F.Malder писал(а):В салоне оба плафона горят (т.е. идет на них питание) даже при выключенном зажигании. Вроде не должно такого быть!
так и должно быть!
F.Malder писал(а):Др. подключения регистратора не рассматриваю, т.к. провод тянуть, а здесь прямо у зеркала
а зря. Там делов на 10 минут.F.Malder писал(а):Чтобы питание было только при включенном зажигании.
не получиться, т.к. тут же сидят:
F17 (7,5 A)
Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (или маршрутный компьютер)
Хотя можно вычислить провод освещения до преда, но это тоже самое что протянуть отдельный провод
F.Malder писал(а):А как это делов на 10 минут?
протянуть один провод (плюс) до рэлюхи зажигания, в лючке переднего пассажира у пола. А минус возмёшь с винта зеркала заднего вида.F.Malder писал(а):Так провод тянуть надо, думаю вот как бы найти провод (плюс), который на освещение салона идет (в смысле в монтажном блоке или поблизости)
на это уйдет в 3 раза больше времени, чем новый провод протянуть ...F.Malder писал(а):А 8-й предохранитель резервный я так понимаю?
F8 (20 A) - Элемент обогрева заднего стекла
На нём питание идёт с доп. рэле зажигания
Все, я запутался в конец...
Роман Торопов ©:последний раз предупреждаю - не флуди постами, редактируй предидущий пост!