Проставка сход-развала задних колес [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проставка сход-развала задних колес Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 13:47
Кто нибудь ставил ? Знакомый в сервисе сказала поставил себе на 14 , говорит эфект есть , на мкаде испытывал в 4 ряд на скорости , машину не колбасит

#2:  Автор: Dmitry_CatОткуда: казахстан СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 13:52
что-то не соображу, куда ее ставить?
и на какой скорости должно колбасить машину без нее?

#3:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 13:59
получается отрицательный сход развал задних колёс , как на иномарки
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 14:16
В Тюнинге обсуждали.

Dmitry_Cat писал(а):
что-то не соображу, куда ее ставить?

Как бы между балкой и ступицей.

#5:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 17:46
Я гнутую балку выправлял шайбами. Думаю эту придлуду можно заменить шайбами без проблем.
#6:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 17:49
Skorpion
дорогие проставки?

#7:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 18:02
allisandr писал(а):
Skorpion
дорогие проставки?

420 рублей

#8:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 19:06
Есть смысл только если балка кривая. А так только жор протектора увеличится, имхо.
#9:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 20:54
Цитата:
Колесо лучше сопротивляется боковым нагрузкам, когда оно имеет отрицательный развал. Почему? Можно сказать, что оно упирается в дорогу, или, что при отрицательном угле наклона колеса, возможность передачи боковых сил повышается, дополнительно в контакте с дорогой появляется сила, противоположная центробежной. Она-то и помогает сопротивляться уводу шин и их сносу.

Итак - в гараж или на станцию, делаем угол развала задних колес - один градус за счет установки проставки между балкой и ступицей. И снова на дорогу. Что такое, как кренился автомобиль, так и кренится. Но поворот теперь можно проходить на большей скорости и круче. Кроме того, отрицательный угол развала колеса оказывает благоприятное влияние при торможении в повороте (например, уходя от столкновения в экстренной ситуации). На спортивных автомобилях этот угол может достигать 6-ти градусов. Таким образом, мы улучшаем устойчивость, управляемость и как следствие безопасность.

Однако, красивую теорию можно испортить качеством изготовления деталей. Сомневаюсь, что можно повысить качество автомобиля установкой некачественных деталей. Кроме того, качество легко проверить самому. При прикладывании одной детали к другой, конфигурация и отверстия должны четко совпадать, а если развернуть одну из деталей на 180 градусов и снова приложить, то верхняя плоскость должна быть параллельна нижней. При прижатии детали не должны «играть» на плоскости. Материал - сталь, алюминиевые под действием электрокоррозии проставки «прикипят» к балке.

Кроме того, при малой толщине в верхней части, алюминий может продавливаться за счет затяжки болтов. И еще, при данной толщине угол не должен превышать 1 градуса, иначе затянуть болты до плотного прилегания.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU