Собственно САБЖ.
Либо я уже от этих проводов отупел, либо ещё что-то но так ничего не придумав попёрся домой.
Не 1й день ставлю сигналку. Дошла очередь до автозапуска.
У них требование какое-то дуракцкое к контролю работы двигателя. Думал что по-привычке на тахометр брошу и всё наман. Ан нет. Через непонятно какое место всё. ХОтите чтобы было проще купите модуль запуска автомобиля там можно через сигнал оборотов всё сделать.
Вот что им надо:
Цитата:Бело-синий провод (вход Х5/3 - контроль работы двигателя). Возможны два варианта работы Х5/3 (выбираются в пункте 5.2.7 таблицы програм м ирования).
1. При первом варианте на проводе должно появляться напряжение +12В после включения зажигания при неработающем двигателе и пропадать при работающем двигателе.
2. При втором варианте на проводе непосредственно после включения
зажигания напряжение отсутствует, +12В появляется при работающем двигателе.
Схема рис. 10 соответствует первому варианту работы входа Х5/3
Чтобы не вставлять эту схему напишу, что этот провод врезается в провод от цепи контроля зарядки. Не понимаю куда надо цепляться.(((
ЗЫ сига MS Stalker 600NBЦитата:1. При первом варианте на проводе должно появляться напряжение +12В после включения зажигания при неработающем двигателе и пропадать при работающем двигателе.
Или на лампу давления масла или на АБ - условие выполняется.Serduk писал(а):2. При втором варианте на проводе непосредственно после включения
зажигания напряжение отсутствует, +12В появляется при работающем двигателе.
Serduk писал(а):этот провод врезается в провод от цепи контроля зарядки.
у меня именно так... сам ответил на свои вопросы! тяни провод к гене...J_rockiN писал(а):А как на счет цепи лампочки аварийного давления масла?
Там не всё так просто. +12В подаётся перед лампочкой постоянно. Замыкается масса когда давление ниже. Получается, что до лампочки я цепануться не могу - не поможет, а после неё значит напряжение будет ниже.
К тому же если вдруг давляк дойдёт до нормы через скажем... не сразу короче думаю не айс. особенно для зимы. Не нравится мне это место
Rover_61reg писал(а): АБ - условие выполняется.
А это что такое????
Choogoon писал(а):у меня именно так... сам ответил на свои вопросы! тяни провод к гене...
Ааа. походу дошло. Когда двиг не заведён то через лампочку подаёётся напряжение на возбуждение гены, т.к. там потенциал ноль а с лампы 12. Когда гена пускается то там тоже напруга появляется... Попробую тестером померять.
111_misha писал(а):на блоке реле под бардачком есть сервис разьем нижний ряд разьема с лева второй кантакт я кинул туда все норма там плюс появляется при запущеном движке
А что за разъём то??? колодка диагностики? что за провод - цвет хотя бы или откудова идёт?Serduk писал(а):Когда двиг не заведён то через лампочку подаёётся напряжение на возбуждение гены,
Упс, ссори с лампочкойзарядки АБусловие не выполняется.
В момент когда машина заведена, у неё с одной стороны плюс постоянно, а с другой около 1 вольта (лампочка горит). Когда заведена, то с обоих сторон лампочки плюсы.
Т.е. для лампочки АБ подходит вариант 2.
Serduk писал(а):2. При втором варианте на проводе непосредственно после включения зажигания напряжение отсутствует, +12В появляется при работающем двигателе.
А для первого варианта - лампа давления масла
Датчик без давления коротит одну сторону лампочки на землю.
Завелась - в цепи лампочки разрыв, т.е. через лампочку пролезет плюс.Я тоже думаю туда зацепиться, т.к. к маслу не хотелось, потому чтоAleks27 писал(а):Что касается лампы давления масла - будет глючить зимой, по крайней мере у нас. При -30 эта лампа гаснет быстрей, чем запускается двигатель.
С другой стороны, у мну сигналка подаёт 3 импульса 1, 2 и 3 секунды с интервалом 15 секунд. Так что зимой пытаться нет смысла ИМХО не заведётся в -30. В этом случае лучшше самому присутствовать. Я бы автозапуск не ниже -10 использовал. Но это я.
Ладно. Про последнюю схему. Хотел именно оттудова запитаться, но возник вопрос:
ПРи каком напряжении срабатывает реле? Как-то спрашивал мне давали ссылку на реле и принцип работы, я прочитал но напряжение забыл.