2112 или 21124? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: 2112 или 21124? Автор: Reso СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 22:31
Здравствуйте! Интересует ответ на вопрос: какой двигатель лучше 2112 или 21124 и чем тот или иной лучше?
#2:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:51
В плане характеристик то 2112, в плане надежности то 21124.
#3:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 03:37
В 21124 есть большой плюс это ГБЦ которая выше на 4,5мм относительно 2112 в следствии не будет "встречи" при обрыве ремня.
В 2112 зато на 4 или 5 л.с больше,чуть больше КМ.

#4:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 06:06
Тема - баян и флейм Smile

я на 12 не ездил, а свой "трактор" люблю, что бы кто ни говорил.
124-й - самый сбалансированный по качествам из ВАЗовских. Надёжен, не загибает, хорош на низах (что нехарактерно для 16v) Smile Может и не столь "с характером", как 12-й, зато делает его, "характерного", на четверть мили Pardon

Короче, "двигатель для жизни" dns4

#5:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 06:57
124й, потому как с качеством наших ремней на 12 м моторе ездишь как на бомбе и откладываешь 12 тыров в запас на случай удара по клапанам. Постоянный страх сводит на нет эти самые лишние лошади.
#6:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 07:02
Кот Матроскин писал(а):

Надёжен, не загибает, хорош на низах (что нехарактерно для 16v)


Вот это ключевая фраза для характеристики 21124- ИМХО

#7:  Автор: Reso СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 08:10
Но ведь 124-му можно резвости добавить?
#8:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 08:19
Reso писал(а):

Но ведь 124-му можно резвости добавить?


Ессно можно! А также можно 2112-му добавить незагибаемости клапанов Smile

#9:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 08:22
Не спорьте, ездил я и 12 и на 124 и на 126. Больше всего понравился 128! Wink
#10:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 08:49
Имайкин Валентин писал(а):

Не спорьте, ездил я и 12 и на 124 и на 126. Больше всего понравился 128! Wink



Здорово земляк! А что за 128ой это который на НАдежде что ли стоит?

#11:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 08:55
oxide21102
Здарово!
На какой НАдежде?
У меня стоит на десятке ВАЗ 21104, движок 21128, 1.8L. 16V.
Выпускаются такие мелкими сериями ОАО "Супер-авто".

#12:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 09:53
Reso писал(а):

Но ведь 124-му можно резвости добавить?



можно, но начнёт гнуть nea Pardon

#13:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:05
Ганс писал(а):

А также можно 2112-му добавить незагибаемости клапанов


что я и сделал Smile ...и теперь не надо откладывать 12 тыс. про запас,а достаточно только запасной ремешок теперь возить.
Перефразирую:"Эт почему я злой был?потому что у меня клапана гнуло,а теперь не гнет" supercool

#14:  Автор: Reso СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:27
А прошивкой ЄСУД?
#15:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:36
Reso писал(а):

А прошивкой ЄСУД?


Это уже не двигатель Smile
т.к 21124 более современный двигатель ,то и ЭСУД тоже. Ещё из плюсов 21124 это индивидуальные катушки зажигания и отсутствие ВВ проводов и МЗ.

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 17:30
Кот Матроскин писал(а):

Тема - баян и флейм


+21128 Smile
neclassik писал(а):

Ещё из плюсов 21124 это индивидуальные катушки зажигания и отсутствие ВВ проводов и МЗ


Это как-раз таки один из минусов,
ибо только хотели "как лучше", а получилось - хуже, чем всегда Smile

#17:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 20:46
Кир-кук писал(а):

Это как-раз таки один из минусов,
ибо только хотели "как лучше", а получилось - хуже, чем всегда


А в чем минусы?
Отсутствует не очень надёжный узел МЗ,ещё и не очень удачно установленный. ВВ провода тоже надёжности не добавляют.

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 21:09
neclassik писал(а):

А в чем минусы?


В том, что фирма Бош двинула на ТАЗ очередную косячную фигню.
Чё-та на Бумерах бошевские катухи не горят... supercool
За то у нас этих катушек с 2004 года уже столько ф памойку полетело,
что сгоревшим МЗ и ВВ до них далеко.

Собстна, сильно расстраивацца не надо.
Мы и это давно уже переделали Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&highlight=

#19:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 21:23
Кир-кук писал(а):

За то у нас этих катушек с 2004 года уже столько ф памойку полетело,



"говорите за себя" (с) ))))

по теме - баяны надоели есичестно, хотите "характера" - покупайте бмв емт, какой характер у ваза? от ваза требуется чтоб жопу возил и не больше

мне по шарабану, чо там у 1,5 после 5 тысяч лучше крутится, я переключаюсь на 3 т, мне хватает динамики есичо

быстро поедешь - медленно понесут (с)

тянет прошитый даже с этой куевой трансмиссией

кули надо еще? и на катушки нет у меня повода гнать... на илиотское расположение датчиков над катом - есть, на капризный дмрв - есть, на катушки - нет, хоть ты тресни

зато забавно читать ежегодно ваши проблемы "провода-МЗ" ))

короче, имхо, есичо supercool

#20:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 21:26
Кир-кук
У меня за 70 т.км никаких проблем с катушками на было (тфу на них 3 раза) Smile

#21:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 22:58
Reso писал(а):

Но ведь 124-му можно резвости добавить?


Я чет не понял, это 1.5 16в быстрее чем 1.6 16в? На свой полтора литровый гнать не стану, но 1.6 по определению быстрее должен быть, там и лошадок больше и объем хоть чуть но больше. Или ошибаюсь?

Darth писал(а):

по теме - баяны надоели есичестно, хотите "характера" - покупайте бмв емт, какой характер у ваза? от ваза требуется чтоб жопу возил и не больше



Ну не скажи, сегодня только хохма случилась, со светофора тронулся одновременно с хенде элантрой, я был с товарищем а в хенде пацан зеленый еще совсем, один сидел, думаю дай я его заведу немного, ну соревноваться то с элантрой и смысла нет, только позориться, хотелось завести и посмотреть как он шустро подорвется, от радаров прикроит братан. Так вот, хохма, газую, стартуем, я когда калесами свистанул он как ужаленный следом подорвался, смотрю а он не вытягивает, я со второй вжал в пол, он обогнать не может, на ровне едем и я опережать начал когда на 3 аж с ощутимым рывком перешол, я на третей в пол жму, смотрю 120 уже, а быстро все произошло, парень на мой тазик с явной злобой поглядывает, а я глазам неверю, там знак 40, я на тормоз нажал, он дальше полетел... по опыту скажу что такой щегол не игрался, чесно лажанул, может 76й залил или еще что, но таз машинка резвая, даже мой 1.5 16в. погремуха, сыпется, но ездит быстро.

#22:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 23:25
Раманыч писал(а):

хотелось завести и посмотреть

я вот принципиально стараюсь уже так не делать))

Раманыч писал(а):

погремуха, сыпется, но ездит быстро.

это практически девиз ВАЗа pst

#23:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 23:47
Darth писал(а):


Раманыч писал(а):

погремуха, сыпется, но ездит быстро.

это практически девиз ВАЗа pst



+1! gpn

#24:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 19:00
Имайкин Валентин писал(а):

У меня стоит на десятке ВАЗ 21104, движок 21128, 1.8L. 16V.
Выпускаются такие мелкими сериями ОАО "Супер-авто".


Дык она вроде 21108 должна называться.?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU