yurk писал(а):Господа моя 103 не оборудована маршрутным компом(, для меня любитля компьютеров это просто есть ли технология позволяющая поставить сабж, взамен часиков.
Никакой технологии. Все элементарно просто делается самостоятельно после покупки МК. В руководстве пользователя (паспорте) к нему детально расписывается порядок установки. Для автомобиля с ЭСУД (а у вас именно такая) установка МК и вовсе проста как два гвоздя.
В продаже имеются разные версии маршрутных компов. Те, которые имеют форм-фактор "под кнопку" (маленькие), лучше не ставить - они не очень удобны в работе. Советую устанавливать те модели, которые выполнены под форм-фактор "часы". То есть устанавливаются вместо часов. Время показывать МК тоже умеют. :)
Из вариантов покупки я пока знаю следующие:
Штат 4 или 5.
Штат Спорт (для любителей засекать время разгона до 100 км/ч )
АМК-211000 курского завода "Счетмаш" (является "штатным" ВАЗовским МК, именно про него идет речь в руководстве по эксплуатации а/м)
БК-12 фирмы "Микролайн".
Мой выбор пока пал на АМК-211000. Пока доволен, но вот БК-12, как я уже замечал, более дружелюбен к водителю.
Да, кстати, замечание. Если автомобиль укомплектован контроллером ЭСУД BOSCH MP7.0, то следует знать - не все МК способны считывать с него показания. Два последних из вышеприведенного списка - умеют. Насчет "Штатов" - не знаю.Romano писал(а):Да, кстати, замечание. Если автомобиль укомплектован контроллером ЭСУД BOSCH MP7.0, то следует знать - не все МК способны считывать с него показания. Два последних из вышеприведенного списка - умеют. Насчет "Штатов" - не знаю.
БК-12 по пламенным заверениям разработчиков (пару месяцев назад с ними переписывался) с контроллером БОШ МП7.0 НЕСОВМЕСТИМ, и более того - "поддержка не планируется", с их же слов. Будьте внимательны Пупкин, Иван писал(а):Romano писал(а):Да, кстати, замечание. Если автомобиль укомплектован контроллером ЭСУД BOSCH MP7.0, то следует знать - не все МК способны считывать с него показания. Два последних из вышеприведенного списка - умеют. Насчет "Штатов" - не знаю.
БК-12 по пламенным заверениям разработчиков (пару месяцев назад с ними переписывался) с контроллером БОШ МП7.0 НЕСОВМЕСТИМ, и более того - "поддержка не планируется", с их же слов. Будьте внимательны
Вот здесь для BOSCH МП7 есть комп. и я юзаю их МК-5110 отзывы тока супер http://stat.technova.ru/Romano писал(а):Кхм... Что у Штата, что у Навигатора просто беда с эргономикой, как я вижу по фоткам. У первого - всего две масюсенькие кнопочки, у второго - их больше, но они, опять-таки, мегамелкие... Быки&Коровы-12 и АвтоМотоКомп-211000, на мой взгляд, удобнее... Впрочем, это щупать-трогать надо, чтобы уверенно об этом говорить.
а зачем больше то кнопок, они нужны что бы по меню ходить, больше не зачемinode писал(а):разобрал я его (БК-12) вчера.
Что могу сказать, потрясен. Проектировали и делают его грамотные люди.
3 платы (клавиатура/подсветка, LCD и сам комп) собраны в пакет резьбовыми шпильками вместе с двумя половинками корпуса - все очень прочно и надежно. Между собой платы соединены разъемами - никаких соплей. Единственные провода - от колодки на задней стенке корпуса к плате компа. Рассыпуха вся импортная, для печатного монтажа. Сердце - атмеловский микроконтроллер. Плата LCD вместе с дисплеем судя по всему импортная в сборе, с двумя разведенными прямо на плате микрушками под компаундом. Пайки качественные, платы покрыты лаком после монтажа. Промышленное изготовление явно.
так, JFYI...
Дык не абы что, а на конвейер ВАЗа поставляется. А вообще... Почему бы автомобильным журналистам не провести тест существующих на сегодня МК? Или хотя бы обзор. Было бы очень актуально.Да был обзор в "АВТО-МИРе" помоему в начале августа
Romano писал(а):inode писал(а):разобрал я его (БК-12) вчера.
Что могу сказать, потрясен. Проектировали и делают его грамотные люди.
3 платы (клавиатура/подсветка, LCD и сам комп) собраны в пакет резьбовыми шпильками вместе с двумя половинками корпуса - все очень прочно и надежно. Между собой платы соединены разъемами - никаких соплей. Единственные провода - от колодки на задней стенке корпуса к плате компа. Рассыпуха вся импортная, для печатного монтажа. Сердце - атмеловский микроконтроллер. Плата LCD вместе с дисплеем судя по всему импортная в сборе, с двумя разведенными прямо на плате микрушками под компаундом. Пайки качественные, платы покрыты лаком после монтажа. Промышленное изготовление явно.
так, JFYI...
Дык не абы что, а на конвейер ВАЗа поставляется. А вообще... Почему бы автомобильным журналистам не провести тест существующих на сегодня МК? Или хотя бы обзор. Было бы очень актуально.
inode писал(а):разобрал я его (БК-12) вчера.
Что могу сказать, потрясен. Проектировали и делают его грамотные люди.
3 платы (клавиатура/подсветка, LCD и сам комп) собраны в пакет резьбовыми шпильками вместе с двумя половинками корпуса - все очень прочно и надежно. Между собой платы соединены разъемами - никаких соплей. Единственные провода - от колодки на задней стенке корпуса к плате компа. Рассыпуха вся импортная, для печатного монтажа. Сердце - атмеловский микроконтроллер. Плата LCD вместе с дисплеем судя по всему импортная в сборе, с двумя разведенными прямо на плате микрушками под компаундом. Пайки качественные, платы покрыты лаком после монтажа. Промышленное изготовление явно.
так, JFYI...
раз ты уже вскрывал, может глянешь, на чем у них сделан интерфейс с К-лайн ? Купил сей девайс почтой в Микролайне, подключил, а пишет К-лайн то "есть" то "нет", соответсвенно ни каких тебе диагностик, ошибок, сброса СЕ... провод к К-лайн протянут, контакт надежный.. Диагоностика с ПК с самодельным адаптером (MC33199 + MAX232) проблемм не возникает всегда работает стабильно.. такое впечатление, что либо внутри не пропаяно, либо согласование уровней к +12 не фонтан.. а может экранированным проводом протянуть? сам по себе девайс прикольный (еслиб работал). только корпус на первый взгляд как бы поюзаный есть царапинки и вообще на ЖК индикатор обычно пленку клеют которую отдирая имеешь девственный экран, тут ее нет.. такое впечатление, что мне достался экземпляр из гарантийного ремонтаD_enis писал(а):Да был обзор в "АВТО-МИРе" помоему в начале августа
Где, где... Ссылочку можно :}{удожни|{ писал(а):
раз ты уже вскрывал, может глянешь, на чем у них сделан интерфейс с К-лайн ? Купил сей девайс почтой в Микролайне, подключил, а пишет К-лайн то "есть" то "нет", соответсвенно ни каких тебе диагностик, ошибок, сброса СЕ... провод к К-лайн протянут, контакт надежный.. Диагоностика с ПК с самодельным адаптером (MC33199 + MAX232) проблемм не возникает всегда работает стабильно.. такое впечатление, что либо внутри не пропаяно, либо согласование уровней к +12 не фонтан.. а может экранированным проводом протянуть? сам по себе девайс прикольный (еслиб работал). только корпус на первый взгляд как бы поюзаный есть царапинки и вообще на ЖК индикатор обычно пленку клеют которую отдирая имеешь девственный экран, тут ее нет.. такое впечатление, что мне достался экземпляр из гарантийного ремонта
К сожалению - напаял кондесаторов, собрал, установил на место и наслаждаюсь - часы идут правильно почти, осталось коррекцией подогнать. На чем сделан - не обратил внимания... На выходных если получится - буду ставить ДВТ, посмотрю, заодно и светофильтр прилажу какой-нибудь на ЖКИ - как я писал уже - он не закрыт вообще ничем. Насчет то есть-то нет - я обратил внимание уже, что питание в разъеме МК хреновое - скачет в такт включения ламп указателя поворотов, да и при взмахах счеток стеклоочистителя тоже - попробуй что ли хоть времянкой кинуть поближе к АКБ, и на колечко ферритовое можно намотать ближе к БК несколько витков - не повредит. K-Line наверное тоже неплохо бы в экране пустить - генератор, МЗ, свечи весьма те еще источники импульсных помех, а к-лайн - слаботочка. Если провод штатный пользовал - укороти до минимума.
