Нужна ПОМОЩЬ!! ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужна ПОМОЩЬ!! ГБЦ Автор: MrGreyОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 20:36
Здравствуйте, собрался откапиталить головку целиндров, все делал сам, кроме замены направляющих, токарь поменял направляющие и один клапан (2 целиндр выпускной, клапан б.у). Теперь клапан зажат, т.е. зазора нет вообще. Подскажите, какие бывают минимальные регулировочные шайбы? может быть клапан длинее? подложил 3.45 -зазор 0. Заранее спасибо. Забыл добавить 1.5 карбюратор nea
#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 21:41
MrGrey писал(а):

какие бывают минимальные регулировочные шайбы?



От 3 до 4.5 мм с шагом 0.05 мм.

MrGrey писал(а):

может быть клапан длинее?



Или седло просажено дальше некуда. Как вариант можно попробовать немного сточить верхушку клапана на наждаке, правда сам не пробовал, поэтому лучше посоветоваться со спецом.

#3:  Автор: alex4808Откуда: 29RU СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 21:54
если шайбу нужную не найлёшь, то как вариант, брать минимальный и стачивать на наждаке вручную до нужного размера
#4:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 21:59
MrGrey писал(а):

какие бывают минимальные регулировочные шайбы?




У меня стоит 2.5, могет и меньше быть.

#5:  Автор: MrGreyОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 22:06
Попробую с шайбами, но всеравно предел -кромка толкателя. Седла не менялись, только направляющие. Когда завожу двигатель обороты поднимаются до 4тыс, браосаю газ - медлено опускаются и глохнет. Подозрения что клапан не закрывается до конца. короче жесть suu, придется опять снимать Razz
#6:  Автор: vazik025 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 22:11
я не снимая гбц, сняв р\в и стаканчик подточил клапан
#7:  Автор: MrGreyОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 22:31
vazik025 писал(а):

я не снимая гбц, сняв р\в и стаканчик подточил клапан


как вариант . скажи, пожалуйста, а чем точил?

#8:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 22:58
Может всёже шайбу подберёш?А то тоже на старой гбц было с одним клапаном,та и дребезжал сточенный болгаркой.
#9:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:34
шайбы 2,5 и выше есть уже наверн во всех магазинах...
Цитата:

я не снимая гбц, сняв р\в и стаканчик подточил клапан


кроилово какоето.... а потом как промывать картер? и плоскости на стержне уже не будет....

#10:  Автор: MrGreyОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:43
allisandr
согласен,... А разве бывают удлиненные клапана, или мне мастер приколхозил что-нить

#11:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:58
MrGrey
Цитата:

токарь поменял направляющие и один клапан....б.у


с завода была кривая направляйка на этом клапане, поставили нормальную, прозенковали под нее седло и естсно оно просело - вполне нормальное явление...., только перед установкой гбц на блок нужно было проверить зазоры, и отторцевать клапана при необходимости...
....сходи в магазин и купи шайбу самую тонкую (3мм тож сойдет), воткни ее и померяй зазор....

#12:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:59
Цитата:

А разве бывают удлиненные клапана


нет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU