Перехожу на 14 радиус тормозних дисков. Нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перехожу на 14 радиус тормозних дисков. Нужен совет. Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 15:32
Подскажите народ что надо для установки 14 радиуса, какие переходники? Менять цилиндры надо ли?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 15:37
Будь грамотным! Не радиус 14, а диски под диаметр 14 дюймов. supercool

Нужны скобы и направляющие от 14-х тормозов. Цилиндры не меняются.

#3:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 15:51
И все? Больше ничего не надо? А колодки какие?
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 16:12
Старые. Площадь контакта остается как на 13-х. Отличие дисков - толщина и диаметр.
#5:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 16:13
Зава поеду за ними, поэтому спрашиваю что мне говорит продавцу то что мне надо. Тормозная жидкость может понадобиться? Хочу взять ате диски и колодки книмже ате. Или посоветуете что то другое кто ставил себе.
#6:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 16:16
Раз диаметр диска больше и колодки побольше ставить надо диаметром? От 10ток поидут или там одноитоже ? На самарах и матрехах...
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 16:39
http://www.b-tuning.ru/result_SiteArticles9.html, т.к. сам я не ставил...
#8:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 17:20
То есть судя по сылке. Просто ставишь все от ваз 2112. Так? И подходит?
#9:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 18:24
тебе понадобятся 2 скобы и 2 направляющие от двенахи. толи скоба толи направляющаяя имеет маркировку 2110. вторая деталь 2112. еще надо 4 пальца с болтами и пыльниками(вроде так называются), 4 болта крепления суппорта на всякий случай (у меня 2 не открутились да и стоят понты), графитовую смазку, вэдэху и пыльник на диск. как то так
#10:  Автор: AlexSVRОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 01:23
А я всборе суппорта брал + скобы,в районе 3200 было.Диски и колодки тоже ate
#11:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 11:11
AlexSVR писал(а):

А я всборе суппорта брал + скобы,в районе 3200 было.Диски и колодки тоже ate

3200 за все ,??

#12:  Автор: OreonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 23:55
J_rockiN писал(а):

Старые. Площадь контакта остается как на 13-х. Отличие дисков - толщина и диаметр.


А за счет чего тогда улучшения торможения происходит, если не брать в расчет вентиля/не вентиля, а только диаметр?

#13:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 02:27
14 вентилируемые, чем холоднее диск тем лучше тормозит...

даже не так, с нагревом диска тормоза продолжают оставаться тормозами....

вродь так

#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 02:33
Sheridan писал(а):

14 вентилируемые, чем холоднее диск тем лучше тормозит...

даже не так, с нагревом диска тормоза продолжают оставаться тормозами....

вродь так


за счёт рычага! 14 диск больше!

#15:  Автор: AlexSVRОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 23:46
Не, 3200 за 2скобы и 2 суппорта всборе. Просто неохото было циллиндры перекидывать
#16:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 09:47
Напишу в чужую тему Smile

Поставил себе колеса на 14. Сейчас хочу и остальное поменять.
Все равно предстоит полная замена амортизаторов, пружин, опор и т.п.

Можно по пунктам расписать для всех 4х колес. Чтобы просто в магазине отдать бумажку и собрать комплект для монтажа.

Я в машинах блондинко Smile покупаю и учусь с мастерами ставить Smile

1) Тормозные диски вентилируемые от 10-ки - 4 шт и т.д.
2) Колодки АТЕ - 4 шт...
и т.д. скобы суппорта шаровые и т.п. (вот сколько слов уже знаю)

#17:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 10:05
Интерес к передним тормозам 2112 давно, т.к. практически с новья стоят 14" колеса зимние и летние. Почитав тему задался вопросом: суппорта 2108 и 2110 разве одинаковые? Подойдут ли к суппорту 2108 наравляющая 2112-3501155 и скоба 2110-3501017 ?
#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 10:08
Еще раз для тех кто не умеет читать с первого раза..

Для перехода на тормоза 2112 с тормозов 2108 надо:

1) Скобы 2110
2) Направляющие колодок 2112
3) Кожухи/пыльники тормозных дисков 2112
4) Диски 2112

Все. Цилиндры остаются старые. Можно конечно купить суппорта в сборе и поменять, дело вкуса.

#19:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 10:21
2 месяца назад поставил 14-е вентилируемые тормоза, приход есть....

Возник такой вопрос. Я поставил колодки как у меня и стояли восьмерочные, в магазине сказали что они должны стоять.

Товарищ купил новую приору и сразу поменял на ней колодки передние, я посмотрел его колодки, а они шире восьмерочных.... Вот вопросец, у приоры тормоза отличаются чем-то???? И подойдут ли те широкие колодки от приоры к моим 14-м тормозам??

#20:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 17:14
Значит господа поменял я все что хотел. Цена оборудования 6 тыс. Не думал что так дорого получится расчитывал на 4 тыс:-). + установка в сервисе 2 тыс, сам не стал рисковать менять. Итого тормоза от ваз 2112 обошлись 8 тыс. Забыл сказать что туда же входят колодки АТЕ. Пока не могу говорить про приход потомучто жду полной притирки к диску. Потом отпишусь.
#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:03
Irakli писал(а):

Итого тормоза от ваз 2112 обошлись 8 тыс.

Ну сдуру можно и *** сломать.. Поздравляю, зачетно тебя развели. gpn

#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:31
Установка дорого - за что там 2 тыр? там дел то... А вот запчасти хз, мне кажется в 2500 диски встали, в 150 кожухи, и скобы/направляющие вот забыл, ну что то в районе 2000 кажется, может и дороже, забыл уже, два года назад делал...

Последний раз редактировалось: х123ас (21 Июля 2009 20:20), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:33
1600 диски, 1000 колодки песдатые, 1500 скобы+направляйки, 100 кожухи. Итого: 4200 запчасти. Установка - явно не больше 1000, а вообще самому за час можно сделать легко. supercool
#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 20:20
Kirill111
чёт дёшево как то ты всё обрисовал... Коммунизм построили у вас там в Москве, ага...

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 20:39
х123ас писал(а):

Kirill111
чёт дёшево как то ты всё обрисовал... Коммунизм построили у вас там в Москве, ага...


Ну я когда то брал Брэмбо за 1600 диски, ну щас допустим за эти деньги какую-нибудь пиленгу взять можно или еще что-нить. Брэмбо 2000 стоят вроде щас. Дальше скобы+направляйки я за 1100 брал когда то, уверен на 100% что за 1500 можно и щас купить. Колодки за 1000 - это адже дорого. Я в пролшлом году за 1100 взял EBC GreenStuff, так что выбор колодок за 1000 огромен. Кожухи - копейки. Работа - ***** ваще. Там делать нечего. Ну и в каком месте дешево я расписал? nea




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU