dezruptor писал(а):Если у тебя за 5000 км дохнет ДК, то лучше смени прошивку в ЭБУ без использования ДК, а то с таким бензиком надоест тебе это, одни проблемы
люди, хватит какать в атмосферу!!!Dgelu29 писал(а):и посоветовали чем его менять лучше перепрограмировать систему чтобы работала мимо него сказав при этом что авто будет экономичнее и резвее.
какие уроды это посоветовали?ДК-обратная связь,в которой много плюсов.те у кого нет ДК наоборот желают иметь альфаметр,а тут на те здрасте давайте выкинемЮБА писал(а):М.б. я ошмбаюсь, но на 21093 2003 г. скорее всего нет датчика кислорода.
М.б. ДМРВ?
У меня 21093и 2003 с ДК (Я5.1 -61). Но я его выкинул, т.е. физически он стоит, но не опрашивается. На родной прошиве было столько косяков... а все что находил другое, было без поддержки ДК. Если СО нормально отрегулирован, то никакого особого ущерба природе я не наношу, а с другой стороны если бы наши писали на заводе прошивки без косяков, то их бы никто и не трогал бы, как почти никто не трогает на ино. Зато теперь ездит по-человечески, в мороз заводится, не глохнет и не дергается на холодную, обороты на хх не плавают. Правда попутно пришлось сняить и катализатор, т.к. при отключенном ДК его оставлять опасно - может перегреться на немного неоптимальной смеси, т.к. отключенный ДК смесь уже юстировать под катализатор не будет.Dgelu29 писал(а):21093i 2003 г. пробег 5000
не слабо.....Сергей 22 писал(а):Dgelu29 писал(а):
21093i 2003 г. пробег 5000
не слабо.....
_________________
Да Я в таком состоянии машину в 2004 году купил: 2003 г пробег 5800.
И уже был заменен датчик кислорода, а потом и залита прошивка без ДК. Датчик физически был , но отключен. Катализатор стоял до этой осени. Запах на выходе сильно поменялся после его удаления. Прошивка динамичная, смесь богатая из-за чего имею проблемы с запуском при переходных температурах (большой влажности).Zelik писал(а):Сергей 22 писал(а):Dgelu29 писал(а):
21093i 2003 г. пробег 5000
не слабо.....
_________________
Да Я в таком состоянии машину в 2004 году купил: 2003 г пробег 5800.
И уже был заменен датчик кислорода, а потом и залита прошивка без ДК. Датчик физически был , но отключен. Катализатор стоял до этой осени. Запах на выходе сильно поменялся после его удаления. Прошивка динамичная, смесь богатая из-за чего имею проблемы с запуском при переходных температурах (большой влажности).
Проблемы с запуском из-за "кривости", а не из-за динамичности прошивки. Режимы запуска никак не связаны с динамичностью прошивы. Рискну предположить, что у тебя стоит Т01. Достаточно динамичная, жручая, с высокими (порядка 950) об.хх и с плохим запуском. Весь и-нет ей засыпан. Ставил....бррр. Ошибки молодости Zelik писал(а):Прошивка динамичная, смесь богатая из-за чего имею проблемы с запуском при переходных температурах (большой влажности).
ну тогда меняй прошивку на обычнуюu313 писал(а):Проблемы с запуском из-за "кривости", а не из-за динамичности прошивки. Режимы запуска никак не связаны с динамичностью прошивы. Рискну предположить, что у тебя стоит Т01. Достаточно динамичная, жручая, с высокими (порядка 950) об.хх и с плохим запуском. Весь и-нет ей засыпан. Ставил....бррр. Ошибки молодости
Ну да кривости моей прошивки мы уже с тобой обсуждали осенью. Я хотел обзавестись оборудованием и софтом для перепрошивки, но теперь собираю деньги на TOYOTA и решил не париться.Zelik писал(а):Я хотел обзавестись оборудованием и софтом для перепрошивки, но теперь собираю деньги на TOYOTA и решил не париться
Тоже не плохой вариант