Sensas писал(а):и нельзя ей разбавлять концентрат антифриза.
А чем тогда?
Мне кажется от дистилярки плохо будет только помпе, т.к. она смазывается присадками в антифризе\тосоле. Ну и естественно корозия железных и алюминиевых частей системы охлаждения.Rover_61reg писал(а):Sensas писал(а):и нельзя ей разбавлять концентрат антифриза.
А чем тогда?
Мне кажется от дистилярки плохо будет только помпе, т.к. она смазывается присадками в антифризе\тосоле. Ну и естественно корозия железных и алюминиевых частей системы охлаждения.
Ппросто дистилярка ведь от высоких температур отложения пойдут при простой воде в системе а при дистилярке не пойдут вроде.и разве если не обычную залить а дистилярку будет корозия?а при обычной не будет?помоему при любой воде будетcv87 писал(а):помоему при любой воде будет
Точно будет коррозия, а тосолах/антифризах есть пакет антикорозийных присадок.Rover_61reg писал(а):cv87 писал(а):помоему при любой воде будет
Точно будет коррозия, а тосолах/антифризах есть пакет антикорозийных присадок.
тогда надо антифризом промывать.а можщие добавки юоюсь раздрочат систему мнеАвтор, cv87 писал(а):просто 4500-5000 ночью езжу, на таких режимах не вскипит?ну не в пробке стою есесенно)))
Может вам стиль езды малех поменять? так то на наших машинах это много, не?Rover_61reg писал(а):Если машина новая (да пусть и старая, но система не засратая) -тупо меняй и всё, тока сроки соблюдай для антифризов G11 или G12.
тачке 11 лет, радиаторы оба новые термостат новый антифРИЗ НОРД почти год ему всегда зеленый был ну я особо зщимой не гонял летом топить стал 150-170 и в таком режиме половина мкада.немного коричневать стал помоему)))cv87 писал(а):ясно.кароч лучше фильтровпанной из дома залить и ею промыть
лучше соляркой промыть
или гадостью специальной
например от ликви моли
достаточно полчасика погонять двиг на ней
вода не айс cv87 писал(а):лучше фильтровпанной из дома залить и ею промыть
Водв воде рознь. Глянь на чайник домашний - если накипи дофтга, то ну его нафик, лучше дистиляркой.
У меня дома - чаник без накипи, мыло мылиться, что хрень выполощешь и чай нормально заваривается. Вон в Ростове и Волгодонске - без шампуня голову не помоешь, мыло сворачивается и чай светлый....cv87 писал(а):Парни а если тосола купить дешевого и им помыть?и ничо ржаветь не буит)))залью погоняю пару дней и нового))
Именно так и поступил,писал уже тут про это.
При цене тосола 500 рэ.за 10 литров заморачиваться с водой
не вижу смысла..
Тупо слил,ничего не мыл,залил,поехал...
После 1000 км. смотрю слегка помутнел (не мыл ведь ничего),слил снова ничего не мыл,залил новый...
ПРОШЕЛ 1200 КМ.
ТОСОЛ-СЛЕЗА!!!Rover_61reg писал(а):Кстаи а какя норма у плотности.
У меня ареометр, помимо плотности электролита показывает только температуру замерзания ОЖ.
Если допустим заявленная производителем температура кристализации антифриза 40 градусов, а у меня по ареометру 25, то в антифризе получается много воды. А разве вода летом не испаряется?
Правильно, у меня тоже самое. Аэрометры могут врать. Поэтому лечше взять готовый антифриз из канистры и померять в нем плотность по своему аэрометру. Потом залить антифриз систему и проверить антифриз а в системе.
dimm33 писал(а):вот так тупо мне завтра менять - что я могу купить в магазе кроме дистилярки?
В магазе кроме дистиллированной ниче не купишь. Была вроде раньше в продаже деонизированная вода равенол или шеврон...я не помню, но ее редко где можно купить. Возьми водопроводную воду и отфильтруй ее 2 раза через бытовой фильтр, этого более чем достаточно. В спецификациях BASF так и сказано, разбавить мягкой или водопроводной водой.Sensas писал(а):В спецификациях BASF так и сказано, разбавить мягкой или водопроводной водой
для TEXACO Havoline тож они творят?dimm33 писал(а):для TEXACO Havoline тож они творят?
Нет, это бельгийская группа Артеко - совместное предприятие TOTAL и СhevronTexaco. Это еще один крупный производитель антифризов. Кстати наш Cool Stream делается на основе их концентратов, поэтому очень не плохого качества.