Похолодало и обнаружился недостаток ЖКИ в автомобиле - с утра когда все холодное. на него жалко смотреть - горизонтальные полосы, тормозит нещадно... что еще в морозы с ним будет...Обращаюсь може кто подскажет.
Пользовался Штатом-5110 только отличные отзывы, но приключилось беда: При движении по двору слетела "-" клемма с аккумулятора не работало ничего после присоединении клеммы обратно МК показывает только часы и не входит в режим диагностики. Подскажите что может быть ???????? Если бы сгорел сам МК то не показывал бы ничего как я думаю, а тут все показывает, но не диагностирует.
2 MNF
Я электронной версии не видел, т.к. читал в реале сам журнал.
inode писал(а):}{удожни|{ писал(а):
раз ты уже вскрывал, может глянешь, на чем у них сделан интерфейс с К-лайн ? Купил сей девайс почтой в Микролайне, подключил, а пишет К-лайн то "есть" то "нет", соответсвенно ни каких тебе диагностик, ошибок, сброса СЕ... провод к К-лайн протянут, контакт надежный.. Диагоностика с ПК с самодельным адаптером (MC33199 + MAX232) проблемм не возникает всегда работает стабильно.. такое впечатление, что либо внутри не пропаяно, либо согласование уровней к +12 не фонтан.. а может экранированным проводом протянуть? сам по себе девайс прикольный (еслиб работал). только корпус на первый взгляд как бы поюзаный есть царапинки и вообще на ЖК индикатор обычно пленку клеют которую отдирая имеешь девственный экран, тут ее нет.. такое впечатление, что мне достался экземпляр из гарантийного ремонта
К сожалению - напаял кондесаторов, собрал, установил на место и наслаждаюсь - часы идут правильно почти, осталось коррекцией подогнать. На чем сделан - не обратил внимания... На выходных если получится - буду ставить ДВТ, посмотрю, заодно и светофильтр прилажу какой-нибудь на ЖКИ - как я писал уже - он не закрыт вообще ничем. Насчет то есть-то нет - я обратил внимание уже, что питание в разъеме МК хреновое - скачет в такт включения ламп указателя поворотов, да и при взмахах счеток стеклоочистителя тоже - попробуй что ли хоть времянкой кинуть поближе к АКБ, и на колечко ферритовое можно намотать ближе к БК несколько витков - не повредит. K-Line наверное тоже неплохо бы в экране пустить - генератор, МЗ, свечи весьма те еще источники импульсных помех, а к-лайн - слаботочка. Если провод штатный пользовал - укороти до минимума.
Похолодало и обнаружился недостаток ЖКИ в автомобиле - с утра когда все холодное. на него жалко смотреть - горизонтальные полосы, тормозит нещадно... что еще в морозы с ним будет...
D_enis писал(а):Обращаюсь може кто подскажет.
Пользовался Штатом-5110 только отличные отзывы, но приключилось беда: При движении по двору слетела "-" клемма с аккумулятора не работало ничего после присоединении клеммы обратно МК показывает только часы и не входит в режим диагностики. Подскажите что может быть ???????? Если бы сгорел сам МК то не показывал бы ничего как я думаю, а тут все показывает, но не диагностирует.Похолодало и обнаружился недостаток ЖКИ в автомобиле - с утра когда все холодное. на него жалко смотреть - горизонтальные полосы, тормозит нещадно... что еще в морозы с ним будет...
вариантов много - либо снесло крышу контроллеру или штату от бросков питания - можно попытаться вылечить длительным обесточиванием (контроллеру точно поможет, про штат не знаю - вдруг у него батарейка внутри есть?) либо до похуже - выгорание интерфейса K-Line у контроллера или штата, это другим штатом проверить можно.Володя_2129 писал(а):В меню натройки , (Атомобиль),хотя у меня панель VDO поставил Владимирская-стал показывать количество топлива более- менее. Проявляется следующий глюк -примерно два раза в неделю обнуляет все предварительные настройки- а недавно загнулся напрочь-высвечивается бледно зеленый экран и небольшой штришок внизу- отработал з месяца.
хм, у меня владимирская и в настройкаъ поставил владимирскую
попробую VDO