_sasha писал(а):МАСЛО SHELL ПОЛУСИНТЕТИКА,а до него было ЛУКОЙЛ ПОЛЛУСИНЬКА
Этож хорошо! Просто более качественное масло вымывает то дерьмо, что осталось после лукойла..._sasha писал(а):вчера посмотрел уровень масла и увидел что оно чёрное!!!
проехал на нём всего 2 тыщи
это действительно замечательно! Вот если бы оно было "как слеза", это означало бы, что моющая присадка фиговая и что все лаковые, нагарные и прочие отложения медленно, но верно загаживают масляные каналы.
п/с лучше менять по-чаще: раз в 7-8 тык. на крайняк, 10 тык. за это время масло как раз успевает основательно загрязниться и масл.фильтр уже может подзабиться (особенно на старых моторах) и показатели самого масла уже начинают ухудшаться.AND 21093 писал(а):Согласен! Хорошее масло на старом движке должно чернеть. У меня Esso п/с уже второй раз залито после покупки. Сразу после покупке расход был 1л/1 тык. Щас ужо 0,5 на последние 2 тыка. Эта радавает. Видимо гадость заливаемая до меня сильно все подзасрала.
.... и че хочешь сказать, что раньше заливал минералку расхода масла не было, а залил п/с расход литр на 1000км, представляешь как у тебя должна дымить машина при таком расходе, ну примерно как старый Икарус.Cherry писал(а):AND 21093 писал(а):Согласен! Хорошее масло на старом движке должно чернеть. У меня Esso п/с уже второй раз залито после покупки. Сразу после покупке расход был 1л/1 тык. Щас ужо 0,5 на последние 2 тыка. Эта радавает. Видимо гадость заливаемая до меня сильно все подзасрала.
.... и че хочешь сказать, что раньше заливал минералку расхода масла не было, а залил п/с расход литр на 1000км, представляешь как у тебя должна дымить машина при таком расходе, ну примерно как старый Икарус.
Тр-тр-тр, стоп. Че лили раньше я не знаю. Машинка б/у. Поменял масло сразу же на п/с и заметил что масло уходит в размере 1 уровень на 1 тык и про икарус ты это зря (с минералкой было наверно тоже самое). Легкий дымок заметен был только на высоких оборотах (4-5 тык). Я уже поднимал этот вопрос когда заметил проблему с маслом. Никто ничего дельного не посоветовал, т.к. непонятно было куда оно девается. Подтеков не было, кастрюля чистая, дыма нет. Голову самолично перебрал, заменил сальники, один клапан. И не нада удивляться, я сам не знаю че-там было. Масло по прежнему уходило. Сделал раскоксовку, заменил еще раз масло - наблюдаю. Пока что произошло то что произошло: с 1 уровня на 1 тык расход снизился до 0,5 на 2 тыка (с той же п/с). Я имею ввиду что п/с потихоньку очищает колечки (ну я так думаю, а там х/з). А на выходных прокипятил сеточки в системе вентиляции с порошком и содой. После трех раз и упорной работы щеткой они как из магазина.AND 21093 писал(а):Никто ничего дельного не посоветовал, т.к. непонятно было куда оно девается. Подтеков не было, кастрюля чистая, дыма нет. Голову самолично перебрал, заменил сальники, один клапан. И не нада удивляться, я сам не знаю че-там было. Масло по прежнему уходило. Сделал раскоксовку, заменил еще раз масло - наблюдаю. Пока что произошло то что произошло: с 1 уровня на 1 тык расход снизился до 0,5 на 2 тыка (с той же п/с). Я имею ввиду что п/с потихоньку очищает колечки (ну я так думаю, а там х/з). А на выходных прокипятил сеточки в системе вентиляции с порошком и содой.
Конечно минералка коксуется лучше чем п/синт. или синт., теперь мои рассуждения куда уходит масло: раз п/с коксуется плохо значит и горит также плохо далее из камеры сгорания выбрасывает несгоревшее масло в выхлопную систему, и по всей видимости потерянное масло можно искать в резонаторе и глушителе. 8-)Cherry писал(а):AND 21093 писал(а):Никто ничего дельного не посоветовал, т.к. непонятно было куда оно девается. Подтеков не было, кастрюля чистая, дыма нет. Голову самолично перебрал, заменил сальники, один клапан. И не нада удивляться, я сам не знаю че-там было. Масло по прежнему уходило. Сделал раскоксовку, заменил еще раз масло - наблюдаю. Пока что произошло то что произошло: с 1 уровня на 1 тык расход снизился до 0,5 на 2 тыка (с той же п/с). Я имею ввиду что п/с потихоньку очищает колечки (ну я так думаю, а там х/з). А на выходных прокипятил сеточки в системе вентиляции с порошком и содой.
Конечно минералка коксуется лучше чем п/синт. или синт., теперь мои рассуждения куда уходит масло: раз п/с коксуется плохо значит и горит также плохо далее из камеры сгорания выбрасывает несгоревшее масло в выхлопную систему, и по всей видимости потерянное масло можно искать в резонаторе и глушителе. 8-)
Может оно и так, х.з. А вот как объяснить снижение расхода с 1л до 0,25 на тык? Вот здесь наверно из-за постепенного очищения движка. Не возвращается же оно назад из глушителя .AND 21093 писал(а):Может оно и так, х.з. А вот как объяснить снижение расхода с 1л до 0,25 на тык? Вот здесь наверно из-за постепенного очищения движка. Не возвращается же оно назад из глушителя .
ааа... вот тут как раз раскоксованные маслосъемные колечки сработали, а вот как ему обратно возвращаться в двигатель, это к разработчикам ДВС, может обратную связь какую сделать ... :-Deugen-21099 писал(а):А вот вопросик: залил ESSO п/с, почернело после 1 тык, но никуда не девается после уже 5 тык - это нормально?
Ну и шутник. Конечно нормально.Andre2115 писал(а):Купил машину с рук с пробегом 26 тык. Через 10 тык меняю масло (такой уж у меня годовой прбег). Лью Эссо п/с. Через 1 тыс. масло чернющее. И так уже 2 года. Пред. хозяин говорил, что лил то же самое, но как проверить? Движок не угроблен, компрессия 13, расхода масла "нет" ( от замены до замены не доливаю, в гараже обе канистры с остатками-прошлогодняя и позапрошлогодняя), не дымит. Имхо, за 26 тык, новую машину нельзя так засрать. Если конечно масло с завода не менянное!!! Что же тогда чистит эта п/с Эссо в моем моторе, что она такая черная? Это так, вопрос по теме, я сам уже забил на это. Кстати, нынче хочу перейти на синтетику, думаю Шелл взять или то же Эссо? Да! Попутно вопросик: специально нужно что-то делать чтоб перейти с п/с на синт.?или просто слить и залить?
А какого цвета должно быть масло? Если учесть что бензин, даже самый чистый, не может сгорать без образования соответствующих продуктов горения, а российское топливо с кучей присадок и всякого дерьма, вообще должно оставлять внутри двигателя паровозную сажу. Вот собственно, качественное масло и "впитывает" в себя все дерьмо. А что касается смены масла, то для этой операции существует промывочное масло.Andre2115 писал(а):Купил машину с рук с пробегом 26 тык. Через 10 тык меняю масло (такой уж у меня годовой прбег). Лью Эссо п/с. Через 1 тыс. масло чернющее. И так уже 2 года. Пред. хозяин говорил, что лил то же самое, но как проверить? Движок не угроблен, компрессия 13, расхода масла "нет" ( от замены до замены не доливаю, в гараже обе канистры с остатками-прошлогодняя и позапрошлогодняя), не дымит. Имхо, за 26 тык, новую машину нельзя так засрать. Если конечно масло с завода не менянное!!! Что же тогда чистит эта п/с Эссо в моем моторе, что она такая черная? Это так, вопрос по теме, я сам уже забил на это. Кстати, нынче хочу перейти на синтетику, думаю Шелл взять или то же Эссо? Да! Попутно вопросик: специально нужно что-то делать чтоб перейти с п/с на синт.?или просто слить и залить?
