Кнопка принудительного включения вентилятора на инжекторах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кнопка принудительного включения вентилятора на инжекторах Автор: BullОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 09:36
Прошу прощения, не нашел в архиве, помню это обсуждалось и даже кто-то выкладывал схему, хелп!
#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 10:24
Правильнее, имхо, привести в порядок систему охлаждения. Можно также понизить тем-ру включения в прошиве.
Прошиву могу прислать. Скажи, в какой поменять.

#3:  Автор: BullОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 19:25
спасибо, охлаждение у меня в порядке, а также меня устраивает приемистость, устраивает расход бензина, устраивает всё кроме пробок в Москве. Я твёрдо решил поставить кнопку.
#4:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2003 23:50
Bull писал(а):

спасибо, охлаждение у меня в порядке, а также меня устраивает приемистость, устраивает расход бензина, устраивает всё кроме пробок в Москве. Я твёрдо решил поставить кнопку.

ну ежели совсем приспичило то здесь по силовой стороне
через дополнительное реле подаеш минус на пропеллер хотя празвони потаму что в разных схемах по разному может надо и + подать но полюбому по силовой цепочке иначе будут ошибки по контроллеру

#5:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 01:30
Я тут тоже подумывал на эту темку. Решил поставить дополнительный вентилятор на радиатор. Который и включался бы дополнительной кнопкой. На радиаторе место есть. А вентилятор установить с печки отопителя ВАЗ 2101-07 стоит копейки 130 р. Вот правдо от таких дождей мазы небыло ставить. Но поставлю обязательно. Еб..ся кстати необязательно. Минус с кузова а плюс найдешь. Только ставь предохранители или можешь и релюху. Стоит копейки . Все просто как 2*2. Удачи
#6:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 07:37
через дополнительное реле подаеш минус на пропеллер хотя празвони потаму что в разных схемах по разному может надо и + подать но полюбому по силовой цепочке иначе будут ошибки по контроллеру[/quote]

===============================================

Никакой ошибки в контроллере нет! Я поставил кнопку на обмотку реле включения карлсона и развязал диодом, чтоб не выбило в контроллере ключ. Работает без проблем.

#7:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 08:27
===============================================

Никакой ошибки в контроллере нет! Я поставил кнопку на обмотку реле включения карлсона и развязал диодом, чтоб не выбило в контроллере ключ. Работает без проблем.[/quote]
===========================================
показания по д.т. во время включения кнопки какие? ведь контроллер их учитывает при расчете состава смеси. да и потом разница всего в 1ом дополнительном реле

#8:  Автор: ЛЕКСАНДРЫЧОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 21:09
Зачем пинудиловку. Проще обмануть комп сообщив ему что температура уже 105 он включит карлсона а там всего 99ю Сделать просто. Подключаешь параллельно датчику температуры на термостате сопротивление 900 ом и все Только нодо подключить через кнопочку, что бы на холодный движок сопротивление не вносило погрешность, а то незаведешся.Кстати функция противоугонки. В казани я наставил таких обманок на включение карлсона не одну сотню за 3 года и никто еще не пожалел
#9:  Автор: "Рыбачок"Откуда: г.Балаково СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 09:51
А кнопка с фиксацией, или нет? Чето я не врубился! Shocked
#10:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 10:12
у одного чела видел интересный девайс...
99i стояли 2 вентелятора от нивы, один через какую-то термопару всунутую в шланг с ОЖ включался на 99, а второй через подобную фигню включался на 103, сколько народ не гимороел на эту тему так мне никто ни схемки, ни что это за термопары не рассказал...

может кто слышал про такую фигню???

#11:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 10:55
У меня стоит бортовой Комфорт Х15 - там можно выставить температуру включения вентилятора. И не надо никаких проводов, диодов и кнопок. 8-)
#12:  Автор: s_m_u_tОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:02
DNKDNK писал(а):

У меня стоит бортовой Комфорт Х15 - там можно выставить температуру включения вентилятора. И не надо никаких проводов, диодов и кнопок.


Вот вот, зачем что то придумывать и кнопки поять все уже есть и еще куча полезной инфы, хотя кто то посчитает интереснее все сделать самому, тоже правильно

#13:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 13:11
Блин да че вы паритесь???????? Поставь БК там есть такая штатная функция нажимаешь кнопку и он включает карлосона независимо от температуры классная вещь для пробок. Smile
#14:  Автор: YefiОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 15:08
denis-rrs писал(а):

Блин да че вы паритесь???????? Поставь БК там есть такая штатная функция нажимаешь кнопку и он включает карлосона независимо от температуры классная вещь для пробок. Smile


Это какая кнопка, если не секрет?

#15:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 15:39
Ну у меня например он включается так выставляешь чтобы он показывал НАПРЯЖЕНИЕ ? Отображает напряжение бортсети автомобиля в вольтах и температуру двигателя в град.С. Длительное удержание правой кнопки в режиме НАПРЯЖЕНИЕ в нижней строке приводит к к принудительному включению вентилятора системы охлаждения . Smile Очень помогает в летом в пробках.
#16:  Автор: mandryОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 15:47
denis-rrs писал(а):

Ну у меня например он включается так выставляешь чтобы он показывал НАПРЯЖЕНИЕ ? Отображает напряжение бортсети автомобиля в вольтах и температуру двигателя в град.С. Длительное удержание правой кнопки в режиме НАПРЯЖЕНИЕ в нижней строке приводит к к принудительному включению вентилятора системы охлаждения . Smile Очень помогает в летом в пробках.



Че за комп?

#17:  Автор: gab-ildarОткуда: 16 rus, г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:49
У меня БК- Комфорт x15. Длительное нажатие на позиции температуры ОЖ приводит к принудительному срабатыванию вентилятора. Выключается он при выключении зажигания. Также можно выставить температуру срабатывания вентилятора, смысл имеет в пробках.
#18:  Автор: дизельОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:57
rododendron писал(а):

Я тут тоже подумывал на эту темку. Решил поставить дополнительный вентилятор на радиатор. Который и включался бы дополнительной кнопкой. На радиаторе место есть. А вентилятор установить с печки отопителя ВАЗ 2101-07 стоит копейки 130 р. Вот правдо от таких дождей мазы небыло ставить. Но поставлю обязательно. Еб..ся кстати необязательно. Минус с кузова а плюс найдешь. Только ставь предохранители или можешь и релюху. Стоит копейки . Все просто как 2*2. Удачи


А ничего что вентилятор от классики работает внутри салона,а ты хошь его на улицу поставить? сдохнет... Shocked

#19:  Автор: дизельОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 18:00
denis-rrs писал(а):

Блин да че вы паритесь???????? Поставь БК там есть такая штатная функция нажимаешь кнопку и он включает карлосона независимо от температуры классная вещь для пробок. Smile


Че дешевле кнопку поставить за 100 руб или БК купить за 2000 рубликов??? Sad

#20:  Автор: дизельОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 18:02
Парни! Почему когда человек задает конкретный вопрос, сыплется куча советов,типа - Перепрошей!!! Купи БК!!! ВСЕ ПОМЕНЯЙ!!! Shocked и никто не дает конкретных советов как поставить эту кнопку 8-) НЕ ХВАТАЕТ КОНКРЕТИКИ!!! Confused
#21:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 08:00
Конкретика: покупаешь обычную кнопку ставишь ее на место какой-либо заглушки и 3 проводка к жгуту который идет на реле вентилятора и все. Только к релюшке надо правильно подключить чтобы оно небыло постоянно замкнуто. У меня схемы нет под рукой чтобы точно написать какие провода и контакты реле но я думаю с ориентируешься по схеме делов на 30 минут.

Для Дизеля: конечно кнопка дешевле но речь идет о том: во-первых человек небудет мучаться, во-вторых получит массу полезных других примочек, говорю это тебе как человек который до покупки БК сам нераз пожалел что его нет.

#22:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 08:04
mandry писал(а):

Че за комп?


У меня стоит "ШТАБ 5215"

#23:  Автор: "Рыбачок"Откуда: г.Балаково СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 08:06
Хорошо обсуждать БК и т.п., но у меня стоит "GM" ,мне понравился вариант с сопротивлением,еще раз спрашиваю: кнопка с фиксацией или "просто" кнопка? А советы мы сами могем давать! Shocked
#24:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 08:48
denis-rrs писал(а):

Конкретика: покупаешь обычную кнопку ставишь ее на место какой-либо заглушки и 3 проводка к жгуту который идет на реле вентилятора и все. Только к релюшке надо правильно подключить чтобы оно небыло постоянно замкнуто. У меня схемы нет под рукой чтобы точно написать какие провода и контакты реле но я думаю с ориентируешься по схеме делов на 30 минут.



Вот это действительно самый простой конкретный способ!

Я так сабе делал на своей первой тачке, т.к. тосол закипал за пару секунд до включения вентилятора. Реле находится в салоне под торпедой (у евро в центре, у ВП справа). Покупаешь кнопку под свою панель и на управляющий контакт реле от неё провод (второй на минус). Подсветку кнопки я сделал, чтоб горела в нажатом состоянии. Замыкание управляющих контактов реле вентилятора никак не сказывается на мозгах, никаких ошибок вылезти не может от этого!

Последний раз редактировалось: dimon2109 (07 Июня 2006 09:26), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 08:49
"Рыбачок" писал(а):

Хорошо обсуждать БК и т.п., но у меня стоит "GM" ,мне понравился вариант с сопротивлением,еще раз спрашиваю: кнопка с фиксацией или "просто" кнопка? А советы мы сами могем давать! Shocked



Кнопка с фиксацией (в моём случае с реле в салоне). Пока контакты управляющие перемкнуты, вентилятор пашет!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU