Проблема с генератором 9402.3701 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с генератором 9402.3701 Автор: Nazgul32Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 22:48
Вобщем проблема такова, приобрел авто ваз-2115 2004г, сначала все казалось нормально, но в один прекрасный момент перестала заводиться, проверил аккумулятор, он оказался дохлый, немного подумал и решил что продали уже с севшим, купил новый, поставил все работает, но через 4 дня эксплуатации ТС опять таже беда, решил проверить генератор, разобрал, проверял диодный мост, один диод был пробит, купил поставил, зарядки снова нет, купил новый регулятор, эффекта НОЛЬ, с генератора не идет вообще заряд. У меня возникает вопрос, в чем собственно может быть проблема. Ремень натянут нормально, предохранители в монтажном блоке целы. Как мне быть????
#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 22:58
Nazgul32 писал(а):

Как мне быть????



Проверить цепь возбуждения. Кстати, лампа зарядки как себя проявляет?

#3:  Автор: Nazgul32Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:00
Лампа зарядки тускло светится, да и кстати, как проверить цепь возбуждения, а то я чайник в этом деле lol1
#4:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:09
Nazgul32 писал(а):

как проверить цепь возбуждения, а то я чайник в этом деле



Прозвонить по схеме или проверить напряжение на клемме D генератора при остановленном двигателе. Должно быть где-то около 6В.

#5:  Автор: Nazgul32Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:14
Спасибо, завтра проверю если что отпишусь что и как
#6:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:17
На самой шпильке генератора зараяд отсутствует?
#7:  Автор: Nazgul32Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:24
да отсутствует
#8:  Автор: Nazgul32Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 15:20
GSVNN писал(а):

Nazgul32 писал(а):

как проверить цепь возбуждения, а то я чайник в этом деле



Прозвонить по схеме или проверить напряжение на клемме D генератора при остановленном двигателе. Должно быть где-то около 6В.



Замерил, показывает 0!
В чем может быть беда? И в какую сторону копать?

#9:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 17:51
в принципе бывает когда умирет диодный мост то и забирает с собой и регулятор и наоборот я так попал на два диодных моста и три регулятора пока пару новую сразу не поставил
#10:  Автор: Nazgul32Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 18:24
так я так и поступил так как после замены диодного моста один раз с толкача завел машину посмотрел что заряда нет и на следующий день купил регулятор, но толку нет
#11:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 20:40
Nazgul32 писал(а):

Замерил, показывает 0!



Зажигание надеюсь не забыл включить при замере напруги? Если замерял правильно (со включенным зажиганием), то утебя скорее всего обрыв в цепи возбуждения генератора. Попробу ещё газануть до 2500-3000 оборотов для самовозбуждения генератора, если зарядка появится, то на 95% можно быть уверенным в обрыве цепи возбуждения. Кстати, надеюсь напряжение замерялось на проводочке с разъёмом типа "мама" приходящем на клемму D генератора, а не на самой генераторной клемме "папа"???

#12:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 20:40
Nazgul32 писал(а):

Замерил, показывает 0!



Зажигание надеюсь не забыл включить при замере напруги? Если замерял правильно (со включенным зажиганием), то утебя скорее всего обрыв в цепи возбуждения генератора. Попробу ещё газануть до 2500-3000 оборотов для самовозбуждения генератора, если зарядка появится, то на 95% можно быть уверенным в обрыве цепи возбуждения. Кстати, надеюсь напряжение замерялось на проводочке с разъёмом типа "мама" приходящем на клемму D генератора, а не на самой генераторной клемме "папа"???

#13:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 20:53
Какой-то всефорумский глюк сегодня, не могу удалить сообщение-клона, ввиду отсутствия кнопки УДАЛИТЬ (в смысле крестика). wwow
#14:  Автор: Nazgul32Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 12:35
всё, проблема решена, беда была в отсутствии одной текстолитовой шайбы на креплении диодного моста




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU