Стою перед выбором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Стою перед выбором Автор: VerbovwikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 19:27
Вопрос такой: Имеется дача в 500км от Петербурга,дорога там примерно 25 км грунтовки и 4 км "военной" дороги,которую зимой нечистят почти никогда. Планируем с женой ездить туда круглый год,типа как время будет так и поедем,и зимой и летом так сказать. Сейчас имею ваз 21074 и конечно туда эта машинка непроедет.Стоит ли продать семерку и купить ниву примерно за 150т.р. чтобы ездить 475 км по трассе и 25км по дорогам для нивы? или есть вариант ставить ниву в 25км от дачи и доезжать туда с питера на семерке,но тогда покупать ниву за 30-35т.р. типа проблемную с документами и т.п.,благо ментов там у нас нет? Очень прошу совета
#2: Re: Стою перед выбором Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 20:51
Verbovwik писал(а):

но тогда покупать ниву за 30-35т.р. типа проблемную с документами и т.п.,благо ментов там у нас нет? Очень прошу совета


Честная машина за 30-35 не для езды, а для технического досуга.
А про "проблемную с документами", т.е. ворованную, у потенциальных источников оной вроде спрашивать не принято...

#3:  Автор: VerbovwikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 21:12
Я имел ввиду неворованую а типа родственники продают,а хозяин умер, или без номеров которая утилизирована или что то подобное.А ворованая это не для меня. Так все таки что будет оптимальнее?
#4:  Автор: вит@ликОткуда: Казахстан г.Атырау СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 21:44
Verbovwik
Цепи не помогут? А то 500км на ниве тяжко будет,да и бензин будет жрать немеренно.

#5:  Автор: вит@ликОткуда: Казахстан г.Атырау СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 21:47
Если машина у родственника в хорошем состояний ,то почему бы не взять за такую цену.
#6:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 06:15
Verbovwik писал(а):

Я имел ввиду неворованую а типа родственники продают,а хозяин умер, или без номеров которая утилизирована или что то подобное.А ворованая это не для меня. Так все таки что будет оптимальнее?


Оптимальнее оставить Ниву для коротких маршбросков. Отматывать на машине, которая уже процентов на 70-80 ( 150 тыр это очевидно 2002-2003 год) выработала ресурс, такие концы довольно быстро отобъет охоту.

#7:  Автор: VerbovwikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 14:43
понятно,значит нестоит покупать ниву как основную машину,а стоит приобрести ниву в приличном состоянии для коротких поездок?
#8:  Автор: алекс52Откуда: 45 rus СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 20:21
Verbovwik писал(а):

понятно,значит нестоит покупать ниву как основную машину,а стоит приобрести ниву в приличном состоянии для коротких поездок?

Вряд ли получится. Сразу много вопросов возникает. Где хранить зту Ниву; приедешь на 7, а там рожки да ножки от нивы. Или 7 оставил и поехал на ниве, вернулся, а 7ке кабздец какой нибудь. Да мало ли что. Или зимой не заведётся. Сам хочу с 12ки пересесть на длинную Ниву. Если газ на неё поставить, будет выгоднее безгазовой 12ки. У меня есть знакомые; на юга на нивах ездят, и ничего, а тут 500км, не серьёзно даже.

#9:  Автор: VerbovwikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 15:53
Да,но все говорят что у нив ресурс небольшой,а мне бы нехотелось уехать за 500 км и там развалится.Да и 2 машины тоже накладно иметь будет. Даже незнаю что и делать...? Думал о ниве-шевроле,но она стоит дороговато,если вот поднапрячься и через годик только взять ее..У знакомого есть нива шевроле,5лет 120 т.пробег ,поломок небыло серьезных,в основном расходники,расход 9 литров ,передний мост отключается.Мне понравилась машинка,но вот цена...Незнаю что и делать,или пока подождать и потом купить ниву шевроле,или что то щас покупать типа 21214? Посоветуйте плиз) А внедорожник очень нужен мне в связи с со свалившейся но мою голову дачей)
#10:  Автор: AndreySM СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 20:31
Ресурс по сервисной книжке на Ниву - 90000км, на классику и передний привод - 120000км. Меньше, но не в разы, так что как решающий аргумент он выступать не будет. Иметь две машины и пересаживаться с одной на другую - на мой взгляд, это очень не удобно, если уж поехали на Ниве, перегружаться на другую машину не захочется. А оставлять за 25км от дома машину без присмотра - долго она целой не простоит. Сколько вы уже наездили на своей "седьмой" - наверно не мало, т.е. ресурс подвыработан и ее тоже менять надо.
А вот что брать - сейчас 214 или Шниву но попозже - решать вам.

#11:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 21:26
Две машины, это точно не вариант. Куча проблем встает: хранение обеих машин на перевалочной базе, тех.обслуживание нивы (не на даче же во время отдыха ковыряться с ней), перегруз вещей, да заправка та же.
Чисто экономически если прикинуть, то бензин израсходованный нивой н6а 500км пробега с лихвой перекроется затратами на стоянки, дополнительное ТО и прочее.
А дальние пробеги на ниве не так уж и страшны, да и 150 тысяч это все таки скорее 2005-2006 год, то есть ресурса еще хватит на пару-тройку лет относительного спокойствия.

#12:  Автор: алекс52Откуда: 45 rus СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 21:29
Verbovwik
Вы дачник. Барахла всякого надо много возить. Посмотрите на длинную Ниву. Я сам такую хочу взять. Если руки правильно растут, проблем не будет. Сейчас разговариваю с владельцами таких Нив. Многие наездили больше 100тыс., один 170тыс. без особых проблем и машиной довольны. Меня одно не много подтормаживает; я быстро ездить люблю. С этим на Ниве не особо. Но может привыкну.

#13:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 11:32
Verbovwik писал(а):

Да,но все говорят что у нив ресурс небольшой,а мне бы нехотелось уехать за 500 км и там развалится.Да и 2 машины тоже накладно иметь будет. Даже незнаю что и делать...? Думал о ниве-шевроле,но она стоит дороговато,если вот поднапрячься и через годик только взять ее..У знакомого есть нива шевроле,5лет 120 т.пробег ,поломок небыло серьезных,в основном расходники,расход 9 литров ,передний мост отключается.Мне понравилась машинка,но вот цена...Незнаю что и делать,или пока подождать и потом купить ниву шевроле,или что то щас покупать типа 21214? Посоветуйте плиз) А внедорожник очень нужен мне в связи с со свалившейся но мою голову дачей)


Что-то твой знакомый тебе голову морочит, я тебе точно говорю ) Во-первых, где такой расход у шеви? 9 литров если только по трассе. По городу где-то 12-15 будет. И передний мост у нее не отключается ) Там постоянный полный привод.
А так шеви-нива машина хорошая, тока двигатель слабый.

#14:  Автор: VerbovwikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 16:33
Evgeniy_yola, Ему на шеви ниву при покупке что то установили и стал отключатся передний мост,стоимость сей приблуды по его словам примерно 8-9 т.р.
AndreySM,семерка у меня еще пока новенькая,пробег к 20т. подходит еще только.продавать жалко очень(,но похоже придется...
Скорее придется купить ниву как основную машину,т.к. по питеру езжу только по выходным,затрат больших небудет на бензин.
Уезжаю сегодня на дачу и через недельку вернусь,поосмыслю все.
Спасибо всем)

#15:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 23:45
А дачу продать и где-нить поближе купить не вариант? supercool
#16:  Автор: genryОткуда: г.Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 10:20
Verbovwik писал(а):

Evgeniy_yola, Ему на шеви ниву при покупке что то установили и стал отключатся передний мост,стоимость сей приблуды по его словам примерно 8-9 т.р.


Помоему полный гон. т.е. переделали раздатку и мост за 9тык - чета не верится... и я непредставляю (если кто делал покажите, расскажите) как разрезной мост можно сделать отключаемым полностью... т.е. чтобы планетарка при движении не вращалась (иначе смысл теряется). Если конечно поставить мост от уаза.....

#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 10:51
На раздатке меняется передняя часть и в итоге, имеем возможность при «отключении» переднего моста, прекратить передачу крутящего момента на передний привод. Однако при всем при этом, все вращающиеся части, свое вращение продолжат, и плюс к тому, экономия топлива по самым оптимистичным оценкам не превышает 0,1 - 0,2 литра. Зато имеем нерасчетную нагрузку на задний мост, ухудшение управляемости (особенно на скользкой дороге) и, забыв включить сию приблуду перед грязью, можно крепко влипнуть ну и деньги на ветер…
#18:  Автор: genryОткуда: г.Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 11:03
Helg-001 писал(а):

.... по самым оптимистичным оценкам не превышает 0,1 - 0,2 литра. Зато имеем нерасчетную нагрузку на задний мост, ухудшение управляемости (особенно на скользкой дороге) и, забыв включить сию приблуду перед грязью, можно крепко влипнуть ну и деньги на ветер…

Ну тогда это полная дурь, я даже пойму тех людей которые лампочки под днище вешают - некая "эстетика"... а тут простая тупость... т.е. теже вибрации, теже потери на трении, все тоже самое зато понт. Я согласен - поставили крышку на раздатке, поставили какие нить муфты на привода тыкнул каппу, дернул рычаг на раздатке и у тебя прекратил вращение передний кардан с мостом, ну ладно чтото может в этом есть, а иначе просто впустую потраченные деньги причем даже вовред машине...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU