avp1978 писал(а):Задолбало меня эта фигня.. гдето в районе лобовых сальников травит масло.. причем хоть морда под крышаком грм и мокрая за месяц уровень масла не упал ни на мелеметр.. а постоит денек на асфалте точька маслянная.. все протягивал менял.. уже по второму кругу таже фигня! Вот думаю может какой масло герметик бухнуть на батиной 2103 в том году было чтото похожее залили OIL STOP. По сих пор ездит . хоть и масло меняли.
У меня тоже стоит двиг 2105,после замены сальников в передней крышке(2) и на распредвале(1),все сухо и ремень в порядке,когда бушеш менять бери коричневые сальники и обрати внимание на состояние шкивов(раковины на рабочей поверхности) и незабудь перед затягиванием отцентрировать сальники,а то они быстро умрут avp1978 писал(а):месяц назад все сальники поменял.. через 2 дня все по новой началось. может крышка от староти деформирована?? та в котороую сальники забиваются?? Самое смешное уровень масла не падает!
Сомневаюсь что крышка деформировалась,ты обращал внимание откуда течет,может всетаки сальники левые,ведь у тебя тачка 1984 и не всю же жизнь оно у тебя течет . А может и из под прокладки держателя или общей прокладки,нужно ставить на красный силиконовый герметик и обязательно отцентрируй!!!avp1978 писал(а):месяц назад все сальники поменял.. через 2 дня все по новой началось. может крышка от староти деформирована?? та в котороую сальники забиваются?? Самое смешное уровень масла не падает!
NIK-05 верно говорит про центровку передней крышки, иначе замена на самые крутые сальники бесполезна. У меня старый двиг. был 05 и там бежало из-за появления канавок от сальника на звездочках. Приходилось устанавливать сальники на герметик не добивая их до посадки на 1 - 1,5 мм, чтобы рабочая кромка сальника была на неизношенной части звездочек. А чтобы уровень масла упал, надо чтоб лилось до появления лужи.