Tamahome писал(а):Интересует что можно ждать после такого заплыва? И из-за чего стоят машины с ползающими вокруг поколено в воде хозяевами?
И какой нормальный уровень воды, и критический (так понимаю полное закрывание воздухозаборника?)
нормальный = нулевой, критический - имхо до гены.
еще погугли "гидроудар"
отчего стоят машины хз, наверное глохнут если нахлебаются в выхлоп, шноркель однако нада приделывать для таких заплывов Tamahome писал(а):... И из-за чего стоят машины с ползающими вокруг поколено в воде хозяевами? ...
Чаще всего из-за намокания катушки или модуля зажигания.Алекsандp писал(а):Судя по году машинки воздухозаборник нижний (пластиковая труба буквой Г), тоды советую поставить из гофры с выводом вверх.
Я тупо выдрал эту трубку из воздухана.Проблем нет wasd писал(а):
Я тупо выдрал эту трубку из воздухана.Проблем нет
+1 (правда не я, а первый хозяин) и дырка в корпусе раздраконена в раза в 3. Один раз при замене видел признаки намокания фильтра (легкое коробление), уж не знаю как он воды насосал, наверное - из воздуха
Gloom писал(а):
плавал с перекатом волны через капот и лобовуху...
Gloom писал(а):
хорошо что на скорости пролететь смог, иначе бы пиндык был
+1x-soft писал(а):Бувают те с шлангом который идет под бампер .. вот там захлебнуцоо реально
у меня такой но я ни когда не плаваю agend писал(а):Вопрос не накроется ли он в дальнейшем?
Все могет быть, но я думаю ты должен радоваться что не схватил гидроудара.agend писал(а):свечи я смотрел сухие были, Теперь подумваю о модернизации системы воздухоприёма.
Да что особо думать. Я снял трубу, которая идет от бампера до воздушного фильтра, а до этого тоже все стремался луж.V1T писал(а):Tamahome
а где нить остановиться и переждать нельзя чтоли было?
дожди смачные были. переждать = машину оставить ночевать