Rover_61reg писал(а):отключить подогрев ДУ вообще,
....но лучше сделать кран чтоб повернуть на лето и небыло обогрева...т.е в обход....а на зиму включатьMIK64 писал(а):но лучше сделать кран чтоб
Тогда надо чинить/менять ДУ.
А если починить - кран вообще не нужен.MIK64 писал(а): ....но лучше сделать кран чтоб повернуть на лето и небыло обогрева...т.е в обход....а на зиму включать
чем он тебе летом помешал?Rover_61reg писал(а):так вода течёт из под патрубка (в месте соединения резиновая трубка - латунный штуцер)?
Если так, то нужно поменять хомут или подтянуть этот.
Если течёт из соединения латунный штуцер - алюминеевый корпус ДУ, можно попробовать расшевелить трубку, вынуть и посадить на анаэробный герметик. Но это черевато.
+1
надо еще сам патрубок посмотреть, может он уже овальный от времениSUNshineNT писал(а):
чем он тебе летом помешал?
не гужен он при нашей жаре......ощущаеться сразу Rover_61reg писал(а):
Тогда надо чинить/менять ДУ.
смысл не в этом Rover_61reg писал(а): Тогда надо ставить 2 крана, чтобы изолировать ДУ.
2 крана не надо.....только один....не какого давления нет....идет в обход ду......Rover_61reg писал(а):давляк в системе будет гнать ОЖ
как он будет его гнать то...если направление потока в одну сторону....Huyan писал(а):Вот преставте, что наш сербский друг будет это читать, он ваших слов ни в одном словаре не найдет.
эт точно...MIK64 писал(а):давляк в системе будет гнать ОЖ из под штуццера
MIK64 писал(а):не гужен он при нашей жаре
Ни какой translate не переведет.SUNshineNT писал(а):чем он тебе летом помешал?
поездий узнаешь и еще воздуховод выведи как в чирике разница ощутима...Huyan писал(а):
Ни какой translate не переведет.
мы ему переведем MIK64 писал(а):не какого давления нет....идет в обход ду......
Ага, замкнутая система, с пробкой у которой клапан на выпуск, под 1 атмосферу. И тут в друг в какой-то точке этой системы - бах и давление равно атмосферному...
Если так было, то гидравлические домкраты - не работали бы.
И тормоза тоже.Rover_61reg писал(а):У тебя явно по физике пара была...
конечно......ток по каждой фигне у меня сняты лошадки....и их 156 щас ......рассуждать не охото......при прогреве если полностью отключить ду подогрев и сразу ехать даже летом с утричка.....то расход возрастет.....а когда уже прогрелся двиг и ты едешь хоть ты уср....при жаре такая же темп будет как и при полном отключении его...я писал что удобнее и это применял......так что думайте что хотите собственный опыт ценнее всегоRover_61reg писал(а):djmiros
так вода течёт из под патрубка (в месте соединения резиновая трубка - латунный штуцер)?
Если так, то нужно поменять хомут или подтянуть этот.
Если течёт из соединения латунный штуцер - алюминеевый корпус ДУ, можно попробовать расшевелить трубку, вынуть и посадить на анаэробный герметик. Но это черевато.
Есть вообще радикальный способ, отключить подогрев ДУ вообще, спрямив или заглушив патрубки подогрева... Люди ездят и горя не знают.
вода течёт в месте соединения латунный штуцер - алюминеевый корпус!
Что нужно сделать?MIK64 писал(а):
эт понял..
Сохатый писал(а):преводилац ће му помоћи
ну все хватит на китайском
djmiros писал(а):вода течёт в месте соединения латунный штуцер - алюминеевый корпус!
герметик тебя спосет если ты действительно из сербии и наши морозы не страшны