шлифовать или не шлифовать ГБЦ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: шлифовать или не шлифовать ГБЦ? Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 13:12
Прожег клапан 1 цилиндра, буду снимать бошку. Двиг 1.6 8кл прошел почти 100тыс, вроде ниразу не снималась, как определить, нужно шлифовать ее или нет? То, что лучше шлифануть и быть спокойным я знаю, но не хотелось бы без лишних телодвижений и потеренного времени, т.к. машина сейчас одна единственная и очень нужная. И есть ли какие-нибудь баянистые заморочки при снятии\установке башки? 10ую голову не снимал ниразу, зато классическую- многократно.
#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 14:44
Надо промерить плоскость головки, а там видно будет.
#3:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 14:59
Андрей_П7 писал(а):

нужно шлифовать ее или нет?


Железную линейку в зубы, то есть в руки и вперед. Плюс глаза в ноги и смотреть перемычки между цилиндрами и охлаждением на предмет замятий и раковин.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU