Вартовчанин писал(а):На холодную без проблем, а постою чуть и на горячую раза со 2 а то и с 3-го, посоветуйте как быть? (2114)
Было уже обсуждение такого колбасинга - очень распространенная проблема. Рампа коллектора впрыска перегревается из-за неудачного расположения, поэтому в ней образуются пробки из паров бензина. Проблема, похоже, неразрешима. Так что, остается делать то, что и так делаешь - пускать со второго раза. При первом пуске бензонасоса, бензин охлаждает рампу. С второго пуска, как правило, все приходит в норму...Вартовчанин писал(а):Еще вопросик. У меня ЭБУ Bosch-60, ездил на чип тюнинг, по поводу прошивок, мне на пробу поменяли на Январь-61, так заводилась с полоборота, и на 61 прошивки разные есть, может стоит приобрести? Кто сталкивался с подобным напишите, а то уж нервов не хватает со второго раза заводить ))
Не совсем понял, что за ЭБУ такие? Из Bosch мне известны только M1.5.4 и MP7.0, а из Январей - только Январь-4 и Январь-5. Хочешь точно узнать, какой у тебя ЭБУ, см. здесь. Придется пару винтиков открутить и взглянуть на номер модели.
А прошивки можно на что хошь найти. Например, здесь. Правда, за прошивки к MP7.0 платить придется 8)Белый_Горячий писал(а):Не совсем понял, что за ЭБУ такие? Из Bosch мне известны только M1.5.4 и MP7.0, а из Январей - только Январь-4 и Январь-5. Хочешь точно узнать, какой у тебя ЭБУ, см.
Да он просто ревизию прошивки сообщал....наверно январь у него, потому как год назад у меня бош шел с 70-ой версией.
У меня такое тоже бывает, и похоже у всех так или иначе проявлятся, НО !!!!! Это бывает очень редко, как правило только с практически пустым баком, и как правило только в жару. В этом случае я вполне верю в то, что связано это с воздушными пробками. Но в твоем случае налицо явный дефект, тебе нужна нормальная диагностика. Думаю, что проблема вполне может быть связана с регулятором давления в рампе, найди диагностику, где есть манометр и при заводке смотрите, какое давление в рампе.Вартовчанин писал(а):На холодную без проблем, а постою чуть и на горячую раза со 2 а то и с 3-го, посоветуйте как быть? (2114)
У меня так было, когда свечи левые поставил.ak75 писал(а):Вартовчанин писал(а):На холодную без проблем, а постою чуть и на горячую раза со 2 а то и с 3-го, посоветуйте как быть? (2114)
У меня так было, когда свечи левые поставил.
А у меня так было, когда МЗ накрылсяВартовчанин писал(а):Еще вопросик. У меня ЭБУ Bosch-60, ездил на чип тюнинг, по поводу прошивок, мне на пробу поменяли на Январь-61, так заводилась с полоборота, и на 61 прошивки разные есть, может стоит приобрести? Кто сталкивался с подобным напишите, а то уж нервов не хватает со второго раза заводить ))
У меня стоял Бош-60, я его поменял на Январь -61 и могу сказать, что Январь мне понравился гораздо больше. Подобрал прошивку, теперь никаких глюков, которые были на Боше, двигатель работает ровно, тянет ну и т.д. А главное расход бензина уменьшился. Летом в городе Москве 7,5-7,8л/100км, зимой в пределах 10. На Боше было не сильно, но определенно больше. Ну и заодно избавился от катализатора. До -20 нормально заводится, дальше - туговато. Но такой мороз у нас очень не часто. Так что заменой доволен. А Бош в багажнике катается на всякий случай.FUZZ 2115 писал(а):А у меня так было, когда МЗ накрылся
скорее МЗ, но чёт тема старинная, зачем подняли с 2003 года?