Aleco писал(а):а хрена ты хочешь какие пихают на заводе с теми и продаём а пихают что подешевле что б на пару раз завести вот.
ещё продавцы тоже на тазах ездят, им же нужны новые акб
За 5 часов ты разряженный акб не зарядиш, если небольшим током то сутки надо фигачить.Aleco писал(а):есть ещё МУТЛУ тож говорят не плохие но особо утверждать не могу не пользовался
На таком второй год езжу. Отличный аккум. В самый мороз крутит отлично. Взял ёмкостью 73 Ач.scamp писал(а): При отсутствии панельки ток - 0,04-0,07А, а при установленной 0,5А. Разница в 10 раз!!!.
Чё то я нифига не понял Rover_61reg писал(а):забыл на майфуне АСС отключит
У тебя майфун с такой функцией или сам чего колхозил?mustafa_ibragim писал(а):У тебя майфун с такой функцией или сам чего колхозил?
это вроде кже как
на разъёме магнитофона два провода (красный и жёлтый) - один на память, другой на питание всей мощной элетрики, он же ещё называется АСС (в иномарках есть такая фишка на замке - ключ вставлен мафон работает, нет ключа - не работает).
У нас обычно эти провода скручивают вместе. Если ездить каждый день - ничего не будет, а если недельку доругую машина постоит, да ещё с сигой с ОС - будет полный разряд АБ.
Я сделал отключение АСС через отдельную кнопку с реле.Ромарио писал(а):Да и еще такая фигня у меня начал глючить датчик уровня ОЖ (т.е. на БСК горел значек хотя уровня нормально было) ну я его заменил на новый вроде все ок было, но вот когда вчера заводился (прикуривался) то опять горела что нет жидкости!!! не моглоли из-за этого у меня разредится? хотя он же горит ток когда зажигание включено!!!
Долбани по нему, не поможет конечно, но легче станет Вобщем датчик этот почти всегда косячный, у меня на холодную не горит, на горячую горит, при том без разницы есть тосол или нет Замена помогает но не на долго, судя по форуму, так что я и не парюсь, привык уже.
Ромарио писал(а):А собственно говооря как мне померить ток, что мне для этого нужно прикупить? я чет без понятия!
Мультиметр, что бы замерить ток, скинул клемму врубил амперметр и меряй. Потом нам скажешь.KyZZMI4 писал(а):Мультиметр, что бы замерить ток, скинул клемму врубил амперметр и меряй. Потом нам скажешь.
т.е. это нужно и мультиметр и амперметр прикупить?
мда надо в магазин ехать!!!((((Ромарио
нет!!
Так точно спалишь!
Надо:
Скинул минус, чёрный провод на минус аккума, второй провод на минусовую клемму.
Ромарио писал(а):плюс (красный провод) соединяю с плюсом акума(где клема одета) а минус (черный прово я соединяю с минусом аккума?
Так ты замеряешь !напряжение! на аккуме, а для замеров напряжения мультиметр надо включать в режим напряжёметра, то есть V (слева постоянка).
А ток замеряется последовательным включением.