Gavrik_ писал(а):Привет у меня такая же проблема появилась неделю назад. Я прочел что сдесь сказали по этой теме. Я вот подумал , а машина не может греться изза плохой работы помпы? Может кто скажет, в бачек тосол через верхние трубки должен постоянно поступать? У меня последний раз потек когда температура поднялась до сотни. [/url]
Решил проблему заменой помпы, теперь с температурой всё в норме, не кипит и не кипит и не греется.nozhiq писал(а):поставил новый термостат в сборе, проблема осталась все кипим, незнаю что делать, помогите пожалуйста! по поводу помпы почитал почитал, поставил новую месяц тому назад не могло же это стать проблемой,
У друга машина начала греться, он и крышку менял и 2 термостата, а за месяца два до этого поменял помпу. Конечно все передумали и решили что прогорела прокладка блока цилиндров. Разобрали весь двигатель, оказалась нормальная. Я ковырялся рядом и от делать нечего начал крутить помпу т.к. движок был разобран то я пальцами заблокировал крыльчатку, а другой рукой прокрутил шкив. Крыльчатка осталась на месте!!!! Оказалось, что помпа была поддельная, в Кэмпе покупали!!!!! Вот такие дела(((
Попробуй снять крышку бачка и посмотреть как льется охлаждающая жидкость, на холостых должен быть слабый напор, а когда дашь газу, то напор должен усилиться.
У друга, когда он давал газу напор не изменялся, крыльчатка проскальзывала, а мы сразу не обратили внимания((nozhiq
Карлсон включает ЭБУ, по данным датчика в термостате. Датчик приборки вкручен в рубашку блока. На приборке указатель температуру показывает довольно приблизительно. nozhiq писал(а):вечером ехал температура была около 90 гр., вкл печку на красную зону температура на приборке за секунд 5 поднялась до 110гр, затем печку выкл температура снова возвратилась на то положение т.е 90 гр. во время поездки которая продолжалась минут 10 температура дошла до красной зоны. Я уже незнаю что и делать, помогайте!
Купи БК. Полезнач весч. Не только температуру показывает.