ВАЗ-21103 не слишком ли малое CO? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ-21103 не слишком ли малое CO? Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 20:57
Проверил ради интереса CO и NO. Удивлен, что авто без катализатора (нормы Россия-83) 10лет от роду с пробегом 80000км на ХХ 0,2%, на 2500об - 0,3%, NO - 200. Вообще, не парит, машина ездит нормально, вполне шустро, не дергает, но НЕ СЛИШКОМ ЛИ МАЛО? Кто что думает?
#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 18:14
Black.Vital писал(а):

Удивлен, что авто без катализатора (нормы Россия-83)


есть такаю чтука у вас на Р83 - потенциометр. Типа ручная лямбда... ей можно это выставлять...

#3:  Автор: TrihkaОткуда: Орловская обл СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 18:41
А где он? что то не нашел.....
#4:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 19:10
Он с 4 Январями скорей всего шел только - а с приходом 5ых Январей программный СО потенционометр - у меня тоже под R83, потенционометр программный, обычного нет. Но как понял вставить можно. Еще в каких то БК есть возможность регулировки СО.
#5:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 13:37
есть такаю чтука у вас на Р83 - потенциометр. Типа ручная лямбда... ей можно это выставлять...[/quote]

Да знаю я где этот потенциометр, вопрос был в том, СТОИТ ЛИ ДОБАВИТЬ CO ИЛИ НЕТ?

#6:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 16:52
Раскажите поподробней.У меня наоборот СО высокий,что сделать
#7:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 00:30
Если машина старая и потенциометр есть, берешь и крутишь, он расположен за левой стенкой бороды в районе педали газа. Но если мотор изношен, и СО повысился из-за большого кол-ва картерных газов, то это не поможет.
#8:  Автор: DiamanD~DОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 07:26
Black.Vital писал(а):

Е. Но если мотор изношен, и СО повысился из-за большого кол-ва картерных газов, то это не поможет.



Можно подробней?

У меня тоже россия 83.
CO бешенное 5%, воняет несгоревшим топливом.
Купил сканер штат-дст. Убавил СО запах пропал но и ехать хуже стала.

Дросель чистый, форсунки помыты(со снятием форс, карбклинером), РХХ новый, ДМРВ ставил с заведомо исправной машины. ноль эмоций.

Я уже не знаю что и делать. Выручайте.

#9:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 14:33
У меня на хх бывает расход 10.6-13.При езде соответственно выше.Может это ДМРВ мозги компасирует.Или датчик на глушаке?
#10:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 17:09
Подключи СО-метр, запомни показания, отсоедини шланг вентиляции картера, если СО-уменьшилось (а в этом случае обычно на глаз видно туман выходящий из шланга), значит нормально СО не сделать, т.к. его добавляет сгоревшее масло.
#11:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 10:19
Black.Vital писал(а):

Подключи СО-метр, запомни показания, отсоедини шланг вентиляции картера, если СО-уменьшилось (а в этом случае обычно на глаз видно туман выходящий из шланга), значит нормально СО не сделать, т.к. его добавляет сгоревшее масло.


Хорошо попробую отпишусь.Значит качество масла как одна из причин?Масло шелл хеликс п/синь.

#12:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 14:04
Думаю не качество масла, а качество работы двигателя.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU