гр. во время поездки которая продолжалась минут 10 температура дошла до красной зоны. Я уже незнаю что и делать, помогайте!


Купи БК. Полезнач весч. Не только температуру показывает.

#37:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 22:19
nozhiq,карлсон включается по сробатывания второго(правильного) датчика.А датчик приборки он врёт почти всегда.
При 90 нрадусах,он вроде должен больше чес на 1/2 открываться,нет?
Крышку менял?Я себе поставил синюю крышку за 70р чтоль.Теперь всё норм и бачки перестали быть расходниками.=)

#38:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 22:25
точно незнаю какое полное открытие, но пружина не полностью стянулась
#39:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 22:27
менял и крышку и бачок и термостат новый в сборе поставил все бестолку
#40:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 23:02
nozhiq,тогда
Цитата:

Купи БК


или
пусть на сервисе подключат,а ты двиг нагрей до карлсона.
Кстати,не стоит ли у тебя сетка в бампере внизу?
У меня она до сегодня стояла 1 день,но по трассе в 160км/ч двиг держал температору 90 и чуть больше (по приборке).В итоге,доехал до поста ГАИ и снял нафиг эту сетку.Сразу в движении двиг остывать стал как и раньше - ниже 90(опять таки по приборке).

#41:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 03:07
сеток нет, стоят сигналы волговские перед радиатором, но раньше все было ок, так что я не считаю их помехой
#42:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 15:49
сегодня поставил 3 термостат, все равно большой круг не открываеться, патрубок нижний холодный и радиатор тоже, что еще можно сделать?
#43:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 18:54
дошло время и до радиатора, поставил новый, все равно греица,машина греица как положено не быстро и не медленно, нагреваица верхний патрубок сам радиатор потом нижний, затем когда включаеца вентилятор, радиатор охлаждаица нижний патрубок тоже верхний нет, и температура не падает а продолжает поднимаца, грешу на помпу, хотя и менял ее месяца полтора назад, заменил все что можно было, остаеца только помпу еще раз, посмотрим что будет. Каково ваше мнение, оставляйте коменты, советуйте,жду
#44:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 19:04
nozhiq
Судя по всему все таки помпа, хотя с нашими з/ч термосы и тд можно менять до бесконечности(((((

#45:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 18:08
заказал помпу, говорят заводская тольятинская, а какая она, название характеристики, кто знат прошу ответить
#46:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 18:20
nozhiq
хммм ТЗА наверно !?

#47:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 18:22
если ТЗА тогда там крыльчатка пластиковая, как стоит брать или как?
#48:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 13:28
так что там про помпу ТЗА, как она ходит?
#49:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 14:42
nozhiq
Причем тут помпы и т.д.? Ты сам же пишешь что термос не открывает большой круг! Так что беги в магазин и меняй термос до того как не нарвешься на нормальный термостат!!!

#50:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 15:15
про помпу: открой капот, газуй оттуда, смотри на расширительный бачек, когда газу поддаешь, то и ОЖ в бачке из патрубков фонтаном лить начинает, при чем заметно.... это при нормальной помпе




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU