Аккумулятор!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аккумулятор!!! Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 00:27
доброго времени суток всем!!!
Ребята ситуация такая ушел я в отпуск и в течении двух недель я не подходил к своей ласточки, она взяла и обиделась на меня !!!
А если серьезно то подхожу открываю ее с сигналки (открывается) открываю окна (два окна электростеклоподъемники (открываются)) , бензонасосо накачал и все на большее аккума не хватила он помер!!! даж свет не моргал !!!Ну я прикурился!!!поездил по городу (минут 20) потом уже сам заводился!!! померил плотность всего 1,19 поставил на зарядку гдето около 5 часов на зарядке и плотность 1.23!!!
Аккм родной т.е. с марта 2008 года, могли он так разредится ну типа аккум дерьмо или проблема в более глубоком? надо глубже копать???!!!

все равно как то странно на улице +30 в тени а акум сдох!!!

Вариант того что габариты или музыку забыл выключить отпадают!!!!

#2:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 10:06
причины могут быть разные и банка одна хреновая и разрыв тож может быть и сами аккмул. по разному живут, не забивай голову у тебя ж не ренгеновское зрение туда не заглянешь покупай новый.
у меня стоит какойта ТОПЛА ( красный весь такой а надпись белого цвета)уже 5 год по осени менять придётся т.к. зимой он уже всё и стоит он 2,5 тыщи. есть ещё МУТЛУ тож говорят не плохие но особо утверждать не могу не пользовался

а то что он у тя родной тут гдето был разбор полётов в какойто теме у кого он прожил 3 года у кого пол года у кого через месяц сдох, у моего другана приора купил в январе 5 числа, 21 он не смог её завести, поехал туда где покупал на что ему там ответили а хрена ты хочешь какие пихают на заводе с теми и продаём а пихают что подешевле что б на пару раз завести вот.

#3:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 10:13
Aleco писал(а):

а хрена ты хочешь какие пихают на заводе с теми и продаём а пихают что подешевле что б на пару раз завести вот.


ещё продавцы тоже на тазах ездят, им же нужны новые акб Smile
За 5 часов ты разряженный акб не зарядиш, если небольшим током то сутки надо фигачить.

#4:  Автор: scamp СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 11:07
Пока АБ совсем не сдохла, рекомендую ее зарядить малым током (0,7А-0,3А) в течении 3-10 дней соответственно. Следи за уровнем электролита и добавляй до нужного уровня дистялят. Я так свой 4-х летний зарядил до такого состояния, что в -24 зимой схватывал моментом. Плотность у меня была 1,31 после полной зарядки, перед зарядкой 1,19-1,23. Пришлось слить около половины электролита и добавить снова дистилят. Довел плотность до 1,27. Если проблема разрядки повторится, необходимо будет замерить ток потребления при отключенных потребителях. Например я у себя замерял ток потребления при поставленной морде магнитолы и без нее (магнитола выключенная в обоих случаях). При отсутствии панельки ток - 0,04-0,07А, а при установленной 0,5А. Разница в 10 раз!!!. При установленной сигнализации и при снятой разница потребления не обнаружена. Мерил ток токовыми клещами, что очень удобно Smile А уж после замеров можно думать что предпринять и в чем проблема.
#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 11:29
Да нормально всё там зарядится. В отпуске за 2 недели разрядилась АБ до 5.7, плотность 1.1..., заметил тока когда сига затренькала (забыл на майфуне АСС отключит, вот иразряжалась токои 250 ма).
2 дня выгонял до 1.26 током 5 А (на ночь выключал).
АБ пошёл 4 год. supercool

#6:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 12:47
Aleco писал(а):

есть ещё МУТЛУ тож говорят не плохие но особо утверждать не могу не пользовался



На таком второй год езжу. Отличный аккум. В самый мороз крутит отлично. Взял ёмкостью 73 Ач.

#7:  Автор: M@X99 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 13:26
scamp писал(а):

При отсутствии панельки ток - 0,04-0,07А, а при установленной 0,5А. Разница в 10 раз!!!.


Чё то я нифига не понял Pardon

#8:  Автор: mustafa_ibragimОткуда: В.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 15:55
Rover_61reg писал(а):

забыл на майфуне АСС отключит


У тебя майфун с такой функцией или сам чего колхозил?

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 22:24
mustafa_ibragim писал(а):

У тебя майфун с такой функцией или сам чего колхозил?


это вроде кже как bboyan
на разъёме магнитофона два провода (красный и жёлтый) - один на память, другой на питание всей мощной элетрики, он же ещё называется АСС (в иномарках есть такая фишка на замке - ключ вставлен мафон работает, нет ключа - не работает).
У нас обычно эти провода скручивают вместе. Если ездить каждый день - ничего не будет, а если недельку доругую машина постоит, да ещё с сигой с ОС - будет полный разряд АБ.
Я сделал отключение АСС через отдельную кнопку с реле.

#10:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 22:29
Для начала ток проверь при отключённом всём, может кто-то поджирает лишнего?
#11:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 23:43
Ребята почитал я ваши тут советы!!!
А собственно говооря как мне померить ток, что мне для этого нужно прикупить? я чет без понятия!

Да и еще такая фигня у меня начал глючить датчик уровня ОЖ (т.е. на БСК горел значек хотя уровня нормально было) ну я его заменил на новый вроде все ок было, но вот когда вчера заводился (прикуривался) то опять горела что нет жидкости!!! не моглоли из-за этого у меня разредится? хотя он же горит ток когда зажигание включено!!!

мда а с зарядкой аккума проблема машина на стоянке стоит таскать его не оченьто айс и где же я возьму ток 0,3-0,7А? у меня на зарядке ток 4 и 6А!!!

#12:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 23:53
Ромарио писал(а):

Да и еще такая фигня у меня начал глючить датчик уровня ОЖ (т.е. на БСК горел значек хотя уровня нормально было) ну я его заменил на новый вроде все ок было, но вот когда вчера заводился (прикуривался) то опять горела что нет жидкости!!! не моглоли из-за этого у меня разредится? хотя он же горит ток когда зажигание включено!!!


Долбани по нему, не поможет конечно, но легче станет Smile Вобщем датчик этот почти всегда косячный, у меня на холодную не горит, на горячую горит, при том без разницы есть тосол или нет hehe Замена помогает но не на долго, судя по форуму, так что я и не парюсь, привык уже.
Ромарио писал(а):

А собственно говооря как мне померить ток, что мне для этого нужно прикупить? я чет без понятия!

Мультиметр, что бы замерить ток, скинул клемму врубил амперметр и меряй. Потом нам скажешь.

#13:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 00:20
KyZZMI4 писал(а):

Мультиметр, что бы замерить ток, скинул клемму врубил амперметр и меряй. Потом нам скажешь.


т.е. это нужно и мультиметр и амперметр прикупить?

мда надо в магазин ехать!!!((((

#14:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 00:40
Ромарио
Мультиметр содержит амперметр, стоит 100 рублей китай. ИМХО тут не такая точность нужна, тебе хватит и Китая, не метрологией занимаемся Smile

#15:  Автор: scamp СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 16:33
M@X99 писал(а):

scamp писал(а):

При отсутствии панельки ток - 0,04-0,07А, а при установленной 0,5А. Разница в 10 раз!!!.


Чё то я нифига не понял Pardon



попробую еще раз объяснить Wink
когда панелька на магнитоле установлена, но сама магнитола выключена, то потребление тока 0,5 А. Когда панельку снимаю, то потребление тока падает до 0,07 А.

#16:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 20:53
scamp
Купил я этот мультиметр но вот как им мерить я так и не понял!!!
Если можно то расскажите подробно по пунктам что и как делать!!!!
Если получится то выложи фотку купленного мультиметра
[img]http://my.mail.ru/mail/romik118/photo[/img]

#17:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 20:54
мда фото не получилось((((
#18:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 22:59
РомариоСтавишь на А (справа) на 10 ампер
Далее включаешь его между аккумом и клеммой. То есть скидываешь клемму, один щуп на клемму, другой на вывод аккума, с которого ты снял клемму. Машина заглушенна конечно.

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 23:03
http://www.radikal.ru/
#20:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 23:31
KyZZMI4
Т.е. смотри если я правильно понял тебя то я делаю так: подключаю провада по инструкции к мультиметру, затем перключатель на 10А (нашел справа эту риску) а потом снимаю минусовую клему с акума и потом я плюс (красный провод) соединяю с плюсом акума(где клема одета) а минус (черный прово я соединяю с минусом аккума?
Если не так то поправь пожалуйста... не силен я в электрике!!!!

Да и машину я этими замерами не как не спалю?

#21:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 23:36
[img][/i]
оо кажется получилось

#22:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 23:59
Ромарио
нет!!
Так точно спалишь!

Надо:
Скинул минус, чёрный провод на минус аккума, второй провод на минусовую клемму.

Ромарио писал(а):

плюс (красный провод) соединяю с плюсом акума(где клема одета) а минус (черный прово я соединяю с минусом аккума?


Так ты замеряешь !напряжение! на аккуме, а для замеров напряжения мультиметр надо включать в режим напряжёметра, то есть V (слева постоянка).

А ток замеряется последовательным включением.

#23:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 00:06
Ромарио
Вот:

Полярность включения мультиметр особого значения не имеет, только цифры будут с минусом, но нам главное абсолютные величины

#24:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 00:13
KyZZMI4
Спасибо!!!! завтра попробую если останусь в живых после замеров то напишу что получилось!!!! Smile

#25:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 00:21
От себя добавлю-не забудь провод красный у мустиметра перекинуть в верхнюю дырку(на рисунке это указано)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU