selukov писал(а):А какое масло льеш? на 2106 проехал 250 тыс. (две замены колец, сальников клапанов, цепь, звездочки, вкладыши, но двигатель не точился менял только кольца 2 раза GOETZE, так и продал,(сказал что пробег 150тыс.
В двигатель - все время Шелл в синей канистре.
В коробке и мосту - Лукойл какой-то (не помню)брат шумы писал(а):заменил полмашины и даже сотню не проехал
Вот я тоже задумался. Вроде мелочи практически всё, а в совокупности...
До сотни я на ней тянуть не буду, осенью планирую менять.Все вроде как обычно, кроме прокладки ГБЦ.
Спайс писал(а):Стал лучше понимать поговорку: «Тот не мужик, кто не менял краник на классике». Но больше я на это не подпишусь…
Тоже менял, но как-то меня это не напрягло (думал будет труднее).Спайс писал(а):
После этого, я проездил без единой поломки до следующего лета но однажды, в самый разгар июльской жары-2006, заклинил датчик включения электровентилятора. В итоге, пришлось купить новый датчик и 2 литра тосола.
имхо
еслиб не перегрел тогда , возможно и радиаторы непришлось бы менять ,
а уж прокладку бы точно непробило
Руслан NV именно по этой причине я испугался покупать новую классику-
лотерея.... у меня бу меньше проблем доставлялиAlexey291 писал(а):Спайс писал(а):
После этого, я проездил без единой поломки до следующего лета но однажды, в самый разгар июльской жары-2006, заклинил датчик включения электровентилятора. В итоге, пришлось купить новый датчик и 2 литра тосола.
имхо
еслиб не перегрел тогда , возможно и радиаторы непришлось бы менять ,
а уж прокладку бы точно непробило
Руслан NV именно по этой причине я испугался покупать новую классику-
лотерея.... у меня бу меньше проблем доставляли
В тот раз перегрева то и не было. Наоборот, вентиль не выключался. А вот заклинивший термостат (не открывался большой круг) значительно повлиял на температурный режим: наверняка радиатор и отопитель потекли от этого. Думаю, прокладка имхо не от этого сдохла, так как между этими 2мя событиями прошло очень много времени и километров.