На синтетику лучше не переходи, она не для наших моторов, пользы от нее не будет, вот, а уж если собрался менять марку масла, то по-любому сначала промывкой прогони, стоит она недорого, залил, оставил на 15 минут и слил потом все маслице, делов-то, и совесть чиста, что присадки не начнут друг с другом воевать.
Кстати, о Шелл п/с: классное масло, до него была минералка Statoil (предыдущий хозяин лил, гад), так это дерьмо полное, расход был 2 литра на 10000 км, сейчас проехал уже 3 тысячи, уровень упал примерно до середины, при моем стиле езды и при таком возрасте двига - очень даже ништяк, знаете ли.oknehus писал(а):На синтетику лучше не переходи, она не для наших моторов, пользы от нее не будет, вот, а уж если собрался менять марку масла, то по-любому сначала промывкой прогони, стоит она недорого, залил, оставил на 15 минут и слил потом все маслице, делов-то, и совесть чиста, что присадки не начнут друг с другом воевать.
Кстати, о Шелл п/с: классное масло, до него была минералка Statoil (предыдущий хозяин лил, гад), так это дерьмо полное, расход был 2 литра на 10000 км, сейчас проехал уже 3 тысячи, уровень упал примерно до середины, при моем стиле езды и при таком возрасте двига - очень даже ништяк, знаете ли.
Ерунда! Синтетика полезна для всех двигателей, вопрос в том, стоит ли тратится, хотя если посчитать, то может кому то удобнее! Замена синтетики 15000км, п/с 8000км, и не надо промывать двигатель, сальники угробите. Лучше менять масло через 8000км. А насчет черного, оно через 1500 будет черное, хоть за 100$ залей масло. Не мешайте машине работать!AND 21093 писал(а):
Цитата:А вот как объяснить снижение расхода с 1л до 0,25 на тык?
Коллега, это же замечательно! В работе двигателя обозначилась положительная тенденция и скоро он совсем перестанет жрать масло!
Ситуация как в старом анекдоте про присадки, снижающие расход топлива - через каждые 100км надо останавливаться и выливать лишний бензин из бака на землю.
Это шутка.
А если серьезно, то я действительно не вижу причин для беспокойства.
Я меняю масло весной и осенью. Наливаю такое же как _sasha и оно тоже быстро чернеет, особенно зимой. Так и должно быть.
Всем удачи, особенно на дорогах.Цитата:Ерунда! Синтетика полезна для всех двигателей, вопрос в том, стоит ли тратится, хотя если посчитать, то может кому то удобнее! Замена синтетики 15000км, п/с 8000км, и не надо промывать двигатель, сальники угробите. Лучше менять масло через 8000км. А насчет черного, оно через 1500 будет черное, хоть за 100$ залей масло. Не мешайте машине работать!
Честно говоря, я и сам не поклонник промывки, хотя раньше пользовался ей регулярно. Она все равно полностью из мотора не сливается, а ее остатки разжижают свежее масло, что не есть гуд. Если только после промывки не жалко потратить еще канистру свежего масла на, так сказать,"финишную промывку". Интервал замены у меня ну никак не превышает 10 тыков, т.ч. в моем случае по большому счету неважно, что у меня залито, синт. или п/с. А вот что Ессо п/с имеет хар-ки 10W-40, мне очень даже важно. Особенно в наших уральских морозах. Мучить и мотор и аккумулятор в -20 надоело. Буду лить только 5W-40.