Вместо масла-серебрянка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Вместо масла-серебрянка Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 31 Августа 2003 00:40
На днях менял резинку шруса не важно какого,ес..нно сливаю масло,и что вижу?
Как будто в масло насыпана алюминиевая пудра,откуда?
Помазал картонку, масло впиталось,остался балый налёт с очень редкими стальными блёстками.
Что может тереть корпус пер.моста?
Никаких шумов и посторонних звуков.
1)Куда лезть самому.
2)Отдаться кулибиным.
3)Наплевать,пока не проявится явно.

Кто,что слышал,может сталкивался?

#2: Забить и ездить .пока не появится явных признаков накрывания Автор: Leo2131Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2003 23:17
У меня на прежней машине серебрянка в РПМ замечена при пробеге 45000 км. Чуть больше нормы люфт в главной паре.
Сменил масло 75W90 на чуть более густую минералку TransElf 80W90 - сейчас пробег почти 85000 ,проблемы с РПМ отсутствуют.
Кулибины пытались развести на переборку/замену РПМ....

Удачи
Leo2131

#3:  Автор: SCANERОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 12:56
У моего друга, была такая же проблема. Причина была в износе подшипника корпуса дифф. , и как следствие при нагрузке на дифф. его корпус начинал тереть стенку редуктора.
Писал под диктовку после пива.

#4:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 22:27
Короче раздалбываются посадочные места подшипников полуосей(не знаю,правильно-ли назвал),а может всё не так.
Дёргаешь за внутр. шрус -люфт,чем дальше,тем больше.
Кулибины говорят,когда потекут сальники,принимай меры.
Мост в сборе-200денег.
Картер моста-80денег.
Меняю масло(ТНК 85W90 GL5) 120рб/ через 1500-2000км.
Как дальше жить,наплевать пока не заревёт или заменить картер?
Или выздоровеет на этом масле/до того было BP75W90/?
P.S.Ни шумов,ни вибрации пока никакой. Мне основная масса советчиков говорит - забей.

#5:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 22:48
Приподнял тему, т.к.вопрос этот у меня открыт.
Масло так и меняю,только как вспомню(3 - 5 ткм),серебрянка так и идёт.Шумов-люфтов не прибавилось.
Мысль возникла,полистав чертежи,схемы.
Подшипник,который стоит на приводе(со стопорным кольцом)упирается в корпус редуктора стоп. кольцом???
И если крышка этого подшипника не плотно прижимает его(чуть толще прокладка+герметик), вот он и болтается, А?
Кто колол пер. мост,рассматривал этот узел?
Завтра поеду искать эти крышки,если найду,через пару недель доложу результат.
_________________________
Злой как @, потому что трезвый.

#6:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 11:08
Злой как @!
Поубивал бы жопаруких.
Купил новый мост,с горем пополам сдёрнул старый,и что вижу(убил бы гадов) :: всего лишь неправильно установлена мааленькая стопорная пластина регулировичной гайки подшипника коробки дифференциала,вследствии чего последняя открутилась,позвилив дифф.болтаться как он хочет.
Трижды промыл бензином,керосином,матом,подтянул гайку,подогнул эту стопорн.пластину,поставил как надо,новый мост убрал на полку.
Через пару тыщ солью масло-посмотрю,доложу.
Алло, Тольятти! Кто мосты делает? Привет.
______________________
Вот те раз,а вот те и два.

#7:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 12:37
Новый мост я бы тоже разобрал, для профилактики. Не хочу каркать, но если он попал в запчасти, то...
ЗЫ как-то покупал рулевые редукторы для шахи. С третьего раза (два предыдущих менял) попался нормальный. Первый поставил (с матами) - через неделю люфт охY@нный, потом второй я уже разобрал, увидел подшипник без сепаратора, потом третий. Третий попался удачный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU