Bull писал(а):спасибо, охлаждение у меня в порядке, а также меня устраивает приемистость, устраивает расход бензина, устраивает всё кроме пробок в Москве. Я твёрдо решил поставить кнопку.
ну ежели совсем приспичило то здесь по силовой стороне
через дополнительное реле подаеш минус на пропеллер хотя празвони потаму что в разных схемах по разному может надо и + подать но полюбому по силовой цепочке иначе будут ошибки по контроллеруDNKDNK писал(а):У меня стоит бортовой Комфорт Х15 - там можно выставить температуру включения вентилятора. И не надо никаких проводов, диодов и кнопок.
Вот вот, зачем что то придумывать и кнопки поять все уже есть и еще куча полезной инфы, хотя кто то посчитает интереснее все сделать самому, тоже правильноdenis-rrs писал(а):Блин да че вы паритесь???????? Поставь БК там есть такая штатная функция нажимаешь кнопку и он включает карлосона независимо от температуры классная вещь для пробок.
Это какая кнопка, если не секрет?denis-rrs писал(а):Ну у меня например он включается так выставляешь чтобы он показывал НАПРЯЖЕНИЕ ? Отображает напряжение бортсети автомобиля в вольтах и температуру двигателя в град.С. Длительное удержание правой кнопки в режиме НАПРЯЖЕНИЕ в нижней строке приводит к к принудительному включению вентилятора системы охлаждения . Очень помогает в летом в пробках.
Че за комп?rododendron писал(а):Я тут тоже подумывал на эту темку. Решил поставить дополнительный вентилятор на радиатор. Который и включался бы дополнительной кнопкой. На радиаторе место есть. А вентилятор установить с печки отопителя ВАЗ 2101-07 стоит копейки 130 р. Вот правдо от таких дождей мазы небыло ставить. Но поставлю обязательно. Еб..ся кстати необязательно. Минус с кузова а плюс найдешь. Только ставь предохранители или можешь и релюху. Стоит копейки . Все просто как 2*2. Удачи
А ничего что вентилятор от классики работает внутри салона,а ты хошь его на улицу поставить? сдохнет... denis-rrs писал(а):Блин да че вы паритесь???????? Поставь БК там есть такая штатная функция нажимаешь кнопку и он включает карлосона независимо от температуры классная вещь для пробок.
Че дешевле кнопку поставить за 100 руб или БК купить за 2000 рубликов??? denis-rrs писал(а):Конкретика: покупаешь обычную кнопку ставишь ее на место какой-либо заглушки и 3 проводка к жгуту который идет на реле вентилятора и все. Только к релюшке надо правильно подключить чтобы оно небыло постоянно замкнуто. У меня схемы нет под рукой чтобы точно написать какие провода и контакты реле но я думаю с ориентируешься по схеме делов на 30 минут.
Вот это действительно самый простой конкретный способ!
Я так сабе делал на своей первой тачке, т.к. тосол закипал за пару секунд до включения вентилятора. Реле находится в салоне под торпедой (у евро в центре, у ВП справа). Покупаешь кнопку под свою панель и на управляющий контакт реле от неё провод (второй на минус). Подсветку кнопки я сделал, чтоб горела в нажатом состоянии. Замыкание управляющих контактов реле вентилятора никак не сказывается на мозгах, никаких ошибок вылезти не может от этого!"Рыбачок" писал(а):Хорошо обсуждать БК и т.п., но у меня стоит "GM" ,мне понравился вариант с сопротивлением,еще раз спрашиваю: кнопка с фиксацией или "просто" кнопка? А советы мы сами могем давать!
Кнопка с фиксацией (в моём случае с реле в салоне). Пока контакты управляющие перемкнуты, вентилятор пашет!