2101 Глохнит на холостых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2101 Глохнит на холостых Автор: tkachev_al СообщениеДобавлено: 31 Августа 2003 20:48
Может совпадения, после того как натянул цепь стала глохнуть на холостых оборотах. Если подсос вытянуть немного вроде нормально, что делать не знаю. Да еще это нормально или нет, что когда прогреется начинает светится лампочка давление масла тоже только на холостых. Газка поддашь тухнет?
#2: Re: 2101 Глохнит на холостых Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 09:16
tkachev_al писал(а):

Может совпадения, после того как натянул цепь стала глохнуть на холостых оборотах. Если подсос вытянуть немного вроде нормально, что делать не знаю. Да еще это нормально или нет, что когда прогреется начинает светится лампочка давление масла тоже только на холостых. Газка поддашь тухнет?


Могло сбиться зажигание, но не сильно поэтому такой эффект. Проверь стробоскопом или на СТО пусть выставят. Соответственно придется ХХ выставить.

#3:  Автор: tkachev_al СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 23:53
Зажигание выставлял, но уже после этого как начала глохнуть стало лучше, но все равно глохнет. Катишься себе тихо с горки передачу включил, а толку она за 3-4 сек уже заглохла. Приходиться постоянно подсос дергать. Жиклеры холостого хода продул, не помогло. А сегодня вообще включаешь 2 передачу и едешь потихоньку а она как в конвульсиях начинает дергаться. Sad
#4: Re: 2101 Глохнит на холостых Автор: zan СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 04:41
Вероятно мусору какого в карб. насыпал.
#5:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 08:48
Я согласен с zan. Было нечто подобное, так оказаолсь что мусор в карбюраторе. Причем вечером приехал на стоянку - все было хорошо, а с утра без подсоса ехать не хотела.
#6:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 08:52
Если завел и не газуя заглохнет? Или глохнет после отпускания газа? Если да, то смотри электромагнитный клапан ХХ, скорее всего засорился и нужно просто продуть.
#7: Re: 2101 Глохнит на холостых Автор: Mersik СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 12:41
tkachev_al писал(а):

Может совпадения, после того как натянул цепь стала глохнуть на холостых оборотах. Если подсос вытянуть немного вроде нормально, что делать не знаю. Да еще это нормально или нет, что когда прогреется начинает светится лампочка давление масла тоже только на холостых. Газка поддашь тухнет?


то что лампочка горит на холостых- это ненормально. Сама на этом на той неделе попалась. Варианты такие- повысить обороты ХХ, поменять масляный фильтр или маслонасос , или и то и другое, если это не поможет- смотреть вкладыши.

#8: Re: 2101 Глохнит на холостых Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 14:25
Mersik писал(а):

tkachev_al писал(а):

Может совпадения, после того как натянул цепь стала глохнуть на холостых оборотах. Если подсос вытянуть немного вроде нормально, что делать не знаю. Да еще это нормально или нет, что когда прогреется начинает светится лампочка давление масла тоже только на холостых. Газка поддашь тухнет?


то что лампочка горит на холостых- это ненормально. Сама на этом на той неделе попалась. Варианты такие- повысить обороты ХХ, поменять масляный фильтр или маслонасос , или и то и другое, если это не поможет- смотреть вкладыши.


Не факт! Вполне может глючить датчик из-за нестабильности ХХ. Вот если продолжает гореть на высоких оборотах, то это однозначно вкладыши. Так же может гореть из-за очень жидкого масла, но только при стабильном ХХ.

#9:  Автор: tkachev_al СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 23:57
Ну что сказать вроде победил хотя холостых маловато но уже не глохнет. История такая сам покрутил количество смеси и качество и на слух выставил зажигание. Думаю что это не самый лучшей способ выхода из положения но мне срочно надо было ехать. Хотя на СТО умельцы крутили выставляли даже по стробоскопу зажигание и сказали мне что необходимо карбюратор менять а он стоит 300грн. Надо СТО менять. 8)
#10:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 09:11
tkachev_al писал(а):

Ну что сказать вроде победил хотя холостых маловато но уже не глохнет. История такая сам покрутил количество смеси и качество и на слух выставил зажигание. Думаю что это не самый лучшей способ выхода из положения но мне срочно надо было ехать. Хотя на СТО умельцы крутили выставляли даже по стробоскопу зажигание и сказали мне что необходимо карбюратор менять а он стоит 300грн. Надо СТО менять. 8)


Это что ж они тебе за карб собрались ставить за 300 гр ? Confused

#11:  Автор: Илюха Н НОткуда: Г.Н.НОВГОРОД СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 19:38
Лампочка может гореть на ХХ и из-за попадания в картер бензина через диафрагму бензонасоса.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU