Подскажите как правильно перейти с минералки на синтетику? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите как правильно перейти с минералки на синтетику? Автор: 2115 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 04:23
В вопросе в принципе все сказано.
Всем спасибо за ответы

#2: Re: Подскажите как правильно перейти с минералки на синтетик Автор: EL84Откуда: Cибирь СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 05:16
Как я переходил с, в общем-то, неплохой минералки Шелл на синтетику.
Слил старое масло. Не закрывая сливного отверстия вылил в горловину еще литра 2 свежего Шелла (накопился в канистрах). Хоть оно и вытекало напрямую, но дерьма немало еще вымыло, выкрутил свечи и чуть покрутил стартер..
Поставил хороший фильтр, залил синтетику. Поездив 2,5 тк слил ее и залил по новой.
Имхо, никаких промывок не нужно.

#3: Re: Подскажите как правильно перейти с минералки на синтетик Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 09:57
2115 писал(а):

В вопросе в принципе все сказано.
Всем спасибо за ответы


В последнем "За Руле" описана данная тема очень подробно.

#4:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 10:13
Если переход идёт с минералки на синтетику...100% нужна промывка.В противном случае есть шанс убить мотор ввиду сворачеваемости масел.Может свернуться а может и нет(но кто будет рисковать своим мотором из-за пары рублей на промывку)Если переходить с минералки на полусинтетику или с синтетеики на полусинтетику...промывать в принципе не нужно.Полусинтетику так же можно доливать(в пути например) практически в любое масло...
И вааще...переход с минералки на синтетику Surprised это по моему деньги на ветер.Наши моторы максимум что заслуживают так это полусинтетику или хорошую минералку.Не тот уровень обработки деталей кривошипношатунной группы,что бы кормить двигатель синтетикой.Тут как то уже хвалился один "деятель"...мол заливаю Мобил-1(это в девятку то!!! Surprised )и меняю её радимую через 5-6 тыс.км. Surprised Surprised мля Ракфеллер какой то :-D

#5:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:55
У меня 099, летом езжу на минералке(Шелл), а зимой полусинтетика(Шелл). Меняю без промывки, никаких проблем. Согласен с Turbo синтетика на 9-ку это деньги на ветер.
#6:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 13:25
Turbo писал(а):

.Тут как то уже хвалился один "деятель"...мол заливаю Мобил-1(это в девятку то!!!



И что? Лукойл дерьмовый лить туда, коль это девятка? Я тоже лью Кастрол, ток меняю раз в 15 тык, а не через 5-6 ясен пень... Smile

#7:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 15:35
Димoн писал(а):

И что? Лукойл дерьмовый лить туда, коль это девятка? Я тоже лью Кастрол


+1
Машина становится помойкой, если лить в нее помойное масло, ездить на помойной резине и т.д.
Кста, прикол. У меня до сих пор залито летнее масло, все руки не доходили поменять - полусинька мотул 15w-50, езжу редко, а тут вдруг срочно надо ехать, а температура на улице -30. Иду в гараж, ну думаю, сейчас на щупе вместо масла увижу карамельку. Ан нет, визуально густота такая же, как была при -10, когда ездил последний раз. Завелась как обычно, все пучком, только грелась конечно долго. Дорогое масло оно и есть дорогое масло.

#8:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:30
de писал(а):

15w-50


Разве оно летнее? W означает что и зимой тоже. А по вязкости это справедливо только для чистой минералки, для полу- и синтетики правило "первая цифра -35" не совсем работает, бывает масла и при более низких температурах не замерзают.

#9:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:30
+1, что за мода экономить на "еде" для машины, сами-то наверное питаться получше стараемся.
#10:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 17:28
синтетика для ваза сродни отравы, лей полусинтетику.
#11:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 17:39
EL84 писал(а):

Как я переходил с, в общем-то, неплохой минералки Шелл на синтетику.
Слил старое масло. Не закрывая сливного отверстия вылил в горловину еще литра 2 свежего Шелла (накопился в канистрах). Хоть оно и вытекало напрямую, но дерьма немало еще вымыло, выкрутил свечи и чуть покрутил стартер..
Поставил хороший фильтр, залил синтетику. Поездив 2,5 тк слил ее и залил по новой.
Имхо, никаких промывок не нужно.


Самое верное решение. Единственное, все-таки пробку можно было заткнуть, чтоб получше промылось и постояло немного в карторе.

sxc писал(а):

синтетика для ваза сродни отравы, лей полусинтетику.


7 лет уже травлю-травлю, а она зараза не травится!

#12:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:08
DidJ писал(а):

7 лет уже травлю-травлю, а она зараза не травится!


Вот тоже поражают такие заявления типа что русскому хорошо, то немцу - смерть. Да и мотористы, которые немало движков за свою жизнь перебирали в один голос говорят, что на синтетике движки дольше живут. Вот противники синтетики могут хоть один пример привести того, что движок загнулся из-за синтетики?

#13:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:08
DidJ писал(а):

EL84 писал(а):

Как я переходил с, в общем-то, неплохой минералки Шелл на синтетику.
Слил старое масло. Не закрывая сливного отверстия вылил в горловину еще литра 2 свежего Шелла (накопился в канистрах). Хоть оно и вытекало напрямую, но дерьма немало еще вымыло, выкрутил свечи и чуть покрутил стартер..
Поставил хороший фильтр, залил синтетику. Поездив 2,5 тк слил ее и залил по новой.
Имхо, никаких промывок не нужно.


Самое верное решение. Единственное, все-таки пробку можно было заткнуть, чтоб получше промылось и постояло немного в карторе.

sxc писал(а):

синтетика для ваза сродни отравы, лей полусинтетику.


7 лет уже травлю-травлю, а она зараза не травится!



Синь для ваза - это нормально если двигло с малым пробегом, а на моём с 120000км пустая трата денег. ИМХО двигло жрать его немеренно будет. Лично я последний раз решил двигло промыть (купил промывку ТНК) 15мин на холостых, кстати грязи дох..я вышло, всмысле промывка черная была. Сейчас на новом масле, даже по щупу оно ещё как свежее хотя уже 5 тык прошёл... Использую Castrol GTX Magnatek 10w40.

#14:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:12
качество резиновых изделии не позволяет лить синь, а то потом удивляюца, а чо это весь движок в масле..
#15:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:18
sxc писал(а):

синтетика для ваза сродни отравы



Жги ещё. Smile Smile Smile

Dima red писал(а):

Вот противники синтетики могут хоть один пример привести того, что движок загнулся из-за синтетики?



200 рублей переплатить за канистру жалко, вот главная причина. :cool:

#16:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:26
Димoн писал(а):

sxc писал(а):

синтетика для ваза сродни отравы



Жги ещё. Smile Smile Smile


:cool:


учи матчасть

#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:51
Ruffi писал(а):

Синь для ваза - это нормально если двигло с малым пробегом, а на моём с 120000км пустая трата денег. ИМХО двигло жрать его немеренно будет.


Если до этого было что-то типа негрола, то да. Синтетика промоет двиг, вымоет всё из сальников и потечёт.
Ruffi писал(а):

Сейчас на новом масле, даже по щупу оно ещё как свежее хотя уже 5 тык прошёл...


Это повод задуматься о качестве масла. Если масло хорошо моет, оно становится чёрным почти сразу. Если не мыть то через 1000 оно уже черое. Было как-то после замены масло вытекло, полчилось две замены подрят, по сути, очень хорошая промывка. Ну 1500-2000 было более-менее прозрачным. К 5000 было точно черным.

#18:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:53
sxc писал(а):

качество резиновых изделии не позволяет лить синь



Мля ну не смеши ты меня... Smile Smile

#19:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 19:25
Господа, я думаю автора темы 2115 все ваши ответы не особо волнуют, ведь задал он его 4,5 года назад!!!! Это как же тему то такую откопали??? И тогда лить синь было реально глупо, бензин был дешевый, но при наших ценах на бензин, цена на масло роли большой не играет, а потому в новый двиг надо лить синь, на крайняк полусинь.
#20:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 19:26
смех без причины.. иди лучше повышай свое образование
#21:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 19:45
sxc писал(а):

иди лучше повышай свое образование



Спешал фо ю май дарлинг. Smile Smile

#22:  Автор: FRADОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 22:09
С минералки на синтетику? Бред. Smile Если машина уже поездила на минералке, то лить туда синтетику - деньги на ветер.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU