J_rockiN писал(а):а нет возможность свозить двиг в контору, где измерят все, что хочешь?
сейчас снял распред, и задумался - может и голову снять и посмореть и промерять, двиг снимать нехочу, а глянуть туда надобы Цитата:двиг снимать нехочу, а глянуть туда надобы
вызови хорошего гаражного мастера с нутромером.......allisandr писал(а):вызови хорошего гаражного мастера с нутромером.......
+1. По-любому дешевле выйдет. А покупать его ради одного раза - не вариант ИМХО.Цитата:кто знает, как этим можно измерять внутренний диаметр
на поворотном колесике нанесены метки, (работает по типу микрометра, только мереет внутренний размер...)GSVNN писал(а):Попроси в магазине, пусть продемонстрируют как он собирается и работает, может пойдут на встречу и растолкуют (если сами конечно в этом соображают). В конце концов покупатель имеет право убедиться в работоспособности прибора, плюс там должна быть инструкция по работе с ним.
да надо прогулятся по магазинам, поискать
allisandr писал(а):все равно неполучится точно замереть самому - здесь навык нужен...
интересно стало когда узнал сколько их разновидностей оказывается Dmitry_Cat писал(а):да надо прогулятся по магазинам, поискать
У нас видел около 3500, дороговато однако, хотя и понимаю что что чем точнее прибор, тем дороже. Но смысла покупать, тем более если растачного станка нет, наверное нет. Если есть сомнения в ровности поверхностей цилиндра или явные дефекты, лучше в сервис свезти. Пусть они там точат и замеряют, у них там этот дорогой окупается за нескольео ремонтов.chesr писал(а): Подбираете набором проставок грубый размер, далее вращением головки выставляете нутромер внутри отверстия ( нужен слесарный навык, сразу говорю)
все так просто?
chesr писал(а):Верьте слесарю 6 разряда и инженеру-механику.
верим
GSVNN писал(а):У нас видел около 3500, дороговато однако, хотя и понимаю что что чем точнее прибор, тем дороже.
да, верно 3500 дороговато, вот и искал на аукционе
конечно для одного раза не нужен, но потом и второй раз может быть и третий , к тому же если други узнают, что есть, обязательно сами захотят понамерятьDmitry_Cat писал(а): к тому же если други узнают, что есть, обязательно сами захотят понамерять
Дак ведь не будешь же деньгами отбивать, а пива стока не выпить chesr писал(а):Главное - поймать нужный размер, правильно выставив нутромер внутри отверстия.
все ясно, спасибо Dmitry_Cat писал(а): к тому же если други узнают, что есть, обязательно сами захотят понамерять
Дороговато друзьям любопытство будет обходиться, учитывая что для замера цилиндра надо скинуть головку с заменой прокладки и т.д. И потом, убедившись например в дефектности, тащить блок с сервис (где данный инструмент уже имеется) на расточку. Может проще сразу на сервис пригнать и там мерить. Или он нужен для контроля выполненной в сервисе работы и подбора ремонтных цилиндров?GSVNN писал(а):Или он нужен для контроля выполненной в сервисе работы и подбора ремонтных цилиндров?
и для этого
ну допустим есть подозрения на кольца, цилиндр, поршни, разбор-ремонт будем делать однозначно
разбираем промеряем, если уверены что не так все страшно делаем сами(меняем поршни, кольца), если сложней, тогда везем на сервис, но уже предварительно знаем примерно что и как, а так на сервис отвезти и если ничего не контролировать, можно заплатить кучу денег за замену всего, но в итоге толком ничего не сделают
и потом прислушивайся к машине, как там лучше или нет, пытайся почувствовать улучшения
к тому же у некоторых друзей иномарки, а одна разборка ино неплохие деньги стоит