Black99 писал(а):Рядом с горловиной бака, есть такой "грибок", клапан через которое давление стравливается, похоже он у тебя не работает.
ЗЫ: Конечно если у тебя машина без адсорбера.
Машина у меня с адсорбером, но "грибок" есть. Менять его?
Кстати, у тестя без адсорбера и без "грибка"Black99 писал(а):Рядом с горловиной бака, есть такой "грибок", клапан через которое давление стравливается, похоже он у тебя не работает.
ЗЫ: Конечно если у тебя машина без адсорбера.
У меня такая же херь, есть адсорбер, но, кажется нет "грибка" , что делать?Black99 писал(а):Под словом адсорбер, я имел ввиду систему для улавливания паров бензина и последующего их сжигания. Что-то вроде угольного фильтра, стоит в моторном отсеке. Устанавливается на машинах последних выпусков, да и то не на всех.
Если у вас такой штуки нет, то ищите "грибок". На моей он рядом с заливной горловиной и после поездки периодически "пукает" т.е. стравливает давление. :-D :-D :-D
Спасибо за подсказку , машина 099 99г. выпуска, карбюратор solex ....083-62, с системой АСУД( автом. система управл. двигат.), с системой улавливания паров+католизатор. ВОТ. Тебе смешно, а уже за@бался с ЭТОЙ СИСТЕМОЙ Black99 писал(а):Под словом адсорбер, я имел ввиду систему для улавливания паров бензина и последующего их сжигания. Что-то вроде угольного фильтра, стоит в моторном отсеке. Устанавливается на машинах последних выпусков, да и то не на всех.
Если у вас такой штуки нет, то ищите "грибок". На моей он рядом с заливной горловиной и после поездки периодически "пукает" т.е. стравливает давление. :-D :-D :-D
Так говорюж, у меня есть и адсорбер и "грибок", евро-2 у меня
а у тестя ни того ни другого